Анонс на ноябрь

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
27 октября 2017 19:58
Сообщение #1
Как вы знаете, за весь октябрь не было ни одного даже незначительного изменения. В первой половине месяца я был на отдыхе, а по возвращении занимался неотложными личными делами. Тем не менее, правило "долгого ящика" никто не отменял, так что периодически возникают условия для осуществления каких то старых задумок, ну или стреляют совершенно свежие идеи по решению отложенных задач. Какие то мелочи я мог бы отредактировать уже сейчас, но не хочу ради них создавать отдельную тему в новостном разделе, так что теперь уже смиренно дождусь наступления нового месяца, а пока предлагаю ознакомиться с набросками части готовящихся новостей.

1. Повторный вход в Nujel'm Mines через запасной портал будет возможен в течение первых пятнадцати минут после вылета всего за 20 квестпоинтов независимо от уровня текущей волны. Само собой, это касается только тех случаев, когда персонаж уже участвовал в рейде и покинул его по причине гибели или выхода из игры (дисконнекта).
2. Будет пересмотрено лечение вампиров, в том числе и "подушка" из кровавых бинтов.
3. Появится запрет на одевание любых предметов снаряжения во время чтения заклинаний.
4. Появится новое анонсированное уже задание с уклоном на избавление от нечестивых предметов, в том числе и таких, как регалии Хэллоуина. Итоговая награда предназначена для охотников на боссов.
5. Появится упомянутое ранее задание на сбор 12 различных стульев для получения одного с объединенными свойствами. Хочу обратить внимание, что сдавать можно будет любые стулья в любых "пропорциях" с одним лишь условием: все они должны принадлежать тому же персонажу.
6. Джим Керри прекратит безлимитную выдачу саженцев и будет переориентирован под доступное лишь опытным фермерам ежедневное задание с итоговым призов в виде одного случайного саженца. Пока ещё есть время обеспечить себя запасами на будущее. Эти запасы не будут представлять из себя проблему в условиях, когда приток свежих ресурсов окажется на порядок ниже совокупного спроса.
7. Изменится ряд особенностей, касающихся навыка Poisoning. Во-первых, хочу привязать к уровню скилла не только возможность прицепить определенный яд к оружию, но и фактическое срабатывание яда только при соответствии текущего скилла. Во-вторых, и бинты и кровь должны перестать выполнять роль заклинания/бутылки Cure, а потому не станут более снимать отравление. При этом сниженная эффективность лечения под действием яда в обоих случаях сохранится.
8. Окончательно не решил, но рассматриваю вариант всё оружие сделать однотайловым, оставив два тайла разве что для пары традиционных двуручных артефактов. Такой вариант допускается только в том случае, если урон двуручек сохранит конкурентоспособность в текущих условиях, которые в целом изменяться не будут.

--------------------
Генерал Полковник (31234084)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 349
Рег. 26.01.2013
27 октября 2017 20:30
Сообщение #2
Это что значит чтоб бить оружием с леталом надо чтоб чтоб было одето на 109,1 позонинга
Маршал (64045497)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1561
Рег. 5.03.2016
27 октября 2017 20:36
Сообщение #3
и любая варка будет длиться теперь не тыщу лет, а десять тыщ лет

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
27 октября 2017 20:36
Сообщение #4
Цитата: BbIxuHo PoWeR
Это что значит чтоб бить оружием с леталом надо чтоб чтоб было одето на 109,1 позонинга

Всё верно. При условии, что яд перестанет автоматически сниматься бинтами (кровью), эффективность ядов значительно возрастет, а потому их применение тоже следует ограничить разумными рамками. Есть у меня ещё и другая заметка из той же секции в "долгом ящике": привязать использование свитков высокого уровня к соответствию текущего навыка Magery у персонажа, но для такого изменения потребуется более детально взвесить целый ряд сопутствующих условий, так что спешить с ним не буду.

