![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 595 Рег. 29.05.2013 |
![]() Сообщение #1
|
подскажите что куда нужно добавить чтоб скрипт шил комплекты пока есть ресурсы.... и если можно при физле делал снова ту часть которая сфизлила... ################################################# ################ ШИТЬЕ Орк АРМА ############## ################################################# sub Tail_Orcish_Set() var i var SewKit = '0x0F9D'; sewing kit var Cloth = '0x1067'; Кожа dim set[6] set[1]='Leather Orcish Skin' set[2]='Leather Orcish Leggings' set[3]='Leather Orcish Fingers' set[4]='Leather Orcish Sleeves' set[5]='Leather Orcish Neck' set[6]='Leather Orcish Head' for i=1 to 6 UO.WaittargetType(Cloth) uo.usetype(SewKit) UO.WaitMenu('Orcish Armor',set[i]) UO.DeleteJournal() repeat wait(500) until UO.InJournal('You put') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('destroyed') next end sub |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Рег. 26.02.2016 |
![]() Сообщение #2
|
Ну смотри, все просто. Надо зациклить скрипт и поставить проверку на ресурсы и если физл то i - 1. Удачи. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 595 Рег. 29.05.2013 |
![]() Сообщение #3
|
One Love, к сожалению я не умею писать скрипты. так что хотелось бы по понятнее объяснение, что и в какую строчку вписать))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 58 Рег. 3.07.2015 |
![]() Сообщение #4
|
DGigit, Все просто. Банально поставить, например, цикл "repeat" - перед началом пролистывания цикла "for" и затем условие окончания "until UO.Count(Cloth)<80" - после конца пролистывания цикла "next". Сложнее если хочется сделать скрипт умнее, чтобы, например, доставал кожу (и проволоку) из сундука, определял её цвет, затем включал требуемое меню, крафтил комплект, выбрасывал накрафченное обратно в сундук и брал следующую кожу. Сделать возможно, но надо время и много кожи для теста. Впрочем, не вижу никакого смысла в этом скрипте. Если делать по 10-20 комплектов, то есть более простые варианты. А если больше - то откуда столько кожи?!! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Рег. 25.08.2013 |
![]() Сообщение #5
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 58 Рег. 3.07.2015 |
![]() Сообщение #6
|
Много. Но тут беда не в том, чтобы комплекты сшить, а в том, чтобы брать кожу и складывать готовые комплекты в сундук. Сделать можно, задача типовая. Но понадобится иметь базовое представление о написании скриптов. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 595 Рег. 29.05.2013 |
![]() Сообщение #7
|
Sukkuvesta, нету у меня такого представления ( |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 58 Рег. 3.07.2015 |
![]() Сообщение #8
|
Попробуй поискать на форумах старые, 2005-2008 года, скрипты на производственные заказы портного. Там чар брал с сундука мешок, ткань, нитки и шил шапочки, складывал по 200 штук в мешок и складывал мешок во второй сундук. И так до окончания ткани или ниток или мешков в сундуке. Поменять тип ткани на кожу, тип ниток на проволоку, поменять менюшки и сделать без повтора, просто чтоб по 200 штук каждого куска брони шил. Ну это самое простое. П.С. Написать несложно. Но без теста писать бесполезно, будет куча ошибок, замучаешься вычищать. А тестировать не на чем, нет у меня столько кожи, да и дома нет, бомж я. |
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2025 16:44 |