Городские работы
Ефрейтор (235765)10 лет
Ranger
Сообщений: 27
Рег. 25.10.2013
18 апреля 2016 22:39
Сообщение #1
Доброго времени суток! Народ скиньте плз скриптик на городские работы
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
18 апреля 2016 22:45
Сообщение #2
Зачем нам конкуренция.
8 лет
Trasher
Сообщений: 209
Рег. 29.03.2016
19 апреля 2016 06:51
Сообщение #3
Bumhug, конкуренция в чем? Кому ону вообще нужны?
Старший Прапорщик (2400653)9 лет
Ranger
Сообщений: 169
Рег. 21.08.2014
19 апреля 2016 10:15
Сообщение #4
Reality,
Ну скрипты то просят, у кого-то они есть, значит нужны :)) быстрое восстановление усталости и Крафт ежедневок в один клик, к примеру...
Старший Прапорщик (2400653)9 лет
Ranger
Сообщений: 169
Рег. 21.08.2014
19 апреля 2016 10:20
Сообщение #5
Gomer Kycha, в конфе спроси, там есть кое у кого :))
Ефрейтор (235765)10 лет
Ranger
Сообщений: 27
Рег. 25.10.2013
19 апреля 2016 10:29
Сообщение #6
))) хорошо))
8 лет
Trasher
Сообщений: 209
Рег. 29.03.2016
19 апреля 2016 10:36
Сообщение #7
Prince Corwin, ну что бы крафтать ежедневки нужно минимум 8-10 месяцев стоять на работах..
За это время уже давно все ежедневки выполнишь. Или 10 лет их сдавать?)

Ну а востановление усталости - так тоже как бы проще мультами копать - рубить чем ждать 4+ месяца пока собирешь 8 шмоток, а до этого больше 4 месяцев только на работах и сидеть.. Мультами за это время тоже поболее накопаешь\нарубишь так-то.)
Старший Прапорщик (2400653)9 лет
Ranger
Сообщений: 169
Рег. 21.08.2014
20 апреля 2016 14:54
Сообщение #8
Цитата: Reality
За это время уже давно все ежедневки выполнишь

они всегда нужны, все никогда не выполнишь!!! :crazy:

Цитата: Reality
Ну а востановление усталости - так тоже как бы проще мультами копать - рубить чем ждать 4+ месяца пока собирешь 8 шмоток,

8 это 3 усталости за минуту, это совсем круто. С 2-мя в минуту уже хорошо, надоест рубить/копать пока 100% соберешь, имхо...

Да и вообще, почему нет, с 2-мя шмотками все 4-е города выполняются часов за 8, максимум, что мешает их делать на скрипте? + ресы полезные, не много, но лишними не будут ведь.
Б-р-р-р, что-то подумал, там много нет плюсов при минимальных приличных затратах... Что я тут буду распинаться, не хочешь не делай! :)
Цитата: Bumhug
Зачем нам конкуренция.
8 лет
Trasher
Сообщений: 209
Рег. 29.03.2016
20 апреля 2016 15:28
Сообщение #9
Prince Corwin, не ну 10 мультов поставить и что бы вместо маркета сидели на добыче ресов - конечно лучше.

Капать\рубить не устанешь. Там, как я понял, получается один тай = 1% усталости. Для крафтера как раз 8 шмоток ок, кому кроме мультов еще они нужны?
Нафига пвп\пвм этот комплект?

Так какие плюсы? Просто раскрой тему что бы был понятен смысл для нубов. Скрипты-то вы все равно не дадите.)
7 лет
Trasher
Сообщений: 24
Рег. 16.06.2016
23 июня 2016 11:24
Сообщение #10
Может хотя бы запостите кусок скрипта отвечающий за использование объекта городских работ и принятия задания? :big_boss:
Генерал Полковник (39315671)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 477
Рег. 28.11.2013
23 июня 2016 13:01
Сообщение #11
sub qqAutoGuards()
   repeat
      uo.msg("guards")
      wait(10000)
   until uo.Dead()
end sub

