Скрипт на ламбер !!!
Лейтенант (3600652)8 лет
Vampire
Сообщений: 124
Рег. 20.03.2016
18 ноября 2016 10:55
Сообщение #1
Может есть у кого-то скрипт на Ламбер,чтобы самому добавлять айди деревьев которые он сам будет рубить.Буду очень благодарен.Лучше в лс отпишитесь с моей просьбой с вашими предложениями,думаю мы с вами договорился :)
Майор (10730640)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
18 ноября 2016 11:12
Сообщение #2
Цитата: Minimal
самому добавлять айди деревьев которые он сам будет рубить.

Такие нынче не в моде.)
Лейтенант (3600652)8 лет
Vampire
Сообщений: 124
Рег. 20.03.2016
18 ноября 2016 11:25
Сообщение #3
Ну по лучше .Чем ищет сам деревья скрипт)
И не станет он тупить .. А будет ходить по моим кординатам и буду знать что он не пойдет хер знает куда) извиняюсь за цензур .. а вообще пох :)
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
18 ноября 2016 11:53
Сообщение #4
в скайп стукни)
Лейтенант (3600652)8 лет
Vampire
Сообщений: 124
Рег. 20.03.2016
19 ноября 2016 05:36
Сообщение #5
нужен скрипт на ламбер
чтобы рубил логи из деревьев которые я ему сам задам(координаты)и так до лимита веса ...
Простой скрипт )
Старший Прапорщик (2421139)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 282
Рег. 20.09.2015
19 ноября 2016 08:42
Сообщение #6
Minimal,
если появится ты сюда скинь)
Капитан (8608826)8 лет
Ranger
Сообщений: 519
Рег. 24.08.2016
19 ноября 2016 08:51
Сообщение #7
старый добрый на ИЗИ УО с другого шарда))

Берешь лайер, маркаешь деревья и втыкаешь в скрипт их.
Я думаю разберешься) макс вес установишь, сундук и прочее.


set %gameClass Archer      ; Cleric or Archer
set %maxWeight 540         ; Max ves
set %box BEEJMMD           ; ID korobki, gde sbrasivatj rudu
set %foodCont BFCUKMD      ; ID korobki, gde stoit zapasi moloko i bekona
set %xCoord 2501           ; X koordinata okolo boxa
set %yCoord 1278           ; Y koordinata okolo boxa
set %dropAspen #true       ; #true - sbrasivajet Aspen logi , #false - net
set %dropWillow #true      ; #true - sbrasivajet  Willow logi , #false - net
set %dropCedarMapleNoblefire #true; #true sbrasivajet etie logi, #false - net
set %dropCherryEcalyptus #false   ; #true sbrasivajet etie logi, #false - net
set %skillItemChange #true ; #true - menjajet skill shmotki, #false - net
set %recall #true          ; #true - letajet s runebook, #false - begut peshkom
; Do Not Set These Items If %skillItemChange #false
set %skillRobe KIOSJMD     ; Skill Roba (ID)
set %skillCloak TCNSJMD    ; Skill Cloack (ID)
set %skillMask YSNSJMD     ; Skill Mask (ID)
set %simpleRobe UTRVLMD    ; Prostaja Roba (ID)
set %simpleCloak VARVLMD   ; Prostoj cloack (ID)
set %simpleMask CSH        ; Helm (TYPE/ID)
; Etix mozhno ne menjatj, esli %recall #false
set %runebookID NDWXJMD     ; ID runebooka
set %runeNumberToHome 7     ; Nr runi na dom
set %runeNumberToWood 10    ; Nr runi na les
set %amountRecalls 10       ; Skolko recallov vzjatj, kogda ix netu
; special variables for Archer (tolka dlja archera):
set %camp heal; #spc - the best camp, heal - healing campifre +5
set %minKidlings 10   ; minimalnoe kolichestvo kidlov v sumke
set %amountKidlings 40; skolko kidlov vzjatj, kogda ix netu
set %minArrows 150    ; minimalnoe kolichestvo strel v sumke
set %amountArrows 400 ; skolko strel vzjatj, kogda ix netu
; special variables for Cleric(tolko dlja klerika):
set %Weapon VOH            ; oruzhie
set %Shield OIK            ; shild

