Собрание круглого стола глав гильдий, Forgiven Soul |
Собрание круглого стола глав гильдий, Forgiven Soul |
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
18 октября 2016 22:31
Сообщение #1
|
Меня как независимого, не состоящего в гильдии, незаинтересованного и не ПВП игрока попросили игроки с разных гильдий выдвинуть на обсуждение вопрос по Forgiven Soul. Создание темы согласовано с администрацией и требует выполнения некоторых условий. В теме должны отписываться только гильдмастеры гильдий либо люди выдвинутые от лица большинства гильдии при отсутствии гильдмастера. Постарайтесь избежать лишнего флуда и выяснения отношений. Только по предмету темы по возможности. В случае единогласного решения в той или иной стороне вопроса администрация пообещала принять сторону игроков, выполнив условия круглого стола. Итак поехали. Предлагаю изменить свойства оружия паладинов Forgiven Soul как: 1) Уменьшить урон и скорость атаки оставим дистанцию атаки без изменений 2) Оставить урон и скорость без изменений уменьшив дистанцию атаки 3) Другое изменение оружия. 4) Оставить как есть, ничего менять не надо. Прошу отписаться гильдмастеров по вышеизложенному предложению. PS если событие единогласного голосования состоится, и администрация пойдет на изменение игрового процесса в пользу высказавшихся в дальнейшем подобным образом можно будет решать практически любые вопросы с аналогичным результатом ©всегда Ваш К.О. |
|
|
|
Сообщений: 103 Рег. 4.02.2015 |
18 октября 2016 22:38
Сообщение #2
|
Всех гильдий или выше 15лвл? |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
18 октября 2016 22:43
Сообщение #3
|
Arthas Menethil, Хосан писал что выше 15 но я думаю имеют право высказаться все. И очень ярко высказываются те кто играют на спидах, догонах, с нарушением правил и показывая свое полное не умение играть честно и адекватно ;) Гильдмастерам хочется небольшой совет дать - Ваши члены гильдии показывают свое отношение к Вашему авторитету как гильдмастера и самой гильдии. И когда член гильдии ведет себя как член но не гильдии это кидает тень на всю гильдию. |
|
|
|
Сообщений: 22 Рег. 9.01.2013 |
18 октября 2016 22:45
Сообщение #4
|
Цитата: Mirage высказываются те кто играют на спидах, догонах Вот что нужно фиксить, а не берду) Вернее перманент давать) |
|
|
|
Сообщений: 356 Рег. 23.11.2014 |
18 октября 2016 22:47
Сообщение #5
|
урезать до двух тайлов, понизить скорость. |
|
|
|
18 октября 2016 22:47
Сообщение #6
|
|
я с этим не сталкивалась но хотелось бы что бы условия для игр были у всех равнозначны |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
18 октября 2016 22:50
Сообщение #7
|
The One, Давайте обсудим вопрос по берде, а дальше посмотрим - ведь есть возможность выдвинуть и другие темы на обсуждение ГЛАВ/представителей гильдий. Хочу обратить внимание что администрация очень внимательно следит за темой и если вы сами не облажаетесь у вас как игроков есть реальный шанс повлиять на то или иное решение в игровом мире Беста. |
|
|
|
Сообщений: 22 Рег. 9.01.2013 |
18 октября 2016 22:55
Сообщение #8
|
Цитата: Mirage Давайте обсудим вопрос по берде, а дальше посмотрим - ведь есть возможность выдвинуть и другие темы на обсуждение ГЛАВ/представителей гильдий. Хорошо. Урезать 1 тайл берде, понизить скорость. Думаю ничего нового от ребят из моей гильдии вы не увидите) |
|
|
|
18 октября 2016 22:56
Сообщение #9
|
|
На картинке весь список гильдий, допущенных до Круглого стола. Мне кажется, что обилие вариантов значительно снижает вероятность единогласного решения, поэтому для начала достаточно ответа на простой вопрос: менять или не менять. И только в том случае, если все выскажутся за изменение, уже более детально рассматривать и обсуждать тонкости. Хотя, можете попробовать проскочить первую стадию, конечно. Но до сих пор даже на начальном этапе попыток прийти к соглашению не наблюдалось. -------------------- |
|
|
|
18 октября 2016 23:06
Сообщение #10
|
|
Цитата: Jose Cuervo И только в том случае, если все выскажутся за изменение даешь 4-х тайловую тычку, будь новатором! Твори, завлекай интересным ПвП для всех и каждого. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
18 октября 2016 23:10
Сообщение #11
