Nujel'm Mines, Общедоступное рейдовое подземелье
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
8 сентября 2017 02:06
Сообщение #41
Цитата: Jose Cuervo
Ggthxbye, второй раз за день ловлю тебя на том, что ты читаешь мои сообщения через одно.)


Я читал формулировку "скорее всего", а обновил этот вопрос - чтобы не было сюрпризов. А на фоне того, что нет лута мобов, стрелы будут уходить там реально тысячами. Я когда уже совсем разжирел и стрелы не лутал, но еще не было инком, помню что за час уходит на фарме примерно 2000 стрел, если не лутать их. А в таком данже будет еще поболее, т.к. трупы не надо лутать, только стрельба. Будет под 3-3.5к в час уходить. А то люди пойдут как обычно, им скажут у себя в междусобойчике, ну возьми пару-тройку тысяч стрел, а там часа за 3 все 10 тысяч уйдут.)

И еще вопрос, можно ведь друидом будет пойти? Не стрелять, а набивать урон силушкой друидской ж)))
6 лет
Trasher
Сообщений: 139
Рег. 22.08.2017
8 сентября 2017 02:17
Сообщение #42
Цитата: Ggthxbye
И еще вопрос, можно ведь друидом будет пойти? Не стрелять, а набивать урон силушкой друидской ж)))

видимо можно, так по босу вроде друль урона особо не наносит или ошибаюсь ?
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
8 сентября 2017 06:57
Сообщение #43
Или монком всех чайнить, по плеерам инвул будет скорее всего.
Генерал Полковник (32796845)10 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
8 сентября 2017 08:30
Сообщение #44
Не ну по поводу стрел было бы не плохо если бы они в мобах оседали и их лутать мона было, а то как то не рентабельно выходит)
6 лет
Trasher
Сообщений: 139
Рег. 22.08.2017
8 сентября 2017 09:00
Сообщение #45
Rinka,
кстате было бы наверное норм если бы в луте былибы все стрелы выпущенные в моба, лута всетаки там нету как ни как )
Капитан (8069233)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
8 сентября 2017 09:13
Сообщение #46
Rinka,

Воу, полегче, такое проходили, кто-то все стрелы лутать будет.
Да ладно, все мы прекрасно понимаем, кто туда ходить будет)

Лучше сетуйте на то, чтобы там шмот не ломался, это будет прекрасным подспорьем многим косякам)

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
8 сентября 2017 09:21
Сообщение #47
Чтобы шмот не ломался, чтобы время на прохождение не требовалось, чтобы стрелы не тратились, чтобы щиты против боссов выдавались... Может быть просто всем в 11 вечера выдать по случайному предмету из данжей и разойтись? Я просил подумать над тем, что и как может помешать прохождению подземелья, но не было никакой речи о том, чтобы его облегчить.

--------------------
Капитан (8069233)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
8 сентября 2017 09:31
Сообщение #48
Jose Cuervo,

Сейчас все будет на "уровне" фантазии, все недостатки всплывут при первых запусках, как бы не готовились заранее.
Генерал Лейтенант (28371865)7 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 710
Рег. 9.11.2016
8 сентября 2017 09:37
Сообщение #49
Помешать могут только плееры, имхо.
Так как нет хуже врага чем союзник идиот.
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
8 сентября 2017 10:12
Сообщение #50
Wumk,
Инвула не будет, вроде как, а монк в пролёте, атакующие спелы отключены.
Майор (10505127)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 207
Рег. 26.02.2017
8 сентября 2017 11:30
Сообщение #51
Может я что то плохо прочитал! Но Банк там можно будет открыть? а то так стрел то много с собой не возмешь)

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
8 сентября 2017 11:39
Сообщение #52
Банк там будет, но надо же понимать, что это будет не какой то эфирный банк с бесконечными ресурсами, а ваша личная ячейка, в которую придется сначала положить то, что планируете оттуда брать.)

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
8 сентября 2017 11:49
Сообщение #53
Монкам, как и некромантам, само собой, придется использовать стрелковое оружие. Что касается поломки снаряжения, то хотя специальных защит от поломки не предусмотрено, тем не менее в подземелье и никаких целенаправленных вариантов износа нет. Понятное дело, если вы будете подставляться под удары монстров, то они вам броню сломают, но если учесть, что они не стреляют и не кастуют, то причин для беспокойства не вижу. До сих пор у меня нет точно установленных данных по поводу того, ломает ли снаряжение контратакующая абилка боссов: сам я таких опытов не проводил, а от игроков поступала противоречивая информация. Однако и в этом случае ориентироваться на старый опыт не стоит, так как в этом подземелье для боссов будет использоваться хоть и аналогичная контратака, но основанная на ином алгоритме, который поломку исключает на 100% даже без каких-либо экспериментов.