set %item ZLK_POF_RZF_SJG_CUD_IJG_HSF_RVH_FZH_NZH_UJG_FWL_DCI
set %loot POF_RZF_SJG_CUD_IJG_HSF_RVH_FZH_NZH_UJG_FWL_DCI

if %recall
{
gosub Instalyze runeNumberToHome 1
gosub Instalyze runeNumberToWood 2
}
if %dropAspen
set %aspenCol 973
if %dropWillow
set %willowCol 0
if %dropCedarMapleNoblefire 3
set %cedarCol 437
set %mapleCol 1233
set %noblefireCol 153
if %dropCherryEcalyptus 2
set %cherryCol 38
set %ecalyptusCol 81
set %skill %skillRobe , _ , %skillCloak , _ , %skillMask
gosub gettingStarted
gosub initevents
set %k 0
set %lastK 0

start:
msg #dot $

GOSUB LJING 1111 2222 3333 0
GOSUB LJING 1111 2222 3333 5
GOSUB LJING 1111 2222 3333 -3


goto start

sub ljing
set %k %k + 1
gosub ghost
gosub checkHP
gosub reaper
gosub checkWeight
move %1 %2 1
finditem FSF C
set #lobjectid #findid
set #ltargetx %1
set #ltargety %2
set #ltargettile %3
set #ltargetz %4
set #ltargetkind 3
event macro 17 0
target 10s
event macro 22 0
wait 7
set %overtime #scnt + 20
gosub scan
return

sub checkWeight
if #weight > %maxWeight
{
if ! %dropAspen && ! %dropWillow && ! %dropCherryEcalyptus && ! %dropCedarMapleNoblefire
{
if %recall
gosub port
if ! %recall
gosub moveItems
}
if %dropAspen || %dropWillow || %dropCedarMapleNoblefire || %dropCherryEcalyptus
{
gosub dropTrashLogs
return
}
}
if %afk <> true || %else <> IJG
gosub ghost 1
return

sub scan
scan:
scanjournal 1
if hungry in #sysmsg
{
gosub eat
return
}
%get fixed
gosub reaper
if ( ( you_can't_reach_this in #sysmsg ) || ( THERE_IS_NOTHING_HERE_TO_CHOP in #sysmsg )
+  || ( use_that_in in #journal ) || ( It_appears_immune_to_your_blow in #sysmsg ) )
return
gosub checkHP
if #scnt >= %overtime
return
goto scan
return

sub arm
if %gameClass = Cleric
{
repeat
{
finditem %Weapon c_ , #BackpackId
set #lobjectID #findid
event macro 17 0
wait 12
finditem %Weapon c_ , #BackpackId
}
until #findcnt = 0
repeat
{
finditem %Shield c_ , #BackpackId
set #lobjectID #findid
event macro 17 0
wait 12
finditem %Shield c_ , #BackpackId
}
until #findcnt = 0
}
if %gameClass = Archer
{
msg $.arm bow$
wait 5
}
return

sub port
set %k %k + 1
gosub arm
gosub checkHP
gosub reaper
if G in #charstatus
event macro 6 0
event macro 6 0
set %oldPosX #charposx
set %oldPosY #charposy
gosub openRunebook
repeat
{
click %x1 %y1
wait 20
}
until #contname <> generic_gump && #contsize <> 577_426
if %gameClass = Cleric
event macro 13 21
if %gameClass = Archer
event macro 13 47
gosub changeClothesTo %simpleMask %simpleRobe %simpleCloak
while #charposx = %oldPosX && #charposy = %oldPosY
wait 10
gosub moveItems
gosub back
return

sub moveItems
ignoreitem reset 1
ignoreitem %skill 1
gosub runToBox
if %gameClass = Cleric
event macro 13 21
finditem %box G_3
if #findcnt = 0
{
event Sysmessage Box Not Found!
pause
}
repeat
{
finditem %item c_ , #backpackid
if #findcnt >= 1
{
if world_save_has_been in #sysmsg
wait 15s
exevent Drag #Findid #findstack
exevent Dropc %box
wait 40
}
}
until #findcnt = 0
ignoreitem reset 1
if %gameClass = Archer
gosub rescourses
if %recall
gosub recalls
gosub food
return

sub back
gosub checkHP
set %oldPosX #charposx
set %oldPosY #charposy
for %i 1 2
{
gosub openRunebook
click 261 215    ; Recharge runebook 2x
wait 20
}
gosub openRunebook
repeat
{
click %x2 %y2
wait 20
}
until #contname <> generic_gump && #contsize <> 577_426
event macro 13 21
wait 2s
gosub changeClothesTo %skillMask %skillRobe %skillCloak
while #charposx = %oldPosX && #charposy = %oldPosY
wait 10
return

