Нубо-квест, квест для новичков
Старшина (1045979)6 лет
Ranger
Сообщений: 54
Рег. 16.03.2018
24 апреля 2018 01:14
Сообщение #1
Господа, играю на серваке не многим больше месяца и за это время наблюдал следующую картину. Приходят нубы на сервер, поиграв немного пропадают. На мой взгляд это потому что на сервере очень много всего что могло бы затянуть новичка но для того что бы это понять ему нужно перелопатить не одну портянку сплошного скучного текста на форуме. Что бы пользоваться таблицами нужно знать что и для чего искать. Помню себя когда зарегистрировался на серваке. Я бы ушел дней через пять не встретив человека который мне помог и с инжой и с определением цели на первых этапах.
Дело в том что в городах не многолюдно и новички зайдя на сервер не совсем понимают что тут вообще делать . Шахты пусты, продавать ресурсы некому, а когда пытаешься спросить что тут к чему, тебе отсылают на форум. По себе знаю что многие люди возвращаясь в игру не хотят по началу вникать в устройство мира, не потому что им не интересно, а потому что на это не хочется тратить время, копаясь в куче форумной информации. Люди приходят и хотят сразу включиться в игровой процесс, но из за того что не знают как тут все устроено и некому помочь забивают.
У меня конструктивное предложение по этому поводу. Сделать нубоквест. В котором бы новичку объяснялось в игровом процессе первые шаги на сервере. Например:
1. Поставить НПС у банка минока, веспер и брита который бы постоянно пытался обратить на себя фразой. типо - " Ей ты! Я тебя раньше не видел, подойди-ка, есть разговор!" Любой новичек обратит на данного НПС внимение. Далее Начинается квест, в котором этот нпс начинает знакомить нуба с миром.
2. Вот на вскидку несколько заданий: Пройти городские работы, принести кожи, повысить скининг до 10, набить 1000 стрел. принести 1000 инготов. Получить профессию, пройти нуби данж с крысами и забрать из сундука какой нить предмет, пройти в данж можно только со скинингом 10. ну и тд. Соответственно награда должна быть такая что бы нубам было интересно а старичкам нет - что бы твинков не создавали.
Я думаю что данный квест поможет новым игрокам задержаться на сервере и пробудить интерес к более глубокому и детальному изучению мира.
Старший Сержант (766561)6 лет
Ranger
Сообщений: 33
Рег. 28.03.2018
24 апреля 2018 01:29
Сообщение #2
100% подерживаю) но читать надо ) вопросы задавать надо! но не всегда есть кому! если б не гильда то забил бы на 5 день)
6 лет
Trasher
Сообщений: 35
Рег. 15.03.2018
24 апреля 2018 01:37
Сообщение #3
Да прикольная идея. А в конце всех квестов например в награду самый дешевый дом дать.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
24 апреля 2018 01:39
Сообщение #4
Некоторое время назад проводил такой опыт. Мне тоже сначала думалось, что должен быть сопроводительный стартовый сюжет, как это сделано во всех (практически без исключения) современных играх. Реализовано это было не через навязчивого непися, а через ещё более навязчивое диалоговое меню, которое приветствовало игрока при каждом входе в игру и позволяло возвращаться через меню помощи.. Задания были простейшие, заключались как раз в том, чтобы "сопроводить" до определенного места и посвятить в некоторые особенности. Из нескольких десятков новых игроков, которым посчастливилось зарегистрироваться во время тестирования этой цепочки (назовём их фокус-группой), ни один не стал выполнять цепочку! Я специально караулил новые регистрации и наблюдал за действиями этих персонажей: меню с квестом закрывали сразу и бежали с кем-нибудь "поговорить". Учитывая, что на рынке обычно стоят афк-персонажи, их попытки оказывались тщетными, и уже на этом этапе каждый второй выходил из игры. В тексте было прямое указание на то, что это обучающая цепочка, призванная познакомить с особенностями сервера и некоторыми хитростями. Так вот, те игроки из "фокус-группы", которых мне удалось застать и разговорить, отмахнулись от этой цепочки по схожим причинам: "Я уже играл в УО раньше, мне обучение не нужно. Где тут народ? Где варки? Работает ли провокация? и т.п." Были ещё и абсолютные новички, которым вообще не до квестов, они пытались научиться ходить и двери открывать.

Вот и получается, что единственный вариант погрузить нового игрока в игровой процесс, - это живое участие старых игроков.Тебя вот, кстати, приняли, так что теперь твой черед протянуть руку следующему новичку.) Только так это и работает в UO.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
24 апреля 2018 01:49
Сообщение #5
Кстати, в первые годы Антареса, мы организовали своего рода инновацию, изменив традиционный порядок работы консолеров. Они были лишены возможности уходить в инвиз, а их резиденция перенесена в Ньюби Таун, где каждый новичок имел возможность упасть на мозг дежурному консультанту и получить ответы на все интересующие вопросы. Но сейчас этот номер, увы, не пройдет.)