П.С. Стрелы, которые обычно остаются в трупах после расстрела монстров, здесь тоже будут оставаться, об этом не переживайте. Монстры лишены собственного лута, но то, что вы в них сами "добавите", отнимать не станут. За тем лишь исключением, что бонус к золотым монетам от голдбрингера на ньюби луках работать не будет.

--------------------
Старший Сержант (782592)6 лет
Ranger
Сообщений: 193
Рег. 24.05.2017
8 сентября 2017 12:04
Сообщение #54
это новая сфера?

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
8 сентября 2017 12:19
Сообщение #55
Цитата: Spirit Breaker
Читаетса какоето противоречие , пвм поинты морозяца , нет пвм поинты начисляются от нанесенного урона + голду дадут, асортимент расширен потаму что нету лута и голды с монстров , но голда же есть за нанесенный урон по выходу из данжа? Наверное хотел написать потаму что народу будит человек 40+ поэтому и больше лута ))
И так не понял тоесть прохожу данж , умераю или ловлю дисконек получаю пвм поинты и голду согласно нанесенному урону или как это работает ?

Противоречия нет на самом деле. Лут из монстров исключен для того, чтобы закрыть вопрос о его распределении между участниками, когда убивают одни, а трупы успевают вычищать другие. Метод "Робинзонады", где дроп достается тому, кто добил, мягко говоря, сомнителен, то же касается и выдачи трофеев тому, кто нанес максимальный урон. Иными словами, выбран самый оптимальный способ, при котором золотые монеты, опыт и ПвМ поинты будут начисляться не при убийстве монстра, а по завершению рейда по индивидуальным показателям общего нанесенного урона. Это то же самое, что делить золотые монеты, опыт и ПвМ на месте в момент убийства монстра между всеми участвовавшими в этом игроками пропорционально нанесенному урону, то есть вполне справедливо. Как это будет происходить? Всё просто. На протяжении всего рейда для каждого участника ведется индивидуальный подсчет нанесенного урона, а в момент гибели или выхода из игры набранная сумма преобразуется в ПвМ, опыт и чек с золотыми монетами. Заморозке ПвМ поинтов это никак не противоречит. При входе в подземелье упомянутые параметры списываются и сохраняются, а по окончании рейда восстанавливаются на тот случай, если в ходе прохождения произойдут какие-нибудь непредвиденные потери или начисления. Награда за накопленный урон будет прибавляться к уже восстановленным очкам, так что всё здесь логично.

Что касается предметов добычи, то их там вообще не будет. И по той причине, что справедливый дележ организовать не получится, и по той, что обычным фармом можно заниматься в другое время и в другом месте.

--------------------
Генерал Полковник (32796845)10 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
8 сентября 2017 12:41
Сообщение #56
Вот тема со стрелами похвальна!

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
8 сентября 2017 13:40
Сообщение #57
Пятиминутный перерыв между волнами тоже получилось вставить.
После убийства очередного босса появляется сундук с трофеями, который как раз эти пять минут и простоит. Следующая волна начнется именно после распределения, а не сразу вслед за убийством. Подземелье довольно длинное, так что некоторым участникам придется бежать к боссу из другого конца, чтобы успеть хотя бы к раздаче. Именно по этой причине я не могу привязать проверку на участие к непосредственному расстрелу босса, ведь гарантированно будут случаи, когда активный истребитель мобов к боссу просто не успеет добежать, а лишать его трофеев не комильфо.

--------------------
6 лет
Trasher
Сообщений: 139
Рег. 22.08.2017
8 сентября 2017 16:22
Сообщение #58
А трофеи будут в рандоме все ? там пилоны с данжей к примеру ?
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
8 сентября 2017 16:31
Сообщение #59
Цитата: Spirit Breaker
А трофеи будут в рандоме все ? там пилоны с данжей к примеру ?

Я это понял так - в каждом сундуке данжа могут выпасть вещи, выпадающие из сундуков боссов в обычных данжах, т.е. (опять же как понял я) могут выпасть пилоны исключительно шейма и хитлока, т.к. во всех остальных данжах вместо этого падают идолы, которые после последнего босса меняются на ништяки.
6 лет
Trasher
Сообщений: 139
Рег. 22.08.2017
8 сентября 2017 16:35
Сообщение #60
Еще вопросик по распределению трофеф, Данж впринцепе будит интересен новичкам, Имею ввиду вообще новичков , трешеров , ренжеров без даже ап лука , имеет ли вообще им смысл туда заходить ? Так то по выживаемости они вполне могут хоть до конца быть когда и папки начнут падать ...
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 апреля 2024 21:26