|
Jose Cuervo, Старз пока не дееспособная гильдия, будит забавно если все сойдутся , а Вульфик ради прикола выскажет против ) |
|
|
|
Сообщений: 234 Рег. 22.10.2014 |
18 октября 2016 23:10
Сообщение #12
|
Цитата: Tang урезать до двух тайлов, понизить скорость. всегда был солидарен с теми кто играет руками и кастерами, поэтому полностью поддержу данное предложение, как самое оптимальное что может именно СБАЛАНСИРОВАТЬ данную тычку, а никак не порезать или т.п. мнение автоботов на догонах и сх не стал бы учитывать как таковые |
|
|
|
Сообщений: 45 Рег. 19.09.2016 |
18 октября 2016 23:28
Сообщение #13
|
Mirage, ты же в Элите был 3) Паладин с 10к фейма и кармой пусть будут так и быть с форгой |
|
|
|
Сообщений: 638 Рег. 22.12.2009 |
18 октября 2016 23:57
Сообщение #14
|
Порежут палов, будет имба некрос, порежут некра, будет имба монк, порежут монка, будет другая профа имбой, и так из года в год разные профы по переменной становятся лучше, и сильнее других... Не устали уже ? Просто играйте, лучше думайте как пофиксить догонялки, так как даже аля с 3мя тайлами как я это доказал недавно на арене против бота, не мешает бегать от него на пятке... Если нету догона то и с 3мя тайлами сложно добить... |
|
|
|
19 октября 2016 00:29
Сообщение #15
|
|
Хай. от гильдии М1 голосую за изменения данного итема "урезать дальность и скорость" хоть я и не считаю это панацеей от всех неровностей пвп нашего сервера, но с чего то надо начинать (иначе азарт игры пропадает) бегают все на догоне и сх и радуются) |
|
|
|
Сообщений: 69 Рег. 18.07.2015 |
19 октября 2016 00:30
Сообщение #16
|
Anni Lin, что ты там доказал? взял драгонслеер и взял трешера? ну с таким примером и я тайсона могу с плетки кончить. ну и вопрос к тебе? Драгонслеер понятно, трибла понятно это арты типа, особенно первый, второй арт треш из-за ввода санктуари... но вот классовая тычка со свойствами лучше чем арт -))) хахаа. на счет некров, их также надо нерфить или снимать хилинг с тапок и оставлять как есть, или убирать 15 магии с армора или антипарализ и обратно двуручный молот делать, у него анимация двурчки, смешно смотрится когда щит и молоток вместе. на счет монков, я уже говорил, надо заставить кастеров нуждаться в мане как воздух... пока этого нету! |
|
|
|
19 октября 2016 00:32
Сообщение #17
|
|
DGigit, глава вашей гильдии вот этот Dgigit -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 519 Рег. 24.08.2016 |
19 октября 2016 00:35
Сообщение #18
|
Jose Cuervo, Не флудим в теме. |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
19 октября 2016 00:50
Сообщение #19
|
Цитата: Anni Lin как я это доказал недавно на арене против бота, не мешает бегать от него на пятке... Жень , при всем уважении. Ты ничего не доказал. Я видел видео. Он был без догона это раз. Второе если бы он был с догоном ты бы умер , когда на тебе летал был . Там хп было просто плюнуть. Ну и самое главное ты пошел одетым на 5-6кк с точеными плюсовыми шмотками на 3-х тайовом слаере против человека одетого на 800к . П.С По теме , нужно обсудить вопрос с ребятами и тогда отпишусь. Но одно могу сказать уже сейчас любые фиксы , изменения могут быть только комплексно в противном случае мы ничего не добьемся. Решив этот вопрос в сторону резки берды , через месяц мы будем решать уже по некрам и так по кругу. Нужно внести ряд системных изменений в целом по классам и дамагу. И вопрос нужно ставить не резать или не резать берду , а в целом доработки пвп механики и возможности коллегиального решения по данному вопросу. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
19 октября 2016 01:16
Сообщение #20
|
Deus, На самом деле мне больше интересно сможет ли народ в принципе даже попытаться что то решить силами глав гильдий без вбросов неадекватов. И обсуждать стоит начать с любого малого вопроса - просто берда оказалась максимально насущной - чем с полного перестроения механики сервера. Если не получится прийти к обоюдному решению по очевидно проблемному вопросу стоит ли вообще заморачиваться какими либо темами с жалобами и предложениями? Если получится решить конкретную проблему можно на её основе решить любую проблему на сервере. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 15:28 |