![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 54 Рег. 16.03.2018 |
![]() Сообщение #1
|
Предлагаю ввести НПС который бы менял арты, скажем 2 арата на 1 рандомный либо 5 ну или 10 на 1 выборочный. Ну или заваривать их как слот шмотки. Тоже касается талисманов по завершающейся декаде. По факту нужных талисманов 2 на археологию и ловкость. Накопал 4, кучу времени потратил и выпало 2 на атлетику и 2 на интелект. Куда мне их теперь девать? |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Greka, напяливаешь на себя Цитата: Greka на атлетику и бежишь))) |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
Greka, Если у тя лишний на археологию, напиши сначала мне |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Цитата: Greka Накопал 4, кучу времени потратил и выпало 2 на атлетику и 2 на интелект. Куда мне их теперь девать? Отдать астрологу.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
скоро появится новый вид "шелка" на который и будем сдавать все арты из метала ) |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Металл плавится на Ancient слитки, это всем хорошо известно ещё задолго до появления шелка. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
![]() Сообщение #7
|
Было бы неплохо пересмотреть и изменить свойства уже имеющихся артефактов. Тогда вопрос об их обмене/переплавке и прочего избавления отпадет сразу. Нужны арты,которыми будут пользоваться. |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
Ну вы что? Серьезно не понимаете, что такого не может быть? Не могут десять предметов из одного слота быть одинаково полезны и востребованы. Не могут все без исключения предметы цениться одинаково! Если предмет называется артефактом, это указывает лишь на редкость его выпадения, но не гарантирует ни полезности ни востребованности. Неужели этот маразматический конвейер никогда не остановится?) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Броня и оружие плавятся, тряпки меняются на шелк, ювелирка - на камни Картье, то есть практически всё можно переработать и пустить в дело, превращая бесполезные предметы в полезные ресурсы. Никаких обменов двух ненужных шапок на один драгонслайер никогда здесь не будет. Тему с опросом я проводил совершенно не для того, чтобы организовывать подобные обменники или придумывать каждой безделушке востребованность. Были сделаны необходимые выводы и предпринят ряд мер, в том числе и реализуемый в данное время новый навык Астрология. Но если кто-то ждёт, что каждая бесполезная хрень в его сундуке когда-нибудь превратится в несметные сокровища, то это, по крайней мере, глупо. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
![]() Сообщение #10
|
Цитата: Jose Cuervo Не могут все без исключения предметы цениться одинаково! Если предмет называется артефактом, это указывает лишь на редкость его выпадения, но не гарантирует ни полезности ни востребованности. Неужели этот маразматический конвейер никогда не остановится?) Согласен,все не могут быть одинаково полезными. Я имел ввиду пересмотреть свойства тех артов,которые не используются практически. Цитата: Jose Cuervo Броня и оружие плавятся, тряпки меняются на шелк, ювелирка - на камни Картье, то есть практически всё можно переработать и пустить в дело, превращая бесполезные предметы в полезные ресурсы. С тряпками все ок. С ювелиркой понятно,хотя смысл менять артефакт кольцо,которое является редким на несколько картье гемов ?) Арты из метала плавить на антишн инги- довольно не выгодно и глупо. Артефакты- основная добыча с боссов(всех) и кладов. Желание пропадает собираться на боссов или капать клад,что бы получить бесполезный артефакт и оставить его без применения в своем сундуке. Есть арты те,что используются. А есть неиспользуемые. Им то,как раз, и нужен реворк. Мое мнение. |
|
|
|
Сейчас: 21 августа 2025 15:42 |