sub runToBox
repeat
{
move %xCoord %yCoord 0
wait 10
}
until #charposx = %xCoord && #charposy = %yCoord
return

sub checkHP
if #hits < #maxhits
{
if %skillItemChange
gosub changeClothesTo %simpleMask %simpleRobe %simpleCloak
gosub arm
gosub follow&kill
if %skillItemChange
gosub changeClothesTo %skillMask %skillRobe %skillCloak
}
return

sub fixed
set %k %k + 1
%to %bca %be # . %all
{
repeat
{
set %up # . %cares
%done %start , _ , %else %end , _ , %up
%lastdo %race # . %Wsave
%lastdo %eaea # . %alpha # . %beta # . %gamma
%upgrade 25
%done %start , _ , %else %end , _ , %up
}
until # . %gems = 0
}
return

sub openRunebook
finditem %runebookID C_ , #backpackid
if #findcnt = 0
{
event sysmessage Runebook not found!
pause
}
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
while #contname <> generic_gump && #contsize <> 577_426
wait 1
return

sub ghost
if #charghost = YES || %0 = 1
{
terminate uo
halt
}
return

sub changeClothesTo
repeat
{
finditem %1 C_ , #backpackid
set #lobjectID #findid
event macro 17 0
wait 12
finditem %1 C_ , #backpackid
}
until #findcnt = 0
repeat
{
finditem %2 C_ , #backpackid
set #lobjectID #findid
event macro 17 0
wait 12
finditem %2 C_ , #backpackid
}
until #findcnt = 0
repeat
{
Finditem %3 C_ , #backpackid
set #lobjectID #findid
event macro 17 0
wait 12
finditem %3 C_ , #backpackid
}
until #findcnt = 0
return

sub initevents
set %rescourse finding
str left %rescourse 4
set %save #strres
set %done %save , item
set %iii kill
str left string 1
set %asd #strres , %iii
set %start % . %asd
str left CADY 1
set %end #strres
str left character 4
set %who #strres
set %cares %who , id
str left %do 4
set %lastdo ex , #strres , t
set %race dragrace
str left %race 4
set %race #strres
set %Wsave %save , id
str right skopg 3
set %jasl #strres
str left drive 2
set %eaea #strres , %jasl
str left post 3
set %number %who , #strres
set %alpha %number , x
set %beta %number , y
set %gamma %number , z
set %repsawn waitrespawn
str left %repsawn 4
set %upgrade #strres
str left tilbery 3
set %almost #strres
str left unuquady 2
set %past #strres , %almost
set %gems %save , cnt
set %else IJG
return

sub follow&kill
set %charX #charposx
set %charY #charposy
set %charz #charposz
set %killTime #scnt + 60
if %gameClass = Cleric
{
repeat
{
finditem #enemyid
event pathfind #FINDX #FINDY #FINDZ 1 3s
wait 1s
msg $.usebandage$
wait 10
target 1s
event macro 23 0
wait 10
gosub ghost
}
until #findcnt = 0 || #scnt > %killTime
}
if %gameClass = Archer
{
repeat
{
msg .camp %camp $
wait 40
finditem #enemyid
}
until #findcnt = 0 || #scnt > %killTime
}
gosub loot
if #hits < #maxhits
gosub heal
set %time #scnt + 20
repeat
{
event pathfind %charX %charY %charz 1 3s
wait 1s
gosub ghost
if #scnt > %time
return
}
until #charposx = %charX && #charposy = %charY
return

sub heal
repeat
{
msg $.usebandage$
wait 10
target
event macro 23 0
wait 20
}
until #hits >= #maxhits
return

sub gettingStarted
set %afk true
set %ell qaerty
str left %ell 1
set %abc #strres , #strres , #strres
set %a1 #strres
str left %ell 2
str right #strres 1
set %cba %abc , #strres , %a1
set %bca %cba , #strres
str right %afk 1
set %bca %bca , #strres
set %bra %bca , b
set %n1 nlogif
str right %n1 2
set %to #strres
str left %n1 1
set %be #strres
str right %n1 2
str left #strres 1
set %be #strres , %be
set %tour jour
set %navigate nalliwate
str left %navigate 3
set %all %tour , #strres
set %navigate gost
str left %navigate 3
set %ac #strres
str right pub 2
set %get %ac , #strres
set %do events
str right linit 4
set %toGo #strres , %do
return

