Топ-5 самых бесполезных артефактов, Опрос
Лейтенант (3120417)8 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
8 ноября 2017 16:00
Сообщение #61
Цитата: Kaulins
убрать антияд друиду это раз

тут скорее имет место, что всеми известный ЕДИНСТВЕННЫЙ друид в ПвП играет в комаде противника.
резать класс, который является одним из самых малочисленных в ПвП - крайне важная и первостепенная вещь, чтобы выправить ПвП.
Цитата: Ggthxbye
А золотая середина это шанс в 50% на отхил пойзона при хилинге бинтами/кровью

с одновременным поднятием количества расходввания стамины.
На сколько помню, Ред Девил никто не переодевал под каст, а просто меняли его исходя из условий ПвП, так что ему можно и оставить 25%.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
8 ноября 2017 16:18
Сообщение #62
Друидов не трогайте, их и так нет. У него единственная фишка это защита от яда и ан нокс от странгула/фб. Всё. У него ни магического урона, ни магии, ни физ урона, ни антифриза - ничего вообще. Антипойзон хоть как-то может вернуть их привлекательность в пвп для слабых игроков, кто не настолько хорошо владеет механикой и таймингами, чтобы справляться с кучей ядов.
Маршал (64045497)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1562
Рег. 5.03.2016
8 ноября 2017 20:00
Сообщение #63
Цитата: Noster
-Доктор я болен
- Что у Вас болит?
-А это вы мне скажите, что у меня болит

на то он и администратор, чтобы выяснить причины, при том, что ему уже разжевали по 150 раз всё для того, чтобы он помог установить причину, нет, это железо лагает и визуализация)))
Маршал (64045497)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1562
Рег. 5.03.2016
8 ноября 2017 20:04
Сообщение #64
Цитата: Ggthxbye
Друидов не трогайте, их и так нет.

как нет?)вы ещё не морфнули, а чё это?))

Цитата: Ggthxbye
У него ни магического урона, ни магии, ни физ урона, ни антифриза - ничего вообще.

антипарализа уже ни у кого нет, спасибо дениске - сосиске, у него есть скорость каста, артовая шапка друля, против некро кастов, у него нет маг урона - это да, но его щас ни у кого нет, в сравнении с тем, что было)

антипойзон - имба, сейчас половина пвп чаров некров стали друидами, вопрос, почему?)ответ - есть антипойзон
6 лет
Silence
Сообщений: 91
Рег. 1.08.2017
8 ноября 2017 20:13
Сообщение #65
Цитата: Kaulins
как нет?)вы ещё не морфнули, а чё это?))
у нас как был Дондер друлем, еще до всех фиксов, почему-то из вас никто не морфал. а теперь ты скулить стал? у вас уже фержик реморф сделал греха, велитон друль, пока что, только вы стали друлями.
Цитата: Kaulins
антипарализа уже ни у кого нет, спасибо дениске - сосиске
кто тебе сказал - одевай вампа, трешера, драгонсталкера, урку - они не привязаны на сеты - арты и вирм!
Цитата: Kaulins
у него есть скорость каста, артовая шапка друля, против некро кастов, у него нет маг урона - это да, но его щас ни у кого нет, в сравнении с тем, что было)
155 магии у друля под книгой и щитом, у монка 162 и у монка 142 евала у друля 125 евала. Артовая шапка - ты не устал ее везде сувать? ты сначала ее скрафти! Урон у монка остался как и был!
Цитата: Kaulins
антипойзон - имба, сейчас половина пвп чаров некров стали друидами, вопрос, почему?)ответ - есть антипойзон
ну и морфайся в друля, тебя порадуте дамаг с лайты и фса -)))))
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
8 ноября 2017 20:13
Сообщение #66
Цитата: Kaulins
артовая шапка друля


Угу, стоимостью как половина павер лука, с которого он падает с 1,5 стрелы.
6 лет
Silence
Сообщений: 91
Рег. 1.08.2017
8 ноября 2017 20:15
Сообщение #67
ну и с этой новой метой - еще сильнее тащит БЛОБ!
Маршал (64045497)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1562
Рег. 5.03.2016
8 ноября 2017 20:20
Сообщение #68
Цитата: BOSSmanCCCP
кто тебе сказал - одевай вампа, трешера, драгонсталкера, урку - они не привязаны на сеты - арты и вирм!