--------------------
Маршал (63993295)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1561
Рег. 5.03.2016
24 апреля 2018 02:07
Сообщение #6
Jose Cuervo,
Почему бы не ввести ньюби таун?отличный способ задержать новичков, вроде, замутить там цепочку квестов, после выполнения которых - получат какие-то ресурсы, к примеру, или какой-то первоначальный шмот

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
24 апреля 2018 02:15
Сообщение #7
Потому что он уже был. Был несколько раз, и всегда с одинаковых исходом.
Ньюби Таун работает ровно наоборот, если отсутствует упомянутая выше составляющая: желание старых игроков помогать новым осваиваться. Когда такого желания нет, то НТ превращается в непреодолимое испытание. Все мало-мальски значимые места там займут боты, за которыми будет присматривать мэр-самозванец с садистскими наклонностями. Более того, этот "мэр" с удовольствием загнобит и тех старичков, которые придут туда с добрыми намерениями. Это не просто негативный вариант развития, а единственный реалистичный исход, неоднократно подтвержденный практикой.

--------------------
Старшина (1045979)6 лет
Ranger
Сообщений: 54
Рег. 16.03.2018
24 апреля 2018 02:17
Сообщение #8
Ну не знаю почему был такой результат, может меню было назойливым может фокус группа попалась неудачная, может время другое было. Я сам еще нуб и говорю все это с позиции нуба, лично для меня было бы это интересно с учетом того что онлайн в городах нулевой. Обучающий НПС - это игровой процесс, а не навязчивое меню. По крайней мере этот НПС точно лишнем не будет. Подобные НПС вон по лесу хотдят и рекалы кляньчают, в чем сложность поставить по городам троих. Если проблемы в квестах, так я могу накидать с десяток вариантов для сюжетной линейки. С учетом того что я еще по факту нубас, мое виденье будет ближе к новичкам и к тому что бы им понравилось. Тем более ты говоришь что наработки были по этому вопросу, почему бы не попробовать еще раз.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
24 апреля 2018 02:23
Сообщение #9
Greka, лично тебе могу посоветовать познакомиться с Томом Ландбергом. Пусть тебя не пугает информация о том, что это сложнейшая цепочка на инквизитора, ведь это и есть тот самый непись, который на первом круге дает задания, доступные новым игрокам и подразумевающие параллельное ознакомление с различными аспектами игры на сервере. Во всяком случае, так он задумывался. Всё "невыполнимое" в этой цепочке начинается значительно позднее.

--------------------
Старшина (1045979)6 лет
Ranger
Сообщений: 54
Рег. 16.03.2018
24 апреля 2018 03:01
Сообщение #10
Jose Cuervo,
Я с ним знаком. Это уже следующий этап и он далеко не для игроков которые только что пришли в игру. Есть 2 типа приходящих игроков. 1 Тип - те кто переходит с других серваков в поисках высокого онлайна что бы повоевать, 2 тип - те кто вернулся в уо, те кто кода то играл и решил тряхнуть стариной. Так вот этот нубо-квест для второго типа людей. На данный момент сервак не заинтересовывает ни один тип из выше перечисленных. Первому типу не интересно так как нет достойного онлайна, и тупо не с кем повоевать, второму типу не интересно потому что нет народу кто бы мог объяснить огромный потенциал сервера и его ПВМ составляющую.
Генерал Полковник (32796845)10 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
24 апреля 2018 09:15
Сообщение #11
А мне идея нравится, попытки которые были по сути не показатель, что то свеженькое, я бы и сама попробовала наверное)
С другой стороны, даже если бы в ги брала то посылала бы сначала к подобному квестологу, ну ессено объясняла бы что и как. Идея не нова конечно, но что то в ней есть.
Старшина (1168645)10 лет
Urukhay
Сообщений: 626
Рег. 30.07.2013
24 апреля 2018 11:52
Сообщение #12
Люди не хотят и не любят читать в большинстве случаев, хотят что бы все было быстро и легко доступно.
Мне кажется им как раз и нужно дать эту иллюзию быстроты и легкодоступности.
Если уж и вводить НПС - то такого, который будет ходить по локациям типа Бриты или ньюджелома или Минока, можно даже на лошади в благородной броне и орать рандомные фразы: Раздаю золото! Эй ты(по нику) заработать хочешь?! Провокационные: (по нику) никчемышь, это ты там хотел в ПВП поучавствовать?
Рано или поздно интерес к такому странному НПС появится и он подойдет и кликнет и первое задание должно быть коротким, но человек явно должен осозновать, что ценность подарка за этот квест будет высокой. А когда он его получит, намекнуть что бы в банк положил.
Старшина (1168645)10 лет
Urukhay
Сообщений: 626
Рег. 30.07.2013
24 апреля 2018 12:25
Сообщение #13
Но разумеется, ценность квестов для новичков, повлечёт за собой желание заработать старичков.
Как не крути, людям не хватает еще одного качества - мораль, желание везде и всюду засунуть свой нос и извлечь выгоду, даже не смотря на то, что на нашем сервере так мало народу.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
24 апреля 2018 12:32
Сообщение #14
Мы как-будто на разных языках говорим.) В любом городе и сейчас стоят десятки квестологов, большинство из которых одинаково доступны как опытным, так и новичкам, но разве новый игрок может самостоятельно оценить сложность выполнения этих заданий? Очевидно, что любой специальный обучающий квестолог, установленный в городе, сольется с общей их массой, так что ньюб ни за что не сможет его самостоятельно идентифицировать. Он и не станет. На всякий случай напомню, что "вернувшиеся в игру спустя дцать лет" квестами по определению интересоваться не могут, ведь в старые добрые времена их в UO не было, так что возвращаются люди с совершенно иными намерениями. Новые игроки с опытом игры в UO не ищут никаких квестов, они ищут живых игроков, чтобы задать им интересующие вопросы, причем вопросы эти чаще всего вообще не связаны с особенностями игры на сервере.

