Стрижка овец, Инжект
Младший Сержант (388649)7 лет
Ranger
Сообщений: 125
Рег. 17.09.2016
17 декабря 2017 14:47
Сообщение #1
Привет, Ребят, помогите сварганить скрипт на стрижку овечек. Задумка такая: в доме тусуются 5 овечек, персонаж их стрижет и складывает шерсть в сундук, иногда еще подкармливает.
Младший Сержант (388649)7 лет
Ranger
Сообщений: 125
Рег. 17.09.2016
17 декабря 2017 16:06
Сообщение #2
sub sheep()
    uo.ignorereset()
    uo.set('finddistance', '2')
    repeat
        uo.findtype('0x00CF','-1','ground');Овечка
        if uo.findcount()>0 then
            uo.waittargetobject('finditem')
            uo.usetype('0x0F9E');дуггер
            uo.ignore('finditem')
        endif
        wait(1000)
    until uo.findcount()==0
endsub


А как вот, чтобы он дальше следующую овцу искал, а эту уже игнорировал, или хотя бы просто чтоб дальше искал овечек, вторую третью, а потом возвращался снова к этой. плюс еще прикорм бы запихнуть сюда.
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
17 декабря 2017 18:18
Сообщение #3
Если не запариваться всякими свистелками перделками то получится примерно вот так:
sub sheep()
    var Tkorm = 'TYPE чем будешь кормить'
    var IDsheep
    uo.ignorereset()
    uo.set('finddistance', '2')
    repeat
        repeat
            uo.findtype('0x00CF','-1','ground');Овечка
            if uo.findcount()>0 then
                IDsheep = uo.GetSerial('finditem')
                uo.waittargetobject(IDsheep)
                uo.usetype('0x0F9E');дуггер
                wait(1000)
                uo.moveitem( "^" + Tkorm, "2", IDsheep )
                wait(1000)
                uo.ignore(IDsheep)
            endif
            wait(1000)
        until uo.findcount()==0
        uo.ignorereset()
    until uo.dead()
endsub
Младший Сержант (388649)7 лет
Ranger
Сообщений: 125
Рег. 17.09.2016
17 декабря 2017 20:34
Сообщение #4
Mirage,
Спасибо Мираж, сейчас домой приду затестирую.
Маршал (51914081)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
18 декабря 2017 00:17
Сообщение #5
Зашел в вашу тему днём , щас домой пришёл и в контекстной рекламе яндекс предлагает купить машинку для стрижки овец от 5500 рублей ))))
Младший Сержант (388649)7 лет
Ranger
Сообщений: 125
Рег. 17.09.2016
18 декабря 2017 21:42
Сообщение #6
Mirage,
Мираж, всё огонь, кроме одного, когда кончается еда в паке, для овечек, скрипт ломается и перестаёт стричь шерсть с овечек. :(
(как я понял, толи зацикливается на одной овце, либо тупо пытается найти еду, которой нет)
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
18 декабря 2017 21:48
Сообщение #7
:derisive: Запасись побольше едой. Вообще где то был скрипт на прокаку таминга на большом количестве животных - там около 50-60 тварюшек было. Но думаю ради 4-6 овечек его использовать не стоит.
Набирай овец в шринки, затаривайся едой (либо заклинанием либо скупай у тамеров), как будет под 40-50 живки я покажу скрипт для толпы.
Младший Сержант (388649)7 лет
Ranger
Сообщений: 125
Рег. 17.09.2016
18 декабря 2017 22:17
Сообщение #8
Mirage,
Это все крутяк конечно, ну а чтобы скрипт не тупил, когда жрачка закончится, как сделать? Все супер, но кончается жрачка и он режет одну и ту же овцу, как бы проверка не срабатывает, типо не накормил, дальше не идём. Помоги пожалуйста !? Я могу пасс дать в личку, если овечек нет для теста.
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
18 декабря 2017 23:12
Сообщение #9
until uo.findcount()==0 подцепляет отсутствие еды походу. Тут надо либо постоянно подкладывать либо переписывать скрипт по мне.
Младший Сержант (388649)7 лет
Ranger
Сообщений: 125
Рег. 17.09.2016
19 декабря 2017 20:59
Сообщение #10
Mirage,
Мираж, а можно сюда добавить два типа овец? Ибо типы разные когда она с шерстью и когда хотя бы один раз ее подстриг
.. п.с проблему с пищей решил так, поставил обманку, типо стейки рыбные, овцы их не жрут, и скрипт работает как надо))) п.с отсюда мысль, тоже добавить несколько типов еды если, яблоки, груши и стейки, они как все сожрут , будет пытаться стейки им впарить но они не едят и скрипт будет работать. П.сс и можно твой скрипт выложить в готовые скрипты с твоими копирайтами?
Ефрейтор (208556)6 лет
Ranger
Сообщений: 71
Рег. 14.11.2017
20 декабря 2017 13:55
Сообщение #11
Что бы не создавать новую тему из-за пустякового вопроса, суть вопроса пишу в клиенте _SetArm 1, в ответ пишет Unknown command
Выдержка из инструкции к инжекту
Синтакс:
Консоль: _SetArm name
Из скрипта: void UO.SetArm(name)
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
20 декабря 2017 19:33
Сообщение #12
Нижний регистр нужен.
Ефрейтор (208556)6 лет
Ranger
Сообщений: 71
Рег. 14.11.2017
20 декабря 2017 20:10
Сообщение #13
Mirage, реально помогло, блин с моей стороны такая глупость... лол как я только не пробовал, а зачем они в инструкции пишут с SetArm, я то понимаю что можно писать UO.injournal или uo.Injournal и как бы без раницы, а тут ....
Младший Сержант (388649)7 лет
Ranger
Сообщений: 125
Рег. 17.09.2016
21 декабря 2017 21:34
Сообщение #14
А ещё скрипты все не работают если Sub вместо sub написано. Сам постоянно с этой фигнёй шпарюсь, когда забиваю на котором на пару лет )))
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
22 декабря 2017 00:34
Сообщение #15
sub main1() вызовется из выпадающего списка инжекта. Будет там виден.
Sub main2() не будет отображаться в списке, к нему можно обратиться через другой скрипт

sub main1()
main2()
endsub

либо с помощью хоткея exec main2

В Sub обычно загоняют вторично вспомогательные скрипты типо делжурнал, чеклаг, всякие проверки и перемещалки.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 16 апреля 2024 09:35