![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 408 Рег. 15.12.2013 |
![]() Сообщение #1
|
Приветствую. У меня вопрос к игрокам и администрации: Вам не кажется, что неравномерно формируются заказы на кожанные броники, не учитывая объёмы добычи конкретного вида кожи ? Сейчас чистый рандом? В то время как копится кожа типа орк, рэт, троль, лизард и эттин квестолог просит редкие виды. |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Плюсую. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 807 Рег. 28.09.2015 |
![]() Сообщение #3
|
DonJohnes, а что значит равномерно? лично у меня, как у человека, которого тошнит от фарма, орк кожи так много, что я стараюсь сдавать орк сеты всеми акками (5-6) и все равно ещё её дофига. это чисто с гоблинов пока набивал сигнеты на 2 +15 плаща но зато у меня нету ни драгон ни даже тератан кожи, т.к. я их никогда не фармил и не буду. а что уж говорить про "отъявленных фармеров". Никогда не видели паровозы из мультов у квестлога? так может каждый игрок будет сдавать тот сет, который ему удобно?) мне эта история напоминает предложение про треш енчанты, которыми хотели заместить вепон. |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Заказ - это направление: иди "туда", нарежь и принеси "то". Если вы "туда" ходили раньше, то сохранились запасы, благодаря которым на этот раз "туда" идти не придется. Но при чем здесь равномерное распределение? Если квестолог просит кожу тератанов, это вовсе не значит, что кому-то где-то показалось, что этой кожи стало слишком много. Это означает лишь то, что сегодня всем почтенным гражданам предлагается отправиться на охоту в довольно узнаваемую локацию, где, благодаря общему для всех условию, вполне допустимы нежелательные встречи, засады, грабежи и поножовщина. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
Эх помню как орк сеты просил по три дня подряд |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #6
|
Jose Cuervo, Какая красивая душещипательная история. Если бы всё было так... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 807 Рег. 28.09.2015 |
![]() Сообщение #7
|
Robin Hood, а теперь представь, что есть игроки, у которых по 15-20 мультов и они в свое время тратили колоссальное количество времени на фарм... это же сколько дукатов. пора бы уже за орк, троль, демон, драгон и схожие армы давать по 1 дукату :-) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #8
|
Camka Cobaki, Где-то более года назад внес в себе в пвм лут: uo.AddIgnoreList('LootIgnore',0x1078,0x0000) # Leather uo.AddIgnoreList('LootIgnore',0x1078,0x0891) # Leather Daemon uo.AddIgnoreList('LootIgnore',0x1078,0x0558) # Leather Warbear uo.AddIgnoreList('LootIgnore',0x1078,0x0160) # Leather Orcish uo.AddIgnoreList('LootIgnore',0x1078,0x0445) # Leather Cyclop uo.AddIgnoreList('LootIgnore',0x1078,0x08A5) # Leather Titan uo.AddIgnoreList('LootIgnore',0x1078,0x0498) # Leather Balron И не жалею. Скорость лута мобов увеличилась в разы. А шкур этих хватает более чем только с разрезания выбитых кусков арморов. Тот фарм, который активные игроки проводят на сервере, не может быть оправдан никакими квестами. Практически невозможно переработать/сдать/потратить то количество ресурсов, что фармится. И чем дальше - тем хуже, т.к. средний показатель удачи активных игроков сервера растет и вскоре у всех будут талисманы 40-50 удачи. И даже если всё нафармленное в 5-6 чаров сдавать все квесты, всё равно не переработать. Я когда-то давно качал всем чарам картографию. Затем всем этим чарам делал 1500 квестпоинтов, т.е. ежедневно всеми на протяжении 3 месяцев сдавал карты на дейлик. До сих пор еще лежит 44 мешка * 255 карт. Элементарно лень их набирать и сдавать. Есть сложные квесты, типа 10 скроллов галлюцинаций. Его и одним чаром каждый день делать не быстро. Или морские квесты. Но большинство квестов надо сдавать по принципу - чем большим количеством чаров - тем лучше для сервера. Лишний скиллшмот переработать/продать и готово. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 408 Рег. 15.12.2013 |
![]() Сообщение #9
|
Цитата: Jose Cuervo Это означает лишь то, что сегодня всем почтенным гражданам предлагается отправиться на охоту в довольно узнаваемую локацию, где, благодаря общему для всех условию, вполне допустимы нежелательные встречи, засады, грабежи и поножовщина. Значит я не прав. Дело в том, что например та же орк кожа копится и не всегда удаётся зайти в игру именно в тот день, когда на нее заказ. Старая система на мой взгляд, была удобней, но мой взгляд похоже особо не интересен. )) |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
Цитата: DonJohnes Значит я не прав. Дело в том, что например та же орк кожа копится и не всегда удаётся зайти в игру именно в тот день, когда на нее заказ. Старая система на мой взгляд, была удобней, но мой взгляд похоже особо не интересен. )) А представь скока кожи у тех кто постоянно дестарт бьет ? вывод: Значит в твоем и рационе одни орки и если у тебя кожи много , и не куда девать, отдай тем у кого ее нету или продай столбу за гп :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #11
|
Jose Cuervo, Твоя задцмка имела бы место быть, если бы этот ресурс был временный, как артефакт меч) а так - нафармил всего много по тихой, и сдавай по возможности |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
копится... сумочек наделай и сдавай в обмен на маски ) |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
Я походу не задрот, потому что у меня ничего особо не копится, и система как есть сейчас с квестом меня лично вполне устраивает... Те у кого есть что то лишнее, либо отдайте кому то у кого нет залежей, либо тупо на пол киньте, пропадет и залежи уменьшатся. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 16 Рег. 8.11.2015 |
![]() Сообщение #14
|
даёшь 40 вирм кожи |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Рег. 15.02.2014 |
![]() Сообщение #15
|
было бы неплохо если на маски можно было бы сдать любую кожу одного типа... а не только обычную... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #16
|
Rinka, Ну судя по тому, что написал Хосе - идея должна была создать места конкуренции и встречи игроков, но это не точно:))) А целом не хватает ивентов по типу реликта... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #17
|
Давно предлагал ввести битву за города , на многих серверах эта тема сейчас актуальна. Сфера / стандарт/ флаг появляется в рандомном городе , приходить отбирать / защищать , ну соответственно и бонус какой нить давать от защиты определенного города . |
|
|
|
![]() Сообщение #18
|
|
Если бы, да кабы.) Какая разница: город или блокпост? С технической стороны абсолютно никакой. Если нет потасовок за посты, то не будет и в городах, потому что, вопреки расхожему мнению, в нашем случае "главное - победа, а не участие". А реликт на мосту - это единственное место, которое способно взять на себя роль исключения просто потому, что там гвардзона под боком. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 16 Рег. 8.11.2015 |
![]() Сообщение #19
|
Todagog,Плюсую ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 16 Рег. 8.11.2015 |
![]() Сообщение #20
|
Tulkas, Дак вот как на уорпг на самом деле очень весело |
|
|
|
Сейчас: 18 апреля 2025 12:54 |