Отыграв на сервере месяц, вы, конечно же, можете посетовать, что вот был бы обучающий квест, вам через него было бы значительно проще влиться. Но такое утверждение справедливо лишь в сослагательном наклонении, на практике же всё совсем иначе.

--------------------
Старшина (1168645)10 лет
Urukhay
Сообщений: 626
Рег. 30.07.2013
24 апреля 2018 13:16
Сообщение #15
Нужен квестолог, который будет стоять над душой и цеплять своей интересностью, необычностью, а не где то среди кучи таких же как и он одинаковых и безликих.
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
24 апреля 2018 13:40
Сообщение #16
Что вы за люди ... Ярослав квест для всех с халявной ценной наградой вводить не будет ,а обычных квестов для начинающих полно по всему миру , они просто нафиг никому не сдались .Ньюби Таун тоже никому не сдался , я на всех серверах их обходил , а где Ньюби Таун был обязаловкой даже не начинал там играть . Помочь тут могут только люди , но большинству старых игроков новички нахрен тоже не сдались , так что кроме Ярослава в новичках тут никто не заинтересован )))
Старшина (1168645)10 лет
Urukhay
Сообщений: 626
Рег. 30.07.2013
24 апреля 2018 14:28
Сообщение #17
Да не нужна халява, нужен квестолог, который будет настолько необычным, что все остальные аспекты игры будут меркнуть по сравнению с ним. Что бы новый игрок увидев его подумал: Что за хрень?! Сделайте квестолога, который будет бродить по ньюджелому и приставая к папкам сервера будет заводить с ними диалоги, провоцировать их, звать на дуэль(на словах только конечно) в красивой броне, что бы у человека было желание к нему подойти и ткнуть пару раз, дабы узнать что это такое.
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
24 апреля 2018 14:35
Сообщение #18
Цитата: Darkness
нужен квестолог, который будет настолько необычным, что все остальные аспекты игры будут меркнуть по сравнению с ним.

Прям таки Мессия какой то получается)
Старшина (1168645)10 лет
Urukhay
Сообщений: 626
Рег. 30.07.2013
24 апреля 2018 14:43
Сообщение #19
я просто помню как нас Орков принимали за НПС, почему бы не сделать НПС, которого будут принимать за человека?
Пусть в будущем потом, этот НПС будет телепортироваться к игроку и только одному ему видимым предстать перед ним и спросить: Мол парень, ты не забыл мне принести 10 бутылок грет хилок?! Или я сам буду защищать Бриту от злобных ПК?
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
24 апреля 2018 15:14
Сообщение #20
Зачем этот бесполезный детский сад и карнавал с переодеванием ?)) Бесполезная трата времени на введение этой херни , кроме людей тут никто не поможет новичкам , потому что тут очень много всего введено , и даже если ты на год забивал на игру то тебе придется все обновления за год прочесть что бы узнать что изменилось прежде чем вступить в игру заново , а на новичков падает столько информации что им будет лень все самим тупо искать на сайте , тут нужен человек который быстро и точно может помочь с вопросом .
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 апреля 2024 14:58