![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #1
|
куда рет/лизард кожу деть можно? мб квесты есть какие? дереву жалко, игрокам не нужно |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #2
|
В квесте скиннера попадается.
ПС Паркер извини конечно но ты не еврей? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #3
|
нет, не еврей :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Рег. 28.03.2010 |
![]() Сообщение #4
|
попадаться то попадается, но куда ее по 500-600 девать? :( та же беда еще и с серпент, тролль. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #5
|
а как вариант обмена на более высшую с малой потерей первичной? а`ля бижутерия.. озвучил, но самому как-то внутренне не айс |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
![]() Сообщение #6
|
ага... пошел нафармил милион прсотой каожи... обменял на 10 вирм...
забей... не будут ето вводить..
некуда девать кожу, не лутай ее. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #7
|
ну да, хотя можн и граничение сделать но как вариант |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
![]() Сообщение #8
|
Если Хосе и ето сделает что паркер написал, думаю будет ора на весь форум ( даже не думаю, а знаю) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #9
|
не сделает :) и крику будет только от 2-3 человек |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Рег. 28.03.2010 |
![]() Сообщение #10
|
а норм идея, ты еще насобирай лям этой кожи |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #11
|
Ребят, кто тут задрачивает он наберет сколько угодно ... |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
ну лизард и серпент могу купить лизард по 70 серпент по 80 |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
делать парчменты --> бланк мапы и качать картографию) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #14
|
Если ты ее по 600 собираешь, имеет смысл делать простые мешки.) 250 мешков = 1250 кожи = 25-30к гп.) Часть на квесты скиннера. Часть на арморы - на вендора подешевке. А вообще, если ты без проблем набиваешь по 500-600 кожи лизардов и серпентов, то уже пора переходить на более сильных монстров, а не сидеть на серпентах, лизардах, гоблинах и пауках, это занятие для тех, кто хочет стать Урукхаем, а Урукхай не должен жаловаться._ |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 287 Рег. 20.12.2009 |
![]() Сообщение #15
|
а я складирую кожу, пусть себе лежит. в крысин арме вобше хорошо по лесам и пешерам бегать или бегать лутать труп, в стелсе ходит хорошо |
|
|
|
![]() Сообщение #16
|
|
Я бы все-таки ввел дополнительные квесты на кожу Rat, Lizard. Особенно на Rat. Ее девать просто некуда! Брать ее все отказываются по понятным причинам, мешки чтобы из нее шить навык нужен неплохой, ячейка чай не резиновая, чтобы все складировать, а дом еще купить надо. Расход кожи на малую часть квестов и на броню, которая опять же непопулярна. Мне кажется, либо надо делать отдельный квест на Rat кожу, либо понизить навык шитья из нее до ~40. |
|
|
|
![]() Сообщение #17
|
|
Цитата: Nimachakin либо понизить навык шитья из нее до ~40
Либо докачать Tailoring.))) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #18
|
|
народ, не преувеличивайте значимость крысиной кожи, на крысах все качают скиннинг и ее у всех завались, так что просто не берите ее, или делайте парчменты(30) а потом бланк скроллы, прокачаете на них тинкеринг неплохо |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #19
|
Если бы хайдинг влиял на время хайда.) Был бы смысл в рет арморе. А так да, в стелсе труп свой полутать, побольше тайлов пройдёшь перед тем, как ревельнешься и получишь -150.) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 37 Рег. 4.11.2009 |
![]() Сообщение #20
|
Просьба к Админестрации реализовать здачу мешков из цветной кожи......возможно ли зделать так чтобы вендор принимал мешки из разной кожи?думаю и финансовую систему это не подорвёт....тогда хоть кожа будет ценится |
|
|
|
Сейчас: 12 сентября 2025 11:01 |