я про антипарализ некра, если что, щас речь о кастерах, а не о артах

антипойзон - имба, потому что сейчас в варках основной каст - In Nox, от него пляшут

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
8 ноября 2017 20:41
Сообщение #69
Я пропустил какую-то вспышку на Солнце?) С каких пор пвпшники стали ратовать за внесение элемента неожиданности? Пару раз в критический момент не сработает "25-50% шанс снять яд бинтом", и случится у игрока лютый эморейдж. А если при этом в таких же критических ситуациях пару раз подряд пропрёт противнику, то эморейдж обернется ядерным взрывом в районе пятой точки. Я ведь специально попросил не делиться никакими идеями, а потестировать текущие условия, чтобы понять, насколько играбелен набор возможностей лечения и регенов против доступных уровней урона в боевом режиме. Этот вопрос следует изучить с пристрастием, и именно вам, а не мне. Потому что именно вам предстоит играть в окончательно принятых условиях, и именно вам следует нащупать ту тонкую грань, при которой соотношение урона и лечения позволит проводить интересные качественные поединки.

Если вы считаете текущее лечение (прежде всего "под ядом") несостоятельным, если одним только отравлением решается исход поединка, то так и скажите: выживать нереально, необходимо подбросить на чашу лечения "пару гирек". Гирька первая - эффективность лечения под ядом можно повысить: вместо 50% от номинального лечения сделать, допустим, 75%. Никаких случайных шансов, повторюсь, в данном вопросе быть не может! Однако, мне сложно принять недостаточность лечения за факт, ведь буквально следующим пунктом ваших "требований" значится увеличение урона двуручкам!!! Я лично не представляю каким образом два этих момента могут существовать в одной плоскости. А ещё не понимаю почему упорно игнорируется несколько раз повторенное мной утверждение о невозможности какого-либо усиления двуручек.

Идем дальше. Гирька вторая - пять раз (а то и больше) убедительно упомянутая, но по сей день игнорируемая, правда, её следует не добавить на чашу лечения, а убрать с чаши урона. Если лечения недостаточно, то сначала проверьте, насколько хорошо оно будет справляться с ударами обычной Blue Katana. Ведь я неоднократно уже намекнул, что уравнивание двуручек и одноручек по dps возможно только путем соответствующего ослабления одноручного оружия, после чего артефакты для одной руки по урону приблизятся к нынешним одноручкам из голубой руды. Таким образом, эффективность лечения (в том числе и под ядом) следует оценивать в сравнении с уроном нынешних одноручных девайсов из голубой стали (напр. Blue Katana), на которое прекрасно накладывается любое масло для полноценного тестирования. Иначе получится так, что мы сейчас лечение усилим, потом оружие ослабим и в очередной раз столкнемся с необходимостью дальнейших изменений. Зачем всем этим заниматься, если уже сейчас можно провести полноценное тестирование возможных изменений, ничего при этом не изменяя?

Бла-бла-бла. Рваные раны и яд очень портят жизнь, но... следует учитывать и тот факт, что на протяжении всего времени действия эффекта рваных ран на персонаже параллельно висит и защита от любых новых критических ударов! Это довольно ощутимый бонус. Проводя на днях инвентаризацию оружия, снова обратил внимание на то, что часть артефактов выпадает из общей системы "иммунитета" к повторным критам, так что этими артефактами критические удары могут наноситься и во время действия других эффектов на цели без каких либо ограничений. О таком внесистемном положении артефактов, в принципе, известно всем и давно. При появлении иммунитетов рука на арты не поднялась, она и сейчас не особо поднимается, но!.. Для достижения более тонких настроек баланса придется пройтись и по этой особенности артов, то есть, таким образом убрать одну лишнюю гирьку с чаши урона, оставив на стороне лечения ещё одно преимущество.

Вот в таком русле я и рассматриваю дальнейшие шаги, а от вас требуется только участие в тестировани. Вы в одном и том же сообщении умудряетесь упрекать меня в топорности и тут же предлагать идеи, которые по аналогии больше походят на последствия урагана. Топор - один из самых древних инструментов, который используют в разных сферах, прежде всего, это инструмент лесоруба и плотника, так что даже с топором в руках можно мастерски выполнять работу. А вот ураган - это стихийное бедствие, так что зачастую ваши идеи приходится отвергать, чтобы не "наломать дров".