sub eat
finditem ZBM C
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
wait 10
finditem GND C
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
wait 10
event macro 17 0
wait 5s
return

sub Instalyze
if % . %1 <= 8
set %x . %2 260
else
set %x . %2 420
if % . %1 = 1 || % . %1 = 9
set %y . %2 260
if % . %1 = 2 || % . %1 = 10
set %y . %2 275
if % . %1 = 3 || % . %1 = 11
set %y . %2 290
if % . %1 = 4 || % . %1 = 12
set %y . %2 305
if % . %1 = 5 || % . %1 = 13
set %y . %2 320
if % . %1 = 6 || % . %1 = 14
set %y . %2 335
if % . %1 = 7 || % . %1 = 15
set %y . %2 350
if % . %1 = 8 || % . %1 = 16
set %y . %2 365
return

sub loot
set %lootTime #scnt + 20
finditem YFM G_4
if #findcnt >= 1
{
set #lobjectid #findid
set %body #findid
event macro 17 0
while #contkind <> ASEB && #contsize <> 144_212 && %lootTime > #scnt
wait 1
wait 10
repeat
{
finditem %loot C_ , %body
if #findcnt = 0 || #scnt > %lootTime
{
ignoreitem %body 2
return
}
exevent drag #findid #findstack
exevent dropc #backpackid
wait 40
}
until #false
}
return

sub dropTrashLogs
repeat
{
finditem ZLK C_ , #backpackid
if #findcnt = 0
{
  wait 20
  if #weight >= %maxweight
   {
   if %recall
   gosub port
   if ! %recall
   gosub moveItems
   return
   }
  if #weight < %maxweight
   return
}
if #findcol = %willowCol || #findcol = %aspenCol
+ || #findcol = %cedarCol || #findcol = %mapleCol || #findcol = %noblefireCol
+ || #findcol = %cherryCol || #findcol = %ecalyptusCol
{
exevent drag #findid #findstack
exevent dropg #charposx #charposy #charposz
wait 65
}
ignoreitem #findid 1
}
until #false
return

sub reaper
if %lastK >= %k
gosub ghost 1
set %lastK %k
finditem JE G
if #findcnt <> 0
{
sound
gosub arm
set %charX #charposx
set %charY #charposy
set %charz #charposz
if %skillItemChange
gosub changeClothesTo %simpleMask %simpleRobe %simpleCloak
set %killTime #scnt + 60
finditem JE G
set %reaper #findid
set #ltargetid %reaper
event macro 27 0
if %gameClass = Cleric
{
repeat
{
finditem %reaper
event pathfind #FINDX #FINDY #FINDZ 1 3s
wait 1s
msg $.usebandage$
wait 10
target 1s
event macro 23 0
wait 10
gosub ghost
}
until #findcnt = 0 || #scnt > %killTime
}
if %gameClass = Archer
{
repeat
{
msg .camp %camp $
wait 40
finditem %reaper
}
until #findcnt = 0 || #scnt > %killTime
}
gosub loot
if #hits < #maxhits
gosub heal
if %skillItemChange
gosub changeClothesTo %skillMask %skillRobe %skillCloak
set %time #scnt + 20
repeat
{
event pathfind %charX %charY %charz 1 3s
wait 1s
gosub ghost
if #scnt > %time
return
}
until #charposx = %charX && #charposy = %charY
}
return

sub rescourses
finditem RWF C_ , #backpackid
if #findstack <= %minArrows
{
set #lobjectid %box
event macro 17 0
while #contid <> %box
wait 1
finditem RWF C_ , %box
exevent drag #findid %amountArrows
exevent dropc #backpackid
wait 30
}
finditem PEF C_ , #backpackid
if #findstack <= %minKidlings
{
set #lobjectid %box
event macro 17 0
while #contid <> %box
wait 1
finditem PEF C_ , %box
exevent drag #findid %amountKidlings
exevent dropc #backpackid
wait 30
}
return

sub recalls
finditem WTL C_ , #backpackid
if #findstack <= 2 || #findcnt = 0
{
set #lobjectid %box
event macro 17 0
while #contid <> %box
wait 1
finditem WTL C_ , %box
exevent drag #findid %amountRecalls
exevent dropc #backpackid
wait 30
}
return

