Переодевание армора и не только .
Генерал Полковник (33902665)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
21 ноября 2017 00:09
Сообщение #1
Возник вопрос.
Почему кастерам переодевалку пофиксили путём неодевания вещей во время каста , но другие скилы этот фикс не затронул.
Привожу примеры: переодевания мили профами разных комплектов под ситуацию ( на армор под зажим , на антифриз и так далее ).
Выходит такая ситуёвина , у большинства проф бонусы завязаны на вспомогательные итемы , а сами проф арморы не используются . Монк, некр и друль завязаны на проф арморах и переодевание само по себе лишает кастера основных бонусов , но увеличивает дамаг , другие профы основные бонусы не теряют при этом могут приобретать доп бонусы от артефактов и разнообразия норм сетов.



Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
21 ноября 2017 01:11
Сообщение #2
Одно дело - "переодевание под ситуацию", но совсем другое дело - переодевание для совмещения двух разных бонусов в одном заклинании. Разве не очевидна разница?

--------------------
Лейтенант (3402382)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 408
Рег. 15.12.2013
21 ноября 2017 14:55
Сообщение #3
Нормально все с переодеванием, хватит фиксов! :angry2:
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
21 ноября 2017 17:22
Сообщение #4
Потому что кастерам не надо подбегать в упор что бы нанести урон
Генерал Полковник (33902665)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
21 ноября 2017 17:47
Сообщение #5
стрелку тоже не надо подбегать в упор чтоб донести дамаг
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
21 ноября 2017 17:49
Сообщение #6
А стрелка нужно норм одеть чтоб наносить норм урон и не умерать , а говномагам ненадо . Вот и весь смысл .
Генерал Полковник (33902665)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
21 ноября 2017 17:53
Сообщение #7
норм одеть это ты про арбалет драгсталкера , халява полнейшая.
Маршал (51914081)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
21 ноября 2017 18:02
Сообщение #8
Не очень понимаю зачем что то менять , с учетом что переодевалки под удар итд добавляют вариативности игры.
Прапорщик (1825366)9 лет
Silence
Сообщений: 25
Рег. 3.10.2015
21 ноября 2017 18:23
Сообщение #9
Sin,
тяжело ж тебе жить, но ты крепись, это пройдёт
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
21 ноября 2017 19:15
Сообщение #10
Sin,
Ну да только арбалет сталкера с +3 заточкой стоит как сет монка )))
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
21 ноября 2017 19:43
Сообщение #11
Да, слишком сложная пвп система в итоге получилась, на мой взгляд, новичкам сейчас в пвп ловить нечего. Допустим тот же ин нокс. Можно просто спамить в цель ин нокс. Он ан нокс, ты ин нокс. Нет шанса на снятие бинтом - нет смысла кидать бинт.
Монк - чистая фризерка. Без БД кастеры слишком слабые.
Маги 1в1 (некры монки и т.п.) без вариативности (рактусы, стрелковое), вообще бесполезно даже пытаться убить. Любые долгие касты - откидка пулькой.
Чтобы давать летал не с рактуса, надо пойзонинг. И быстрый даггер какой-нибудь. Щит обязательно всем профам.

Имхо, очень сложное пвп получилось. Скажем так, раньше такую пвп-модель использовали только самые сильные игроки, которые могли себе позволить тонко чувствовать игру и переодевать по 3 комплекта разных вещей и пух + стрелковое. Теперь, если хочешь убивать и жить, на такую пвп-модель надо переходить всем. Иначе нет вариативности. Только на защиту одет - бесполезный кусок тюленя, тебя просто не атачат и ты бесполезен. Только на атаку - мгновенный фокус и покеда.

