UOAM , Рабочая карта |
UOAM , Рабочая карта |
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
18 мая 2016 13:48
Сообщение #1
|
Рабочая карта, свежая ссылка (18.05.2016) Скачать карту. Решения некоторых проблем можно найти в этой теме. |
|
|
|
Сообщений: 169 Рег. 21.08.2014 |
18 мая 2016 22:35
Сообщение #2
|
Bugsy Siegel, Спасибо! нужная вещь. Закрепить бы! Или лучше в файлы добавить. |
|
|
|
18 мая 2016 23:23
Сообщение #3
|
|
Цитата: Prince Corwin Закрепить бы! Или лучше в файлы добавить. да тоже не сразу нашел..странно что в файлах нету(( |
|
|
|
Сообщений: 323 Рег. 5.01.2016 |
18 мая 2016 23:36
Сообщение #4
|
Всё это есть на просторах интернета, главное не ленится поискать. Но для нашего форума тема пригодится |
|
|
|
Сообщений: 22 Рег. 1.06.2015 |
19 мая 2016 06:58
Сообщение #5
|
огромное спасибо, пр опросторы интернета согласен, но и не вижу ничего криминального в том что бы поделиться рабочими и адаптированными для шарда прогами. |
|
|
|
20 мая 2016 01:37
Сообщение #6
|
|
Я совсем не против выложить для скачивания рабочую карту на сайт в раздел файлов, но каждый раз, когда об этом заходит речь, тема затухает на моей просьбе проверить предложенную кем-либо ссылку. Вот и сейчас готов, но необходимо несколько подтверждений в этой теме от игроков, которые скачали, установили, настроили и с удовольствием пользуются.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
20 мая 2016 04:07
Сообщение #7
|
Jose Cuervo, Только что скачал, настроил и пользуюсь) Так что одно подтверждение есть) |
|
|
|
20 мая 2016 15:21
Сообщение #8
|
|
есть 2 версии карты: 1) заходишь с аккаунта A, бегаешь по карте норм. Заходишь с аккаунта Б (не выходя из А) - карта привязана всё равно к А. Т.е. карта привязывается к к последнему клиенту. 2) Карта не привязывается к клиенту и при Alt + Tab на другой клиент - перескакивает и местоположение на карте. Есть еще 1 версия, но переведена на русский. Но, насколько я знаю, вы её не найдете. Какую версию выложили выше - хз, не смотрел |
|
|
|
20 мая 2016 15:30
Сообщение #9
|
|
Цитата: Mitako 1) заходишь с аккаунта A, бегаешь по карте норм. Заходишь с аккаунта Б (не выходя из А) - карта привязана всё равно к А. Т.е. карта привязывается к к последнему клиенту. 1) заходишь с аккаунта A, бегаешь по карте норм. Заходишь с аккаунта Б (не выходя из А) - карта привязана к Б. Переключаешься на А - карта всё равно на Б Т.е. карта привязывается к последнему клиенту вот так верно, сорри |
|
|
|
Сообщений: 22 Рег. 1.06.2015 |
21 мая 2016 07:59
Сообщение #10
|
Подтверждаю, карта рабочая |
|
|
|
Сообщений: 169 Рег. 21.08.2014 |
22 мая 2016 11:18
Сообщение #11
|
Работает карта, подтверждаю. Вариант 1 = привязывается к посл.клиенту. Ещё почему-то новые типы домов вроде не отображаются. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
22 мая 2016 18:47
Сообщение #12
|
что бы не прописывать пути (и работали еще некоторые программы кроме карты) надо один раз запустить рег файл с текстом (для WIN64) REGEDIT4 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Origin Worlds Online] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Origin Worlds Online\Ultima Online] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Origin Worlds Online\Ultima Online\1.0] "ExePath"="D:\\Games\\UOML\\client.exe" "InstCDPath"="D:\\" "StartExePath"="D:\\Games\\UOML\\uo.exe" "PatchExePath"="D:\\Games\\UOML\\uopatch.exe" "Upgraded"="Yes" [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Origin Worlds Online\Ultima Online\1.0\HWProfile] "processorType"=hex:03 "processorClock"=hex:01,b2 "nProcessors"=hex:01 "szVideoCardDescrip1"="" "szVideoCardDescrip2"="" "timeZoneBias"=hex:4c,77,f8,77 поменяв свои пути. Актуально для W7 W8 и W10 x64 Карта подцепляется после этого автоматически. |
|
|
|
Сообщений: 22 Рег. 1.06.2015 |
23 мая 2016 07:12
Сообщение #13
|
Mirage, Спасибо, ты как всегда уберполезен! з.ы. это не сарказм |
|
|
|
Сообщений: 76 Рег. 26.10.2014 |
25 мая 2016 14:06
Сообщение #14
|
Супер быстрая настройка карты, это копируешь все установленные файлы и кидаешь в папку с уо. |
|
|
|
Сообщений: 169 Рег. 21.08.2014 |
25 мая 2016 21:42
Сообщение #15
|
Так и че? Карту в файлах то закрепят? |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
25 мая 2016 22:17
Сообщение #16
|
Halfeer, Бида в том что если НЕ (или не верно = не к той папке) указывать в реестре пути до папки с клиентом карта файлов видеть не будет - куда бы её не закидывать. Как только прописал в реестре путь - карте уже пофигу где находиться - она увидит файлы клиента. Да и сваливать тонны посторонних файлов в каталог с игрой как то не кошерно. Каталогизация же. Интересный глюк в UOAMap есть. Часть наименований каких то групп маркеров отображается таки на русском языке. А часть всегда анбрнэ. Видимо прога использует разные шрифты не только по размеру но и по типу. Обидно. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
25 мая 2016 22:39
Сообщение #17
|
аа я походу разобрался сам :))) Производим следующие махинации: Запускаем программу с ярлыка D:\Games\UOML\UOAMap\uoam.exe -q Это ускоряет запуск программы и не дает ей обновляться = заменять файлы = Нажимает CTRL+F И на каждой строчке нажимает редактировать - Выбрать шрифт - во вкладке Анимация выбираем Кириллица Затем сохраняем и переходим к следующей строке. И на выходе имеем ТАДАМС И ведь все знают и молчат один я мучаюсь... |
|
|
|
Сообщений: 76 Рег. 26.10.2014 |
26 мая 2016 00:06
Сообщение #18
|
Mirage, Мне тупо лень было реестр включать и писать пути, я просто вспомнил, что раньше такая фича канала. И сейчас работает, при чем очень хорошо. |
|
|
|
26 мая 2016 04:33
Сообщение #19
|
|
Файл добавлен на сайт, а на эту тему оттуда прилеплена ссылка, в качестве руководства по установке, настройке и т.п. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
26 мая 2016 16:37
Сообщение #20
|
файлы для русификации залить или и так сойдет? |
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 20:42 |