help :)) |
help :)) |
10 апреля 2016 16:01
Сообщение #1
|
|
Kak vkliucit galocku dlia tracking stob pokazivala gde protivnik ? :)) Eso nado skript stob brosal explosion daze togda kogda protivnik v invize. nemogu nekak naiti takoi skript. |
|
|
|
10 апреля 2016 16:11
Сообщение #2
|
|
Скрипт от зомби бери себе, там и трекинг и эксплоужен есть. |
|
|
|
10 апреля 2016 16:28
Сообщение #3
|
|
DonJohnes, tam zhe nicevo redoktirovatj nelzia mne takoi nenado ... a sto drugie skripti stolji netu ? |
|
|
|
10 апреля 2016 16:57
Сообщение #4
|
|
Почему редактировать нельзя? Если шаришь то подредактируй под себя, там есть трекинг плеерс есть трекинг мобов. В автолоад можно добавлять и другие скрипты. |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
10 апреля 2016 16:59
Сообщение #5
|
Добавь туда автотрекинг и вперед |
|
|
|
10 апреля 2016 17:17
Сообщение #6
|
|
Rinka, nu karoce pastavil etot zombie skripti. nu mne sas takie lagi nemogu normalno begatj :( |
|
|
|
Сообщений: 89 Рег. 13.12.2013 |
10 апреля 2016 17:39
Сообщение #7
|
;-------------------------------------------------------- ; Трек игроков, бинд на кнопку ;-------------------------------------------------------- Sub TrackPlayer() UO.WarMode(True) UO.WaitMenu('Tracking', 'Players') UO.UseSkill('Tracking') if UO.WaitingForJournalText(Now(), 1000, 'no signs|of battle.|Unexpected|Cancelled') then switch UO.GetFoundedTextID() case 0 UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:none') case 1 case 2 UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:fail') end switch else UO.CharPrint('self', 0x0026, '[Tracking]:Players') TrackArrow() end if end sub |
|
|
|
10 апреля 2016 17:41
Сообщение #8
|
|
Убери зомби скрипты тогда, врядли тебя изза скрпитов лагает конечно... но просто всунь в свои скрипты кусок трекинга и все |
|
|
|
10 апреля 2016 18:03
Сообщение #9
|
|
vsio ok sps vsem |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 15:47 |