Ресурсные хранилища блокпостов, Описание |
Ресурсные хранилища блокпостов, Описание |
26 октября 2018 05:55
Сообщение #1
|
|
На территории каждого блокпоста можно найти специальное ресурсное хранилище, представляющее из себя запертый сейф с доступом главе контролирующей гильдии при условии, что прочность скрижали достигла максимального значения в 5000 единиц. Ресурсы поступают в хранилища в зависимости от интенсивности их добычи в игровом мире. Любой желающий может заглянуть в хранилище, используя отмычку. Чем ниже текущая прочность скрижали, тем выше требование к уровню навыка Lockpicking. Кроме того, раз в сутки можно выкрасть по одному случайному предмету (или стопке предметов) из каждого хранилища с помощью навыка Stealing, требование к которому тоже зависит от текущей прочности скрижали. Ниже приведен список хранилищ с указанием соответствующих блокпостов и описан принцип их работы. Lumber Storage Блокпост №1 Сюда попадает древесина при каждой сотой вырубке нового дерева или при каждом сотом сборе цветных логов из найденных после убийства энтов бревен. Для каждого вида древесины ведется отдельный учет. Epic Bag Storage Блокпост №2 Сюда попадает каждый сотый выбитый в мире предмет крайне редкого уровня добычи (по базе монстров). Rare Bag Storage Блокпост №3 Сюда попадает каждый сотый выбитый в мире предмет редкого уровня добычи (по базе монстров). Fishing Storage Блокпост №4 Сюда попадает обычная рыба при каждом сотом улове. Отдельный учет ведется для ловли из косяков, где подсчитывается как результат по каждому цветному виду рыбы, так и по редким выловленным предметам. То же самое касается и ловли сетями, где отдельно учитываются все доступные варианты добычи. Uncommon Bag Storage Блокпост №5 Сюда попадает каждый сотый выбитый в мире предмет сложного уровня добычи (по базе монстров). Common Bag Storage Блокпост №6 Сюда попадает каждый сотый выбитый в мире предмет среднего уровня добычи (по базе монстров). Mining Storage Блокпост №7 Сюда попадает руда при обнаружении каждой сотой жилы или при каждом сотом сборе из найденных после убийства големов минералов. Для каждого вида руды ведется отдельный учет. Poor Bag Storage Блокпост №8 Сюда попадает каждый сотый выбитый в мире предмет легкого уровня добычи (по базе монстров). Farming Storage Блокпост №9 Сюда попадает урожай при каждом сотом сборе созревших саженцев. Для каждого вида реагентов и овощей ведется отдельный учет. Skinning Storage Блокпост №10 Сюда попадает кожа при каждом сотом убийстве соответствующих монстров, независимо от того, разрезали их или нет. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 22.09.2018 |
26 октября 2018 08:53
Сообщение #2
|
первыйнаф! ох вангую в простом сундуке за фарм такой треш будет что и без поллитры не разберешься )) а с политрой и подавно :) |
|
|
|
26 октября 2018 18:06
Сообщение #3
|
|
Ну опять движение к созданию к двуполярности, вместо того что бы создавать контент для маленьких коллективов, а не предпосылки для блобов, даешь вощможность грабить сундуки) |
|
|
|
Сообщений: 64 Рег. 13.02.2016 |
26 октября 2018 19:02
Сообщение #4
|
Jose Cuervo, а в чем логика? в том, что на шарде уже больше полугода нету никакой конкуренции, и таким образом стимулируешь ёё?) или предлагаешь всему остальному серверу,в условиях настоящего онлайна, объединиться и попытаться отбить посты? но вроде, что-то подобное уже было... Цитата: Ggthxbuy даешь возможность грабить сундуки) Было бы неплохо, продумать данную возможность. Например, в виде того же квеста. сдача артефакт мечей, по сути является бесполезной, если не брать во внимание опыт и гп, но т.к. квест сдается 1 раз в сутки, то это не так уж и существенно! быть может, стоит придумать "набор грабителя" - инструмента, которым можно открыть сундук а при использовании этого инструмента, идёт оповещение, как при атаке блокпоста другой гильдией. Действительно, большинство нововведений идет к обобщению интересов игроков и принуждению выбирать противоборствующую сторону, а т.к. по сути это всего одна сторона, то никакого противоборства и нету. Взять хотя бы невозможность отвести Босса и убить в укромном месте, как это делали раньше... это же Ультима, а не игра в монополию. |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 22.09.2018 |
