Изменения и дополнения, Сентябрь 2016
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
4 сентября 2016 22:50
Сообщение #21
Ну если и будет такой бафф, то ценник должен быть соответствующий, в районе 1000-1500 кредитов за 5 дней. Для реальных задротов. Т.к. с постами и бафами в нормальном обвесе набивается порядка 350к ПВМа в день, за ~10 часов ПВМа.
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
5 сентября 2016 02:47
Сообщение #22
Баф даст возможность фармить нормально и обходится без гильдий отщепенцам.
Полковник (17836262)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 638
Рег. 22.12.2009
5 сентября 2016 02:57
Сообщение #23
Ggthxbye,

Добавь строчку ( если не будут гангать каждые 10 минут ) :)
Капитан (8572000)7 лет
Ranger
Сообщений: 519
Рег. 24.08.2016
5 сентября 2016 07:34
Сообщение #24
300к на баффах?) Мне что то про большее рассказывали)
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
5 сентября 2016 13:52
Сообщение #25
35к пвма в час это мало?)
Младший Сержант (492276)7 лет
Ranger
Сообщений: 212
Рег. 24.08.2016
5 сентября 2016 16:08
Сообщение #26
Хосе, спасибо за лук)
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
5 сентября 2016 17:51
Сообщение #27
По поводу ПВМа и того большого спора с некоторыми из гильдии Элит.
В ближайшие 2-3 недели я найду свободный денек и запишу видео, сколько фармится за 1 активный день игры с бафами и постами.)

А с луком идея очень хорошая. Только теперь для балансировки халявы и крафта надо крафтовому обычному ренжер луку урон повысить на 20-40%.
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
5 сентября 2016 17:57
Сообщение #28
Ggthxbye,
Цитата: Ggthxbye
крафтовому обычному ренжер луку урон повысить на 20-40%.

было бы норм, но скорей всего до упора будит бесполезным айтемом )
Старший Лейтенант (5275877)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 319
Рег. 25.08.2011
5 сентября 2016 19:31
Сообщение #29
Цитата: Ggthxbye
обычному ренжер луку урон повысить на 20-40%.

поддержу
для 5 ур мобов он уже не конкурент, не говоря о мобах 8+ ур
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
5 сентября 2016 21:46
Сообщение #30
tikirinka,
ну так есть палишед луки, но их под нужный тип монстров умотаешся индефицировать, толк будит от ренжер боу только если реально +40-50 % добавят но тогда наверняка усложнят крафт чтобы лук стоил где нибудь 50ка и норм.
Генерал Майор (23663900)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
5 сентября 2016 21:59
Сообщение #31
Поддержу тему бафов, хочется еще чего нибудь, как то странно есть бафы на все скилы, в принципе не так уж и нужные, но нету бафов на мининг - лумбер, которые как раз были бы востребованы.

Еще хотелось бы расширения кредитного магазина. И мне конечно уже не актуально, но пипец как я умотался покупать изгородь по 1 штучке.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
6 сентября 2016 02:11
Сообщение #32
T-ReXX,
Ты с полишед луками сам фармил? Я в ахере с этой дезинфы игроков.
+1 полишед луки не о чем.
Чтобы полишед лук норм стрелял, его надо точить на +2, и то +2 слабо отличается от нуби не апнутого, надо точить на +3, чтобы был профит по сравнению с нуби и ренжер, а такой лук уже и выходит около 100-150к, а за эти деньги можно купить экс.
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
6 сентября 2016 03:41
Сообщение #33
Ggthxbye,
ну это того вообще не стоит тогда , найти нужного типа , тачнуть их , шанс сломатса не мелкий , прочность не какая для стрелкового всего 50 ..
Походу баф с пандорки был на урн когда тестил .. )

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
6 сентября 2016 05:40
Сообщение #34
4. Устаревшие секции заборов, сохранившиеся от доисторической системы домовладения, повсеместно обновлены и легализованы через привязку к тем строениям, которые они фактически окружают на данный момент. Подробности по ссылке.
5. Запущена функция пересчета закрепленных на территории дома предметов с учетом заборов и калиток. Чтобы не нагружать сервер одномоментным пересчетом, функция обработает все строения последовательно в течение одного-двух часов.

--------------------
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
6 сентября 2016 16:51
Сообщение #35
Сверх лимитные предметы не ищезнут?
Маршал (59723793)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1462
Рег. 16.08.2013
6 сентября 2016 22:48
Сообщение #36
у меня неприлоченый росток за пару часов не пропал...а вообще теперь огород сделать в доме просто нереально.
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
6 сентября 2016 23:12
Сообщение #37
В дома вместимость будит добавлена или вшитовсферу ?) ревльно же не честный апдейт какой то вышел ...
Старший Прапорщик (2591056)9 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
6 сентября 2016 23:51
Сообщение #38
Согласен - из-за настроек сферы - живите без декора. Кидалово полное! Я все понимаю, когда 5 заборин на тайле - это перебор, но обычный то дом 25х25 ам зона - как минимум 100 заборин обнести жилище 1 слоем + на реколку, да внутреннее убранство. Нужно консенсус какой то искать!
Маршал (59723793)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1462
Рег. 16.08.2013
7 сентября 2016 00:23
Сообщение #39
согласен, нельзя прямо так все рубить
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
7 сентября 2016 00:29
Сообщение #40
Главное что бы щас не было убийственного ответа из серии как круглый стол скажет так и будит :D
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 апреля 2024 10:48