Sub qqGump()  
   UO.Set('finddistance', '2')        
   uo.usefromground('0x107C');KOJA
   wait(100)
   uo.usefromground('0x1EB5');TINKERBOCHKa
   wait(100)
   uo.usefromground('0x0FB0');ANVIL
   wait(100)
   uo.usefromground('0x185B'); ALCHEMY
   uo.waitgump(1)
   uo.sendgumpselect('0x0001',1)
end sub

sub qqWork()
   var LastTimer
   uo.DeleteJournal()
   UO.IgnoreReset()
   qqGump()
   LastTimer=UO.Timer()
   repeat
      wait(100)
   Until UO.InJournal("Выполнение работы прервано!|Вы успешно справились с работой!|Необходимо подойти ближе!") or uo.Dead() OR (UO.Timer()>LastTimer+2000)
   wait(200)
   qqwork()
end sub

Я вот такой себе написал, простой/тупой скрипт :) Но работает же, встал и стою

Только он почему то не ближайшее рабочее место выбирает, а рандомное, хотя дистанция стоит, тут как говорится мои полномочия всё.
Генерал Полковник (39315671)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 477
Рег. 28.11.2013
23 июня 2016 13:11
Сообщение #12
ACtiOn,
Запускать qqWork
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
23 июня 2016 13:36
Сообщение #13
капец человеки, вы с гампами работать научились а элементарную проверку на хиты сделать не можете.

sub qqAutoGuards()
   repeat
если уровень жизни поменялся
      uo.msg("guards")
конец если
      wait(1000)
   until uo.Dead()
end sub


2 строки а как меньше станет спама.
Генерал Полковник (39315671)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 477
Рег. 28.11.2013
23 июня 2016 14:14
Сообщение #14
Mirage,
sub qqAutoGuards()
    repeat
        if uo.hits < uo.str
            uo.msg("guards")
        end if
        wait(1000)
    until uo.Dead()
end sub

Оно ?
А с тем что он не цепляет ближайшую, а какую то хрен пойми какую, поможешь ? :)
Лейтенант (3079597)9 лет
Ranger
Сообщений: 76
Рег. 26.10.2014
23 июня 2016 20:34
Сообщение #15
UO.Set('finddistance', '1')
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
23 июня 2016 23:20
Сообщение #16
Halfeer,
авотфиг. в команду уже зашита дистанция.
Если использовать нормальный файндтип то все будет работать и без принудительного указания дистанции.


Ну либо покопавшись можно найти скрипт на двери и запилить из него не дверь а задания

sub DoorsOpen()
   UO.AddFindList('Doors', 0x0EDB)
   UO.AddFindList('Doors', 0x06F1)
   UO.AddFindList('Doors', 0x06F3)
   UO.AddFindList('Doors', 0x06A9)
   UO.AddFindList('Doors', 0x06E5)
   UO.AddFindList('Doors', 0x06E7)
   UO.AddFindList('Doors', 0x06ED)
   UO.AddFindList('Doors', 0x06EF)

   var Door
   repeat
         if UO.FindList('Doors', 'ground', 1, -1, -1) <> '' && UO.GetDistance('finditem') < 2 then
            Door= uo.getSerial('finditem')
            uo.useobject(Door)


вот из этого куска
7 лет
Trasher
Сообщений: 24
Рег. 16.06.2016
24 июня 2016 08:50
Сообщение #17
ACtiOn,

Вроде так должно быть?

if UO.STR > UO.Life
Генерал Полковник (39315671)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 477
Рег. 28.11.2013
24 июня 2016 11:26
Сообщение #18
Gotta be Sneaky,

Если сила больше хп ?? а смысл? Тебя блеснут и ты будешь как дурак гвардс кричать )

У меня если хп меньше силы то гвардс.
7 лет
Trasher
Сообщений: 24
Рег. 16.06.2016
24 июня 2016 19:51
Сообщение #19
ACtiOn,

эмммм... я не прав, или
Сила > ХП == ХП < Силы

к тому же блесс увеличит силу, а сила увеличит макс хп. Или на этом шарде они далеко не всегда равны в прокачка-шмоте?

я бы не парился если бы uo.hits не выдавал ошибку. У тебя все ок?
Генерал Полковник (39315671)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 477
Рег. 28.11.2013
25 июня 2016 05:09
Сообщение #20
Gotta be Sneaky,
Сорян, не проверял, попробуй uo.life ‹ uo.str
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 30 апреля 2024 07:07