28 октября 2018 09:20
Сообщение #5
|
Да, без возможности грабежа эти ресурсные хранилища не вносят драйва в игру :) |
|
|
|
8 ноября 2018 00:04
Сообщение #6
|
|
Можно поинтересоваться, по какой причине глава контролирующей гильдии не собирает ресурсы на блокпостах? Оставляет ради того, чтобы стимулировать чье-либо вторжение, или же просто физически не получается забрать? Мне просто любопытно, не допустил ли я ошибку в скриптах, которая блокирует эту возможность. -------------------- |
|
|
|
8 ноября 2018 00:20
Сообщение #7
|
|
Jose Cuervo, подсказать тебе ошибку?) Цитата: Jose Cuervo при условии, что прочность скрижали достигла максимального значения в 5000 единиц когда каждое утро пьяный мент перебивает посты, то ждать приходится 10 тысяч лет, чтобы сначала отбить посты, а потом дожидаться когда у постов будет 5к конды. Мб заменить 5к конды на просто главу контролирующей гильдии?без 5к конды контролируешь посты - собираешь сундуки, плюс мотивация у других людей их отбивать, а ждать 5к конды - проще самому сходить и пофармить, не обращая внимания на те сундуки, тем более, что там мусор всякий ненужный, по большому счёту))из 100 итемов нужных и полезных от силы 10 будет |
|
|
|
8 ноября 2018 00:27
Сообщение #8
|
|
Я же не просил обсуждать детали. Пару недель подряд практически на всех постах прочность была максимальной, их никто не трогал, но и никто ничего не собирал, поэтому у меня и появились сомнения. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 215 Рег. 2.05.2015 |
14 ноября 2018 21:14
Сообщение #9
|
Все собирается при желании. |
|
|
|
14 ноября 2018 21:27
Сообщение #10
|
|
Спасибо. Вопросов больше не имею.) -------------------- |
|
|
|
30 ноября 2018 01:48
Сообщение #11
|
|
-------------------- |
|
|
|
30 ноября 2018 08:38
Сообщение #12
|
|
Грабить, дайте людям грабить) |
|
|
|
Сообщений: 344 Рег. 26.10.2009 |
14 января 2019 09:57
Сообщение #13
|
Цитата: Ggthxbuy Грабить, дайте людям грабить) Пусть на этих сундуках работает скил Stealing С определенным шансом украсть любую вещи с сундука Сразу мародеры найдутся )) |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 22.09.2018 |
14 января 2019 11:20
Сообщение #14
|
Wormillion, ++++ с сообщением о том, что сундук мародёрят, по типу как с атакой блокпоста вот только есть обратная сторона медали зашёл я голым мультом, начал сундук дербанить, упаду - и хрен с ним, зато вытащить могу реально чонить путнее |
|
|
|
Сообщений: 344 Рег. 26.10.2009 |
14 января 2019 12:42
Сообщение #15
|
Цитата: Sky Crew зашёл я голым мультом, начал сундук дербанить, упаду - и хрен с ним, зато вытащить могу реально чонить путнее на да чтобы + тряпки работали ,с тряпками вытаскивается реально что ни буть путнее чем голым :)) |
|
|
|
14 января 2019 12:50
Сообщение #16
|
|
Можно реализовать. Ну а тряпки задействовать в зависимости от прочности скрижали. Если она максимальная, т.е. 5000, то можно и без тряпок, а чем прочность ниже, тем выше потребуется уровень навыка. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 344 Рег. 26.10.2009 |
15 января 2019 08:30
Сообщение #17
|
Цитата: Jose Cuervo Ну а тряпки задействовать в зависимости от прочности скрижали. Если она максимальная, т.е. 5000, то можно и без тряпок, а чем прочность ниже, тем выше потребуется уровень навыка. То есть на 3к скрижалей 50 скила плюсом нада это 1/40? или какои расчет будет ? |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 22.09.2018 |
15 января 2019 12:41
Сообщение #18
|
Jose Cuervo, и к чему именно тряпки нужны будут? стилинг? локпикинг? |
|
|
|
Сообщений: 344 Рег. 26.10.2009 |
21 января 2019 07:40
Сообщение #19
|
Цитата: Sky Crew и к чему именно тряпки нужны будут? локпикинг? стилинг? Причем тут локпикинг это же скил взлома а не воровство |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 22.09.2018 |
21 января 2019 08:01
Сообщение #20
|
Цитата: Wormillion Причем тут локпикинг это же скил взлома а не воровство при том что прежде чем что-то с сундука скомуниздить надо его открыть и я не удивлюсь если для этого нужен будет локпикинг, потому и решил уточнить |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 16:06 |