![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 771 Рег. 5.04.2014 |
![]() Сообщение #41
|
люди а что делать с золотыми подзорными трубами которые исчерпали свою конду ?????? |
|
|
|
![]() Сообщение #42
|
|
Складывать в долгий ящик, мб когда то введут на них квест тоже. Вроде бы где то даже тема эта поднималась |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
![]() Сообщение #43
|
точно точно, если долго плавать то их много может скопиться, жалко ломать, может квест какой ввести |
|
|
|
![]() Сообщение #44
|
|
Золотая это которая за дейлик дается? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
![]() Сообщение #45
|
Rociel Del Mar, да, адмиральская |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #46
|
Так что это за корабли без названий? Сложно реализовать? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
![]() Сообщение #47
|
Хосе, когда уже исправишь глюк с зависанием кораблей? Каждый второй корабль зависает, запарило уже это, ядер не напасешься |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Рег. 28.01.2015 |
![]() Сообщение #48
|
Jamaica, +, тоже волнует этот вопрос, нефигово так зависают: вчера задумался, кнопку зажал, смотрю - чет долго стою.. Подплыл(их надо корабликом пнуть чтоб отвисли), как всадил себе 10-12 ядер сплеш-атакой.. пришлось с гостиницы за регами бежать.. Кроме того арты очень редко падают, шанс мизерный, а стоимость с пвм на суше несоразмерная.. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #49
|
Выход, добавить окромя кракена минибосов, 10 ки змея, элементаля и виспа) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
![]() Сообщение #50
|
Цитата: GunVamp Выход, добавить окромя кракена минибосов, 10 ки змея, элементаля и виспа) ты вообще о чем?? есть морской минибос, нафиг их еще больше плодить. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #51
|
То бос с сундуком, а я про обычных минибосов. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
![]() Сообщение #52
|
Цитата: GunVamp То бос с сундуком, а я про обычных минибосов. есть обычный минибосс, респится в луже на медведях |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 771 Рег. 5.04.2014 |
![]() Сообщение #53
|
|
|
![]() Сообщение #54
|
|
Охх сколько я потеряла денег в самом начале по незнанию и не внимательности что пират подвис, кстати подплывание впритык не всегда решает проблему,иногда приходится вертеться крутится вокруг,или отплывать в зону когда уже не видно повисшего. Ужасно бесит. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
![]() Сообщение #55
|
Цитата: Rinka Охх сколько я потеряла денег в самом начале по незнанию и не внимательности что пират подвис, кстати подплывание впритык не всегда решает проблему,иногда приходится вертеться крутится вокруг,или отплывать в зону когда уже не видно повисшего. Ужасно бесит. так же и мобы зависают, проблему уже писали на форуме, админ ничего не решил и ему нет дело до этого, расходимся. |
|
|
|
![]() Сообщение #56
|
|
Админ и не говорил, что он будет этот вопрос решать, потому что этот вопрос нельзя решить. Вся карта разбита на секторы, которые находятся в спящем режиме когда там нет живых игроков. Спящий режим подразумевает отключение всех функций и таймеров, чтобы сервер не расходовал вхолостую свой ресурс при их обработке. Границы секторов невидимы и не совпадают с визуальными границами привычных локаций, поэтому можно в любом месте столкнуться с такой ситуацией, когда игрок находится в одном секторе, а его цель - в соседнем, спящем. Если монстр не умирает с нулевым здоровьем или не топится корабль с нулевой прочностью, значит это ваш случай. Перестаньте стрелять, отойдите (отплывите) на пару экранов и вернитесь, чтобы при вашем повторном появлении сектор проснулся. Касаемо кораблей, кстати, стоит отметить, что пиратский фрегат с зависшей нулевой прочностью и не отстреливается по той же причине, так что прекращайте строить из себя жертву: натолкнуться на спящий корабль значительно выгоднее, если следить за расходом собственных ядер, а не запускать неуправляемый скрипт. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
![]() Сообщение #57
|
Jose Cuervo, ужас какой .. не думал уже сам в скриптах разобраца и все лично или не лично обновить подобное ?) |
|
|
|
![]() Сообщение #58
|
|
Да чего там разбираться то? Эта опция регулируется включением специального параметра в настройках сферы. Но ты ведь у себя дома не держишь постоянно включенными утюг, пылесос, фен и прочие электроприборы? -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #59
|
Раньше зависший нулевой корабль стрелял, сейчас уже не стрелает? Да, и как решится вопрос с невозможностью назвать корабль?, может сделать квест какой на бутылку шампанского, которую подписываеш как руну и при разбивании её об корабль, тому присваивается написанное игроком имя. |
|
|
|
![]() Сообщение #60
|
|
Цитата: GunVamp Раньше зависший нулевой корабль стрелял, сейчас уже не стрелает? Это тоже возможно в том случае, когда "Рулевой" пиратского фрегата находится в одном секторе с игроком, а центр корабля с мачтой - в другом. По поводу переименования не совсем понимаю для чего это нужно? -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 19 февраля 2025 15:15 |