Гильдии и блокпосты, Информация
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
21 сентября 2016 21:50
Сообщение #21
А как на счет добавить в гильдию зама , чтобы мог принимать новых игроков в отсудствие гильд мастера ?
У нас вот есть такая проблемка гм пока что редко заходит и набрать народ толком не можим , куча мест простаевает , куча новичков обламываются без хороших гильдийных бонусов )
Капитан (8572000)7 лет
Ranger
Сообщений: 519
Рег. 24.08.2016
22 сентября 2016 17:14
Сообщение #22
Банально ввести Эмиссара
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
22 сентября 2016 19:08
Сообщение #23
Цитата: Magnus
Эмиссара

кого?)
Эмиссар — специальный представитель государства, политической организации или спецслужб, направляемый в другую страну для выполнения различных поручений. Как правило, миссия эмиссара не носит официального характера. ...
Маршал (51914081)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
23 сентября 2016 01:39
Сообщение #24
Ввести зама гма гильдии было бы просто отлично. Дать возможность принимать -кикакть.
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
20 сентября 2017 17:45
Сообщение #25
А где нибудь есть инфа какой количество золота/кредитов нужно на каждый ап гильдии?

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
20 сентября 2017 18:02
Сообщение #26
Locke d`Averam, в статье под заголовком "Уровни гильдии".

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
21 сентября 2017 13:39
Сообщение #27
Цитата: Locke d`Averam
количество золота/кредитов нужно на каждый ап гильдии


(50 кредитов + 150к гп) * левел апа
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
26 сентября 2017 10:04
Сообщение #28
Ggthxbye,
:hi:
Лейтенант (3770810)7 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
10 апреля 2018 15:58
Сообщение #29
Товарищ Админ, а не пора ли ввести гильд бонусы для уровней гильдии выше 15-го???
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
10 апреля 2018 19:51
Сообщение #30
угу +50% урона по мобам за степ :beach:
Лейтенант (3770810)7 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
11 апреля 2018 06:06
Сообщение #31
Wumk,
лопнешь, деточка.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
11 апреля 2018 13:06
Сообщение #32
Цитата: Henarius
а не пора ли ввести гильд бонусы для уровней гильдии выше 15-го?

В этом нет никакой необходимости. Каждое повышение уровня и сейчас сопровождается бонусом в виде одного дополнительного слота.

--------------------
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
11 апреля 2018 15:43
Сообщение #33
Цитата: Jose Cuervo
В этом нет никакой необходимости. Каждое повышение уровня и сейчас сопровождается бонусом в виде одного дополнительного слота.

И сразу минус к состязанию охотников. При нынешней системе недельного соревнования охоты - приходится иметь гс максимально низкого левела, с камнем установленным в сортире)
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
11 апреля 2018 15:51
Сообщение #34
Ggthxbuy,

А с кем вы там соревнуетесь, что вынуждены камень в сортире держать?) Ближайший конкурент - Алоны с отставанием в 350% от своих очков.))

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
11 апреля 2018 15:54
Сообщение #35
Цитата: Ggthxbuy
При нынешней системе недельного соревнования охоты - приходится иметь гс максимально низкого левела, с камнем установленным в сортире)

На 11 уровне гильдия получает десятипроцентный бонус к удаче, поэтому кошмарить монстров из сортира ради пятипроцентного усиления явно не самое гениальное решение. Представитель гильдии от 11-го уровня и выше имеет 10% по умолчанию, плюс к тому может докупить то самое усиление на дополнительные 5% и получить в сумме 15. Тем более, если он будет формить так же самозабвенно, как того требует победа в рейтинге, то добытого золота на это хватит с лихвой.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
11 апреля 2018 15:59
Сообщение #36
Jose Cuervo,

Если верить написанному в 1-м сообщении этой темы, то всё обстоит иначе.
10% дается не к удаче, а к редкому дропу. А в большинстве мобов в этом слоте (редкий) ну совершенно не нужные итемы. Отсюда получается логичный вывод, что 5% удачи куда важнее, чем 10% к редкому дропу. На тех же фаир виспах например это свитки реагентов, а на мурлоках (после недавних изменений с руинками и другим дропом), если верить базе, и вовсе отсутствует слот редкого дропа.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
11 апреля 2018 16:02
Сообщение #37
Я неоднократно отвечал на этот вопрос.)
Этот бонус распространяется на все уровни дропа и учитывается в общей формуле именно как 10% удачи.
Удача - это характеристика персонажа. Дроп формируется в момент гибели монстра, поэтому за мгновение до этого с нанесшего последний удар персонажа считывается показатель удачи и используется в качестве коэффициента. Если персонаж в гильдии от 11 уровня, то к этому коэффициенту прибавляется десять единиц, то есть этот бонус действует как полноценные 10% удачи.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
11 апреля 2018 16:04
Сообщение #38
Jose Cuervo,

Практика показывает другие результаты. О чем неоднократно писал. Из своего опыта:
Фарм в гильдии 15 уровня (без бафа удачи), 25 кругов по мурлокам (3000 мобов) = ~180 веапон энчантов.
Фарм в гильдии 5 уровня (с бафом удачи), 25 кругов по мурлокам (3000 мобов) = ~200 веапон энчантов.

Ну и так на всех видах мобов проверял. Формулы формулами как бы. Если бы эти 10% работали, то ещё тогда, когда у меня была возможность тестировать удачу, на удаче в 90 (в статусе), должен был быть 100% дроп. А его не было и на удаче 95 по статусу.)

Опять же, вопрос. У меня 50 удачи. С гильдбонусом у меня тогда сколько, 55 или 60?)

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
11 апреля 2018 16:09
Сообщение #39
Я не настаиваю, можете руководствоваться своей практикой.

Цитата: Ggthxbye
Если бы эти 10% работали, то ещё тогда, когда у меня была возможность тестировать удачу, на удаче в 90 (в статусе), должен был быть 100% дроп. А его не было и на удаче 95 по статусу.

Ещё тогда и объяснил тебе, что при 105% удачи коэффициент после обработки формулой давал отрицательное значение, что и отражалось на результате.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
11 апреля 2018 16:11
Сообщение #40
Формулу бы посмотреть. Скорее всего там подвох какой-то есть :)
Допустим шанс 1к10. У меня 65 удачи, т.е. 65%. Какой тогда будет шанс дропа? Сфера же не может посчитать шанс 1 к 3,5 ...

Ну и по поводу практики. Ярослав, если бы эти 10% гильдии работали, дроп должен был бы отличаться в 1,5 раза в пользу гильдбонуса.
Т.е. у меня чар 50 удачи талик + молитва + бафф + очки + жирафка = 70 удачи в статусе. С гильдбонусом было бы 80.
Итого берем для простоты подсчета, что весь мой дроп я фармлю с шансом 1к10. При 70 удачи этот шанс превращается в 1к3, а при 80 в 1к2. Такую разницу в дропе (+50% дропа) невозможно было бы не заметить, особенно на длительном однотипном фарме. Я даже не говорю про свои эксперементы - с выкладкой всего дропа в отдельный сундук и подсчета. Элементарно даже человек бы заметил по весу, что у него вес набирался бы не за 3 круга, а за 2 круга. Но увы, практика показывает другие цифры.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 апреля 2024 19:05