--------------------
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
8 ноября 2017 20:41
Сообщение #70
Кто еще считает что антипойзон - имба? Отпишитесь, пожалуйста, в этой теме!
Маршал (64045497)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1562
Рег. 5.03.2016
8 ноября 2017 20:51
Сообщение #71
Цитата: Jose Cuervo
Я пропустил какую-то вспышку на Солнце?) С каких пор пвпшники стали ратовать за внесение элемента неожиданности? Пару раз в критический момент не сработает "25-50% шанс снять яд бинтом", и случится у игрока лютый эморейдж. А если при этом в таких же критических ситуациях пару раз подряд пропрёт противнику, то эморейдж обернется ядерным взрывом в районе пятой точки. Я ведь специально попросил не делиться никакими идеями, а потестировать текущие условия, чтобы понять, насколько играбелен набор возможностей лечения и регенов против доступных уровней урона в боевом режиме. Этот вопрос следует изучить с пристрастием, и именно вам, а не мне. Потому что именно вам предстоит играть в окончательно принятых условиях, и именно вам следует нащупать ту тонкую грань, при которой соотношение урона и лечения позволит проводить интересные качественные поединки.

потому что тут уже говорили, что кроме пойзона сейчас ничего не юзают, поскольку он стал имбалансным, по твоей же воле, к чему такое удивление - непонятно))

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
8 ноября 2017 20:54
Сообщение #72
Kaulins, если тебе не понятно, что именно вызывает у меня удивление, при том что я написал об этом прямым текстом, то уволь меня, пожалуйста, от дальнейших своих умозаключений.

--------------------
6 лет
Silence
Сообщений: 91
Рег. 1.08.2017
8 ноября 2017 20:56
Сообщение #73
Цитата: Kaulins
я про антипарализ некра, если что, щас речь о кастерах, а не о артах
кастер на антифриза - это ДИЧ и возможность одевать щит! некр был с щитом и по магии больше чем у друля и касты с дотами - друль имел всегда дырку в антифризе, а имба кастов у него нет и не было! так что гуляй! как показала практика сегодня - тащит толпа а не умение играть!
Цитата: Kaulins
антипойзон - имба, потому что сейчас в варках основной каст - In Nox, от него пляшут
на всех шардах пвп начинается с пулька иннокс, у а вас фб фб фб фб!

если тащит друль - морфайся и покажи как ты убьешь с говно кастов -)))
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
8 ноября 2017 21:17
Сообщение #74
А друлю и не надо иметь имба касты ,у нас нет пвп 1 на 1 , у нас толпа на толпу где важнее что на тебе не висит пойзон в битве чем иметь хороший урон если че )))
Маршал (64045497)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1562
Рег. 5.03.2016
8 ноября 2017 21:19
Сообщение #75
Jose Cuervo,
если тебе не понятно, о чём пишут игроки и по какому поводу, будь добр, не вводи больше всякой чуши, которую ты даже не тестируешь, за тебя это игроки делают. А потом в итоге у нас шард некров, как это было зимой-весной, шард паладинов, как год назад и щас у нас будет шард друидов)
Полковник (18774034)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1176
Рег. 30.04.2013
8 ноября 2017 21:20
Сообщение #76
Цитата: Tulkas
у нас

Где??
6 лет
Silence
Сообщений: 91
Рег. 1.08.2017
8 ноября 2017 21:22
Сообщение #77
Цитата: Tulkas
А друлю и не надо иметь имба касты ,у нас нет пвп 1 на 1 , у нас толпа на толпу где важнее что на тебе не висит пойзон в битве чем иметь хороший урон если че )))
у тебя есть быстрый рекол!