Т.е. что я хочу сказать - 1в1 убивать стало еще тяжелее. Фокусом - еще легче, при наличии необходимых проф и обвесов у фокусирующей стороны. Условно 1 с фриз тычкой, второй анциент пойзоном + фризит, третий странгул/фб/орт рил + фриз, четвертый стрелковое. Упасть - дело нескольких секунд. Выживаемости-то больше не стало.
Просто раньше 1 монк мог дать и летал с палки, и удар через 2 тайла и ДПС выдать с магии в монк сете. А теперь больше распределение ролей в пвп, больше вариативности и командных действий. 1в1 при этом ни один игрок не потянет сейчас, из играющих на сервере, на должном уровне вариативности действий. Да элементарно взять любой обвес любого игрока - у него в паке нет всего необходимого набора для 1в1, чтобы убивать. Это леталы+пойзонинг или рактус, стрелковое хотя бы форс/павер, фризерская тычка, скроллы на 200, фулл бд и т.д. и т.п. + всякие банки бафов, вино, мясо и т.п.

Ну, это исключительно моё личное мнение, что еще лучше для задротов, еще хуже для среднячков. Как по мне - немного скорректировать свои бинды, добавив уже четвертую кнопку под четвертый армор/веапон сэт (маг сэт + мили пойзонинг сэт + мили дд/фриз сэт + стрелковый сэт), наварить вина с бафами, пару-тройку биндов добавить чтобы их выпивать не руками, чуть потренировать эту дополнительную связку четвертую и всё, даже не останется с кем повоевать можно будет 1в1 на равных. Сюда еще добавляем доски и прочие хитрости стратегические и скрипты. И вообще полный "старкрафт" получается. Там контроль, тут контроль. Врагов контроль, яды контроль. Осталось еще парой чаров бегать сразу, чтобы полный "мультитаск" был. И вообще пяток пвпшников останется.
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
21 ноября 2017 21:03
Сообщение #12
Ggthxbye,
Только недавно это обсуждали с другим игроком, без большого анализа частных примеров, но сошлись во мнении, что все эти нововведения/изменения только усложнили игру для большинства игроков и очень значительно увеличили стоимость "эффективного обвеса". Что, конечно же, не добавляет активности.

Если бы не активные парни из М1, падающие по КД и скупающие пачками арты с рынка, то вообще было бы мертвее мертвого, но это никаким образом не связанно с последними изменениями от администрации, разве что доступность ильшенар артов.

Все же прекрасно помнят, и все чаще вспоминают, те шальные безбашенные времена, условно назовем их "эра 3-х тайловой берды"
которая отличалась доступностью и эффектностью, в том числе и малочисленной группой игроков. Но была безнадежно испорченна конкретными игроками!

А на деле, ответ на вопрос: "Где все игроки, было же много народу?" - "Всем надоело играть и т.д." означает лишь то, что игрокам все сложнее приспособиться к новым правилам и механике игры, у них все меньше получается и как следствие теряется интерес к игре.

И что же имеем на данный момент, а ведь зима близко...
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
21 ноября 2017 21:09
Сообщение #13
У нас нет пвп 1 на 1 ,а в остальном вы наныли за 3 тайла берды , фиксы берды - это фикс урона магией все логично , так что вините только себя ....
Вспомним те же времена мирельки когда было много варок , опять же наныли и пофиксили , никто не хочет заморачиваться , все хотят зайти в игру и нормально побегать , а вы все своим нытьем на догон и три тайла и вообще все портите как обычно :)свалите уже с сервера как обещали ))
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
21 ноября 2017 21:16
Сообщение #14
Цитата: Tulkas
вы наныли за 3 тайла берды

нужно быть умственно отсталым, чтобы не понимать, что догон отравляет игру...
никто бы не ныл, если бы не было злоупотребления сторонними программами, а доминирующее количество одних игроков над другими всего лишь сыграло роль катализатора.
Разве нету желания получать удовольствия от игры? при этом относясь к сопернику с определенной степенью уважения.
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
21 ноября 2017 21:20
Сообщение #15
Все получали удовольствия от игры когда была мирелька , когда была берда , когда был вамп нормальный , никто не мешал нытикам бегать так же с догоном мирелькой и вампами , в итоге запороли игру соперникам и сами себе .
11 лет
Paladin
Сообщений: 292
Рег. 10.06.2013
21 ноября 2017 21:28
Сообщение #16
Цитата: Tulkas
Все получали удовольствия от игры когда была мирелька , когда была берда , когда был вамп нормальный , никто не мешал нытикам бегать так же с догоном мирелькой и вампами , в итоге запороли игру соперникам и сами себе .