--------------------
Лейтенант (4117854)8 лет
Paladin
Сообщений: 520
Рег. 21.12.2015
27 октября 2017 20:37
Сообщение #5
МОНКОВ ВЕРНИТЕ ОЖИВИТЕ
Капитан (9044586)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
27 октября 2017 20:37
Сообщение #6
БРАВО! вот теперь будет видно кто ружопый а кто нет со своими догонами магонами, хотя с чем черт не шутит)) может и на однотайловых догон будут юзать))....
Хватит ныть насчет бесплатных монков, всё в поисках бесплатно одеваться и легко убивать
Лейтенант (4117854)8 лет
Paladin
Сообщений: 520
Рег. 21.12.2015
27 октября 2017 20:52
Сообщение #7
Bad Company,
так ноешь ты про догон что и поменяли в твою пользу )
а так же про хил вампа наныл твой кореш шиномонтажник
так что идите вместе понойте от счастья девочки

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
27 октября 2017 20:54
Сообщение #8
"Во всём виноваты русские хакеры". А если серьезно, то лечение вампиров само себя приговорило, слишком ярко засветившись при прохождении Nujel'm Mines.

--------------------
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
27 октября 2017 20:58
Сообщение #9
Браво! Судя по анонсу обнова зайдет
Маршал (64045497)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1561
Рег. 5.03.2016
27 октября 2017 21:06
Сообщение #10
Цитата: Bad Company
может и на однотайловых догон будут юзать))

твой согильд зомби уже давно юзает)

в очередной раз спасибо автомеханику сангйонгов из гильдии, сами знаем какой
Капитан (9044586)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
27 октября 2017 21:14
Сообщение #11
Цитата: SonyaBlade
так ноешь ты про догон что и поменяли в твою пользу )

Ну ты сравнил догон и решабельность той или иной профы, догон на всех серверах ЗАПРЕЩЁН!!! если ты не в курсе это вообще самая бредовая херня я не понимаю как до сих пор не избавились от неё и меняли не в мою пользу а для всех, мне вообще по сути по боку я просто драться бы перестал с догонщиками отожраными и оббафанными это не игра, когда изгаляешься чето кастуешь летал пытаешься повесить, а тебе в ответ автохил вампа и догон 1 кнопка и сидишь смотришь...Тебе монк нужен лишь для того что он дешёвый и чтобы попроще убить было, а не от безграничной любви к профе. Что тебе мешает некра одевать стандартно? вы же фармите целыми днями, неужели кусок не перепадает?))
Лейтенант (4117854)8 лет
Paladin
Сообщений: 520
Рег. 21.12.2015
27 октября 2017 21:21
Сообщение #12
Bad Company,а с чего у тебя выводы ,что мне монк нравится потмоу что он дешевый ?если бы он нравился мне по этой причине я бы бегал им СЧАС постоянно ,как там дэнчик говорит Я же реколя постоянно,так если реколя постоянно ,чего я не бегаю им ?а бегаю когда некр просто осто...дил )))он мне нравился всегда и визуально и простыми кастами !А бегать на щите отожранном на магии юзать отжор/ бон армор )шо ж это за класс такой )и епаш...ить вблизи может и перекастует любого и каждого !Я не говорю сделать монком супер убивательными парнями !Я просто говорю что он не жилец на данном этапе вот и все и хочется немного побегать и им !Я могу постоянно одевать некроманта в стандартный бичевый обвес и на ганг ясундру куюндру и тд !Но мне лично надоел этот класс !неизвестно,понравится ли тебе эти изменения !Счас переодевалочке кирдык и пошла морская )Кого ты убьешь болтами по 60 ? )ааах да летальчик дать разве что ,и то не факт так как он не по 35 а по 24 )поживем увидим че )
Лейтенант (3120417)8 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
27 октября 2017 21:37
Сообщение #13
Цитата: Jose Cuervo
оставив два тайла разве что для пары традиционных двуручных артефактов.

Думаю, что Драгон Cлеер все же не стоит приравнивать к трешовой трибле.
Жаль, конечно, но похоже, это единственный метод искоренения догона в настоящее время.
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
27 октября 2017 21:48
Сообщение #14
С учетом того что автохил перестанет снимать яд и хил у тебя будет порезанный в 2 раза под леталом и иками от некра хватит и 60 хп от болта
6 лет
Silence
Сообщений: 91
Рег. 1.08.2017
27 октября 2017 21:49
Сообщение #15
Цитата: SonyaBlade
а бегаю когда некр просто осто...дил

Bad Company,Кого ты слушаешь, буквально 4 часа назад, пришел на пушку в хайде был калинус, я был в виолке, дал ему пульку он инвиз рекол, ну а я пошел делать дела, бить гоблницов, убил 4 шт и тут на меня пришел бичмонк др.дед, ну я стал его бейтить в мобов хайдился и пришел к форту и тут как тут этот
Цитата: SonyaBlade
А бегать на щите отожранном на магии юзать отжор/ бон армор )шо ж это за класс такой )и епаш...ить вблизи может и перекастует любого и каждого !
некром пришел однако