sub food
finditem ZBM C_ , #backpackid
if #findcnt = 0
{
set #lobjectid %foodCont
event macro 17 0
while #contid <> %foodCont
wait 1
finditem ZBM C_ , %foodCont ; 1 pitcher of milk
exevent drag #findid 1
exevent dropc #backpackid
wait 30
}
finditem GND C_ , #backpackid
if #findcnt = 0
{
finditem GND C_ , %foodCont
exevent drag #findid 4 ; 4 baocn slices
exevent dropc #backpackid
wait 30
finditem ZBM C_ , %foodCont ; 1 pitcher of milk
exevent drag #findid 1
exevent dropc #backpackid
wait 30
}
return
Старший Прапорщик (2421139)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 282
Рег. 20.09.2015
19 ноября 2016 09:11
Сообщение #8
Magnus,
а в каком месте указывать деревья, и что такое лайер, в через изи уо не играл ( и еще я так понял тут с рекаллом?
Капитан (8608826)8 лет
Ranger
Сообщений: 519
Рег. 24.08.2016
19 ноября 2016 10:15
Сообщение #9
Shantaram,
там все написано по поводу рекола)

set %recall #true ; #true - letajet s runebook, #false - begut peshkom
тут ставишь false и будет пешком ходить.

Лайер. Отдельный скрипт который маркает деревья и сохраняет их в файле ввиде маршрута для скрипта

Лайер ниже скинул. В какой папке он будет лежать там и будет сохранять файл с координатами дерева.
Берешь в руки КИРКУ(чтобы не рубил дерево) запускаешь лайер и бегаешь маркаешь деревья которые хочешь рубить)
Как намаркаешь копируешь с файла маршруты ) они ввиде GOSUB LJING 1111 2222 3333 0

вот тут удаляешь старый GOSUB
start:
msg #dot $

GOSUB LJING 1111 2222 3333 0
GOSUB LJING 1111 2222 3333 5
GOSUB LJING 1111 2222 3333 -3


И вставляешь туда свой.


лайер
initevents

set %tree 0

start:

event macro 13 3

wait 10

targloop:

if #targcurs = 1

goto targloop

set #lobjectid #ltargetid

if %ltargetx = #ltargetx && %ltargety = #ltargety

{

event sysmessage error. try again

goto start

}

execute cmd.exe /c echo >>ljroute2.txt GOSUB LJING #ltargetx #ltargety #ltargetz #ltargettile

set %ltargetx #ltargetx

set %ltargety #ltargety

set %tree %tree + 1

event sysmessage Done with Tree Nr. %tree

wait 10

goto star

Капитан (8608826)8 лет
Ranger
Сообщений: 519
Рег. 24.08.2016
19 ноября 2016 10:17
Сообщение #10
В этом скрипте правда много лишнего) ввиде хила с кампинга и тд.

Я к сожалению хард старый потер. У меня там был уже отредактированный под бест ламбер.
Старший Прапорщик (2421139)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 282
Рег. 20.09.2015
19 ноября 2016 20:26
Сообщение #11
Magnus,
А у тебя случайно нету установочная изиуо на котором это будет работать
Капитан (8161505)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 170
Рег. 18.04.2016
20 ноября 2016 00:59
Сообщение #12
Да по идее на любой должен работать. Только вот, как он будет рубить с такой заселенностью лесов?
Старший Прапорщик (2421139)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 282
Рег. 20.09.2015
20 ноября 2016 10:33
Сообщение #13
Om,
Ты имеешь ввиду безопасность?
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
20 ноября 2016 10:52
Сообщение #14
Shantaram,
хайдиться нельзя, мобы атакуют.
Капитан (8608826)8 лет
Ranger
Сообщений: 519
Рег. 24.08.2016
20 ноября 2016 13:08
Сообщение #15
easyuo.com качаем latest version

Хотите безопасности? Рубите на островах) там нет мобов.
Но есть люди которые чекают острова))
Старший Прапорщик (2421139)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 282
Рег. 20.09.2015
22 ноября 2016 19:05
Сообщение #16
Magnus,
зарегался на изиуо.ком, скачал ласт версию 1.5.1.307, засунул лайер в new скрипт, сохранил его, запустил окно, взял в руки кирку, нажал Start в изиуо и чет появилась рука таргета, жму на дерево и дальше ничего, в файл не пишет и даже не создаёт его(
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 06:50