по твоей логике, если ты представитель ЛГБТ, и ты получаешь удовольствие, и если мне это не нравится я тоже должен быть ЛГБТ?
Ты нормальный?
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
21 ноября 2017 21:33
Сообщение #17
Цитата: Tulkas
а в остальном вы наныли за 3 тайла берды , фиксы берды - это фикс урона магией все логично , так что вините только себя ....


на самом деле тупорылое было занятие бегать от инвалидов которые херачили за 4 тайла нажав одну кнопку))

даже голожопые монки с норм скролами лупящие по 80 с лайта не так раздражали как эти одноклеточные)



Цитата: Tulkas
Вспомним те же времена мирельки когда было много варок


тоже дебилизм мирелька всем профам раздающая по 2 лайта))


Цитата: Tulkas
свалите уже с сервера как обещали ))


как же без нас ты будешь вставлять везде свои неочёмные рассуждения о пвп?) при том что не участвуешь нём)
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
21 ноября 2017 21:34
Сообщение #18
А если мне не нравятся в нашей игре кастеры и крестовое пвп , я что должен терпеть их или морфиться в них ?:)))
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
21 ноября 2017 21:35
Сообщение #19
Цитата: Tulkas
Все получали удовольствия от игры когда была мирелька , когда была берда , когда был вамп нормальный

"Все", это кто?
Цитата: Tulkas
никто не мешал нытикам бегать так же с догоном мирелькой и вампами

А "нытики", это кто?
Цитата: Tulkas
Потому что кастерам не надо подбегать в упор что бы нанести урон

Бегай кастером - дешево, и подбегать не надо.
Цитата: Tulkas
все хотят зайти в игру и нормально побегать

Зайди и нормально побегай, ибо:
Цитата: Tulkas
Потому что кастерам не надо подбегать в упор что бы нанести урон

Цитата: Tulkas
арбалет сталкера с +3 заточкой стоит как сет монка )))

Сет монка на рынке стоит 45-50к.
Tulkas,
Те, кто хотят "нормально побегать" - заходят и бегают. И тебе, так же, ничего не мешает зайти и бегать "так же".
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
21 ноября 2017 21:35
Сообщение #20
Я получал удовольствие в 2001-м году на практически голой сфере, когда на модеме сначала полчаса-час коннектился, а потом полночи бегал по Миноку, убивал быков и коней, срезал с них шкуру и мясо, шкуру - чтобы кожаные доспехи шить, делать курсу, качать статы и т.д. и т.п., а мясо - чтобы с голоду не умирать. Как только респов быков и коров нет - идем копать в шахту. В шахте не осталось руды и игроки всё выкопали? Нас ждут быки и коровы. И я получал от этого удовольствие. Причём в разы больше, чем нынче, сидя вечером и ожидая хоть какого-нибудь боя в УО, параллельно играя еще в пару игр и смотря пару стримов.
А уж поход группой игроков далеко за Минок, для убийства нескольких эльфов между Миноком и Веспером, это вообще жуть какой страшный поход. Обязательно прибежит злой пк и убьет всю группу. Сравнить это с 5-ти часов дрочевом в Нужельм Майнсе? Ну даже не близко и не далеко, вообще не сравнимые эмоции. Хотя с тех эльфов был выхлоп в пару 2-3к гп, а если продать с них все кожаные арморы и оружия, еще 10к гп. Ну и на этом всё.
Предлагаю всех вайпнуть и начать игру с нуля на голой сфере.)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 04:51