Мореходство, Идеи и предложения

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
19 октября 2016 15:25
Сообщение #41
Пиратские фрегаты тоже отстреливаются, но это их не спасает.) По поводу новых монстров на море - принимается, давно пора их добавить. По поводу Кракена появилась идея привязать его к конкретной локации, откуда он продолжит ломать корабли, но для его убийства больше не придется сооружать засады. Достаточно будет доплыть до его логова, при необходимости расправиться с конкурентами и спокойно расстреливать. Само собой, он получит присущую остальным боссам регенерацию, но не потребует танкования.

--------------------
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
19 октября 2016 15:41
Сообщение #42
Цитата: Jose Cuervo
Пиратские фрегаты тоже отстреливаются, но это их не спасает.

А ты представь что лодка игрока отстреливается теми ядрами, которые положиш, пока не кончатся, стрелять не перестанет, а ядра могут быть двойными или абортажными;) но не надо, а то савсем стремно топить будет, рискуя дорогим мотором.
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
19 октября 2016 15:44
Сообщение #43
+ надо пофиксить аркебузный рефлект от моба по игроку, причём это очень важно для морских сражений!
Генерал Полковник (36828647)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 344
Рег. 26.10.2009
19 октября 2016 15:44
Сообщение #44
Цитата: GunVamp
А ты представь что лодка игрока отстреливается теми ядрами, которые положиш, пока не кончатся, стрелять не перестанет, а ядра могут быть двойными или абортажными;) но не надо, а то савсем стремно топить будет, рискуя дорогим мотором.


Поэтому Хосе глянь на основные проблемы мареходства
1 Кракен
2 конда кораблей\
3 корабли в лужах
Остальное и так там все шикарно сетки пожалуйста
В затопленых короблях лут пожалуйста
В мобах лут пожалуста
А что бы было интерес убивать короблеи игроков тоже добавь туда лут как в пиратах
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
19 октября 2016 15:46
Сообщение #45
Ограничение ставить не надо, толпой можно залить, ведь отстрел был бы дефолтной скорости
Генерал Полковник (36828647)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 344
Рег. 26.10.2009
19 октября 2016 16:37
Сообщение #46
Цитата: GunVamp
толпой можно залить, ведь отстрел был бы дефолтной скорости

Хо это уже проходили когда ты с движкои 3 таила в секунду а твои саперник 10 таилов в пол секунды то трудно убить
Пусть тогда отключит оповещения что корабль отакован тогда конду можно и оставить :))
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
19 октября 2016 17:24
Сообщение #47
Большие лодки бьются только в 4 корабля, пока хозяин будет топить 1 из, то он уже будет без мотора.
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
19 октября 2016 17:52
Сообщение #48
Jose Cuervo,
Ждем , ждем , ждем :yahoo:
Прапорщик (1720887)10 лет
Necromancer
Сообщений: 59
Рег. 1.07.2013
19 октября 2016 18:06
Сообщение #49
еще не освоил на сервере мореходство - но буду рад любым движухам в этом направлении
Капитан (9299714)10 лет
Urukhay
Сообщений: 111
Рег. 17.06.2013
19 октября 2016 20:17
Сообщение #50
та шо тут говорить если далида 7000 тисяч здоров'я на коробле зделалать максимум 100 далида будет всех крашыть как и крошет кроме своих
Капитан (8572000)7 лет
Ranger
Сообщений: 519
Рег. 24.08.2016
19 октября 2016 20:22
Сообщение #51
CmETANA,
обидно да? Что в ГЗ быстро не уплыть....
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
19 октября 2016 21:57
Сообщение #52
CmETANA,
если тока на тебя сделает исключение как на море ей дорогу переплывешь )
А вся ее конда это честная нейтральная игра много лет подряд.
Капитан (8572000)7 лет
Ranger
Сообщений: 519
Рег. 24.08.2016
19 октября 2016 22:24
Сообщение #53
T-ReXX,
Да ему и переплывать не кому не надо.

Все знают кто оно :)
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
20 октября 2016 10:23
Сообщение #54
Цитата: Jose Cuervo
По поводу Кракена появилась идея привязать его к конкретной локации, откуда он продолжит ломать корабли, но для его убийства больше не придется сооружать засады. Достаточно будет доплыть до его логова, при необходимости расправиться с конкурентами и спокойно расстреливать.

Классная идея, особенно круто, если вместе с кракеном, будет респится и свита новых монстров десяток, как в таратане бос появляется со свитой, так и тут сделать.
Локацию великого моря, как найбольшего водного пространства.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
20 октября 2016 10:25
Сообщение #55
А еще лучше заменять респ привычных монстров на новых пока жив Кракен.)

--------------------
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
20 октября 2016 10:33
Сообщение #56
Как фишка кракена, активизация респа новых монстров по всему миру), если монстры интересные, то его стоит и поохранять чуток)
Капитан (9299714)10 лет
Urukhay
Сообщений: 111
Рег. 17.06.2013
20 октября 2016 12:03
Сообщение #57
T-ReXX, ты вобще ботяра полный иди крис бей
Лейтенант (3180846)10 лет
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
20 октября 2016 12:40
Сообщение #58
Цитата: CmETANA
ты вобще ботяра полный иди крис бей

ахахахах =))))) ты то с крыс давно вылез?)
Капитан (8572000)7 лет
Ranger
Сообщений: 519
Рег. 24.08.2016
20 октября 2016 12:48
Сообщение #59
BaTMaN,
Как ты смеешь перечить великому молочнику?))
Генерал Полковник (31234084)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 349
Рег. 26.01.2013
21 октября 2016 07:23
Сообщение #60
А не подскажете а когда уже появится локация с кракеном
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 6 мая 2024 20:52