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
8 ноября 2017 21:25
Сообщение #78
Цитата: Kaulins
на то он и администратор, чтобы выяснить причины, при том, что ему уже разжевали по 150 раз всё для того, чтобы он помог установить причину, нет, это железо лагает и визуализация)))

1. Чуть ли ни каждый месяц игроки открыто или в личку предъявляют претензии о том, что при повышении ловкости у персонажа не повышается скорость стрельбы, что это случается только при каких то определенных значениях и т.п. За годы работы глаз замылился, обращать внимание на жалобы, связанные со скоростью стрельбы по понятным причинам перестал.
2. Чуть ли ни ежедневно игроки отправляют мне в личку различного рода жалобы на те или иные особенности, кажущиеся им ошибки, подозрения на баги и т.п. Слепо реагировать на каждое такое сообщение и каждый раз погружаться в поиски ошибок невозможно. Хотя бы потому, что в подавляющем большинстве случаев нет никакой иной ошибки, кроме ошибочного представления игрока, а значит поиски этой ошибки в скриптах окажутся бесконечными и безрезультатными.
3. И всё-таки я реагирую на каждое сообщение, какими бы невероятными не казались описанные в нем ситуации. Однако, реагирую не так, как того хотелось бы тебе, а так, как и подобает в таких случаях: не бросаю все свои дела, не бросаюсь на амбразуру, не бьюсь головой о стену в поисках причин, а всего лишь прошу предоставить больше фактов и доказательств. В большинстве случаев у таких историй не бывает продолжения, ведь игрок в процессе поиска дополнительных доказательств, чаще всего, самостоятельно убеждается, что ошибался.
4. А здесь конкретный ответ на выделенную цитату. Я ни разу не говорил про то, что у игрока в той ситуации "лагает железо" или хромает "визуализация". Напротив, своим сообщением подтвердил, что ожидаю вместе с автором темы реакции и мнений других игроков, о которых он как бы и справлялся. У меня не было ни одной рабочей версии или просто догадки, поэтому и искать причины по сути было негде. К тому же сам SonyaBlade никакой подталкивающей информации не дал. Тема довольно быстро забылась, да и автор на решении своей проблемы больше не настаивал, тем самым давая мне повод полагать, что проблемы уже не существует. Очень часто именно так и бывает: люди разбираются с какими-нибудь своими ошибками и молча ретируются, предпочитая не привлекать к этому факту стороннего внимания. Но как только подобная проблема возникла у другого игрока, я первым делом обратился к первому пострадавшему, чтобы выяснить историю его проблемы. При наличии двух персонажей с одинаковой проблемой появилась реальная возможность провести сравнительный анализ и изучить все конкретные совпадения. Именно так и вышел на след причины. Не мог я то же самое проделать с одним персонажем, потому что существуют миллиарды различных вариаций взаимодействия тегов, функций, свойств и ивентов в совокупности с уникальными наборами используемых предметов, так что простым перебором найти причину без какой-либо зацепки не хватит человеческой жизни.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
8 ноября 2017 21:27
Сообщение #79
Цитата: Jose Cuervo
Если вы считаете текущее лечение (прежде всего "под ядом") несостоятельным, если одним только отравлением решается исход поединка, то так и скажите: выживать нереально, необходимо подбросить на чашу лечения "пару гирек". Гирька первая - эффективность лечения под ядом можно повысить: вместо 50% от номинального лечения сделать, допустим, 75%. Никаких случайных шансов, повторюсь, в данном вопросе быть не может! Однако, мне сложно принять недостаточность лечения за факт, ведь буквально следующим пунктом ваших "требований" значится увеличение урона двуручкам!!! Я лично не представляю каким образом два этих момента могут существовать в одной плоскости. А ещё не понимаю почему упорно игнорируется несколько раз повторенное мной утверждение о невозможности какого-либо усиления двуручек.


По поводу лечения под ядом, протестировано. Под экстрималом от ударов плутониум +2 оружия, персонаж отхиливается на +8 комплекте с демон браслетом, вардинг сашке, бинтах и гх. Увеличивать хилинг под ядом не надо, иначе не убить будет 1в1.

С двуручками дело не в нехватке урона, а в том, что происходит огромная разница в наносимом уроне с двуручкой против щита с одноручкой. Т.е. щит + скорость одноручки = в 1.5 раза выше эффективность, чем двуручка. Единственный видимый выход - исправлять скорость всей двуручки до 45. Чтобы одинаково бить по скорости. Просто сама суть - оба оружия однотайловые. Одно со щитом, другое без. Разница в уроне в 10 единиц, но там есть ЩИТ с поглощением. А скорость разная, втф!?
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
8 ноября 2017 21:33
Сообщение #80
Потому что двуручкам надо вернуть два тайла и все урон поднимать не придется )))
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 30 апреля 2024 23:16