Много лет использую скрипт, написанный еще в далеком 2008 под появившихся троллей
sub loot()
var trup
var cont='0x405B5E02' ;
uo.findtype('0x2006','0x0000','ground')
wait(200)
UO.AddObject('trup')
while UO.Targeting()
wait(200)
uo.waittargetobject('finditem')
wend
UO.UseObject(cont)
UO.UseObject('trup')
uo.waittargetobject('trup')
uo.usetype(0x0F51)
wait(500)
;UO.UseObject(0x4095C818)
UO.UseType('0x13FC')
UO.UseType('0x13B1')
UO.SetReceivingContainer(cont)
uo.findtype('-1','-1','trup')
while UO.FindCount() > 0
UO.Grab('0','finditem')
wait(500)
uo.findtype('-1','-1','trup')
wend
wait(300)
UO.Hide('trup')
wait(200)
Rezka()
UO.UnsetReceivingContainer()
UO.CancelTarget()
else
end if
end sub
sub Rezka()
UO.FindType(0x1078,'-1','-1')
UO.WaitTargetObject('finditem')
wait(100)
UO.UseType(0x0F9E)
wait(300)
end sub
Проблема со скриптом одна: если случайно промахнуться мышкой и вместо трупа монстра показать, допустим, дерево - скрипт радостно начинает складывать в контейнер для все содержимое бэкпака. Это неудобно. Соответственно, в скрипт нужно сделать проверку на тип предмета "труп". Однако у меня почему-то упорно не получается. Кто может помочь?