ящик пандоры
 Други помогите с гампами по инже.
Старший Лейтенант (6530753)5 лет
Necromancer
Сообщений: 204
Рег. 22.12.2013
15 января 2016 18:59
Сообщение #1
В общем не могу нарыть работу с гампами инжи, в хелпе на yoko нет ничего по гампам, нужно скажем в тексте ,infogump проверить на нужное сочитание слов, uo.infogump('текст') будет ли работать? И не могу Yoko_Help.CHM открыть если кто знает тоже подскажите.

Заранее благодарен
4 года
Silence
Сообщений: 389
Рег. 30.07.2014
15 января 2016 19:52
Сообщение #2
Маршал (73225909)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1429
Рег. 19.06.2010
15 января 2016 22:00
Сообщение #3
Функции по работе с гампами:
UO.GetGumpCount() - получить количество гампов в памяти инжекта
UO.SelectGump(InjID) - выбрать гамп, с которым будем работать
UO.GumpExists(InjID) / UO.GumpExists(Serial, GumpID) - проверить, есть ли указанный гамп в памяти
UO.GetGump(ident [n]) - работа с гампом, аналогично работе с LastGump, но, если первым параметром является InjID то:
   UO.GetGump(ident, GumpIndex) / UO.GetGump(ident, Serial, GumpID) - будут возвращать InjID гампа в строке, либо пустую строку. GumpIndex - порядковый номер гампа от 0 до GumpCount() - 1
UO.SetGump(ident, id, state) - работа с гампом, который выбрали в UO.SelectGump(), если гамп исчез - ничего не произойдет.
   ident может быть: checkbox, radio, state для этого случая число 0 или 1. Переключает значения чекбоксов и радио-кнопок. Для радио кнопок срабатывает только на 1.
      textentry - для этого случая, state - строка, на которую нужно заменить текст
И уже давно существующая функция UO.SendGumpSelect(index, ...) - index это номер кнопки, которую нужно нажать.
Параметры:
UO.SendGumpSelect(index) - нажать в последнем гампе
UO.SendGumpSelect(index, gump_index) - нажать в гампе с порядковым номером
UO.SendGumpSelect(index, serial, gump_id) - нажать в гампе по серийнику и ид
UO.SendGumpSelect(index, serial = 0, gump_id = 0, InjID) - нажать в гампе по InjID гампа, серийник и ИД гампа могут быть любыми значениями и не используются в этом варианте.
UO.LastGump(ident, [n])  - операции с последним пришедшим гампом
   ident может быть:
   replyed - последний ответ по гампу
   text - текстовые поля в гампе, n номер элемента
   textlen - длинна текстового поля, n номер элемента
   command - перечень элементов гампа, n номер элемента
   gumpid - ID гампа
   serial - серийный номер гампа
   button - кнопки, n номер элемента
   buttonlen - n номер элемента
   x - координата гампа х
   y - координата гампа у
   InjID - узнать ИДшник гампа в памяти инжекта (грубо говоря его адрес, можно скармливать его инжекту что бы не было конфликтов с другими гампами, у которых одинаковые Serial и GumpID
   InClient - узнать, отображен ли гамп в клиенте, или был обработан инжектом и ответ отправлен на сервер минуя клиент, либо клиент уже закрыл этот гамп
Старший Лейтенант (6530753)5 лет
Necromancer
Сообщений: 204
Рег. 22.12.2013
16 января 2016 09:22
Сообщение #4
Вот Зомби спасибо.
Подполковник (13265598)5 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
16 января 2016 10:13
Сообщение #5
Зомби всегда красавчик, выложил бы обновление по скриптам , был бы просто богом )
Просматривают (0):

 
Сейчас: 17 января 2019 21:52