еще бы сообщение "You are frozen and can not move." убрал бы или сделали задержу, чтобы КНОПКУ НАЖИМАЛИ!

p.s. никогда не работал в санйонге. Работал в евросиб лахта БМВ, потом евросиб Мультимоторс, там же в лахте, из БМВ перешел в ДЖИЭМ, потом ушел в петровский автоцентр РЫНО, на ремесленой, левашовский, шушары, пискаревский, ТаерПлюс на митрофани - шинный центр мишлен, ушел в аксельмоторс БМВ на ваське, потом в аксельсити фольксваген так что перед тем как квакать и заниматься онанизмом на мою фотку, да и фото моих в сети нет, проверяйте инфу... у проверенных источников -)))
Лейтенант (3120417)8 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
27 октября 2017 21:52
Сообщение #16
Цитата: Jose Cuervo
7. Изменится ряд особенностей, касающихся навыка Poisoning. Во-первых, хочу привязать к уровню скилла не только возможность прицепить определенный яд к оружию, но и фактическое срабатывание яда только при соответствии текущего скилла. Во-вторых, и бинты и кровь должны перестать выполнять роль заклинания/бутылки Cure, а потому не станут более снимать отравление.

Возможно стоит подключить скилл Healing для снятия яда? %хилинга нейтрализует %поизонинга?
Ну а как придется монкам научиться играть на суппорте, и только лишь из-за этого монки будут жить в ПвП.
ну а дорогие шмоки на Летал, всегда можно заменить дешовым Рактусом, если для него тоже не потребуется доп. шмотки.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
27 октября 2017 21:57
Сообщение #17
Диванные эксперты набежали, еще даже ничего не поменяли.)))
Лейтенант (3120417)8 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
27 октября 2017 21:57
Сообщение #18
Цитата: BOSSmanCCCP
еще бы сообщение "You are frozen and can not move." убрал бы или сделали задержу, чтобы КНОПКУ НАЖИМАЛИ!

только после того, как кастовать стены под персонажа будут не по координатам из инжекта.
Лейтенант (3120417)8 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
27 октября 2017 22:00
Сообщение #19
Цитата: Ggthxbye
Диванные эксперты набежали, еще даже ничего не поменяли.)))

уже во всю идет обсуждение будущей тактики и стратегии, моделируются сражения, прорабатываются контр. действия.
6 лет
Silence
Сообщений: 91
Рег. 1.08.2017
27 октября 2017 22:09
Сообщение #20
Цитата: Camka Cobaki
только после того, как кастовать стены под персонажа будут не по координатам из инжекта.
если ты умеешь нажимать кнопки, то все будет также, просто надо будет держать палец на пульсе, а точнее на кнопке, вот и все -))) смекаешь, а то что стенки ставятся по координате, ТАК ВЫ БАНКИ КИДАЕТЕ ТАКЖЕ! От того, чтобы не поставили в крест есть 3 100% способа, но учить я вас не обязан. Также, имея при себе ансент хворост, тотемы, и кучу мемберов в конфе - сгореть практически не возможно!
Цитата: Camka Cobaki
Возможно стоит подключить скилл Healing для снятия яда? %хилинга нейтрализует %поизонинга?
ну а про хилинг, я могу тебе в укор написать за стенки. Чтобы персонаж мог делать, только одно действие, чтобы не мог дать хилинг а себя, и при этом кастовать, хочешь кастовать - кастуй, только, какого черта у тебя все бинды в кастах идуту через чит команду .bandageself это разве не чит, если не было этой команды, то через инжкет все твои касты входили в тебя, как на видео у хопека, когда он кастует фс и пьет банку и свой фс входит в него =)

еще бы уменьшить кол-во антифриза или вообще убрать с проф сетов, чтобы только на артах он был! поднять кол-во маны на мана дрейн, смех конечно тратишь 12 а сжигаешь врагу рандомно 10-20. Ну и с реколом надо что-то делать это смех и слезы, а также болото хоппер бог разбавить мобов, чтобы они кастовали, не дело это!
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 27 апреля 2024 00:00