![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
А с каких пор двуручное оружие стало бить на 1 клетку, не все, что странно, но многое: как использовать двуручное оружие, которое бьет медленнее с одинаковой дистанцией что и одноручное, при этом имея номинальный урон всего на 5-8хп больше по сравнению с одноручным. Идиотизм же... если нету возможности носить щит, то и дистанция должна быть увеличенная. и в тоже время делать задрот-цель Antares на 3 клетки. двуручное - повышенный урон, скорость удара медленнее на 2 клети но без щита одноручное - скорость выше, ущерба меньше и защиты больше со щитом. такой же вроде принцип был, если не вспоминать про 3-х тайловые тычки. |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Цитата: Camka Cobaki А с каких пор двуручное оружие стало бить на 1 клетку, Проснулся... Цитата: Camka Cobaki как использовать двуручное оружие Молча, или никак. Или брать то, что бьет на 2 тайла, к примеру Хевен... Цитата: Camka Cobaki Идиотизм же... тут многое идиотизм, поэтому и играет 3 колеки и Я. Цитата: Camka Cobaki и в тоже время делать задрот-цель Antares на 3 клетки. тебе эта тычка как и мне как и другим кто не сосется со слайдером не светит, я уверен что он ее тебе не сделает даже если у тебя все будет для крафта, либо заломит такую цену что... Он запрещает своей гильдии носить дерьмовые астро шмотки, или крафтить мне, а ты про Самое сильное оружие пишешь )))) |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
Раз уж так пошло, то почему не привести к "общему знаменателю" для упрощения понимая игры. кто захочет, тот как на ПвП альфу зайдет, кто-то пофармить в режиме сингл плеер под влиянием ностальгических настроений. Понятно, что нету времени, но порядок должен же быть для понимания механики и простоты входа в игру. |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Да никто ничего делать тут не будет уже, понятно, почему. Кто делать то будет, админ ?? Не будет, можно не создавать топики с предложениями по игровому процессу. Цитата: Morty тут многое идиотизм, поэтому и играет 3 колеки и Я. на других шардах, где теперь тоже играют 3 калеки, там тоже админ все заруинил, да ? Сколько за 5-6 лет сдохло шардов с онлайном нормальным ? Думаю от 4 до 6, если не больше. Я кажется знаю, кто там админил под фейком.. |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
LVST CXNTURY, читал, не перечитал, все равно ничего не понял |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Всегда была понятная, на многих шардах, механика игры, когда двуручное бьет на 2 клетки, одноручное на одну, что схоже с реальной историей развития оружия. такая механика, объединяющая многие шарды, давала понимание игры в её тактических вариациях исполнения. И как мне кажется, при "консервировании" сервера, можно было оставить те правила, которые были на момент максимального онлайна, дав возможность игрокам, поддавшимся ностальгии зайти и получить удовольствие от игры. когда на новых игроков рассчитывать не приходится. НО смысла, постоянно переписывать механику ПвП на сервере, я вообще не понимаю. при чем, зависимость дальности удара от вида оружия, по-видимому, прописывалась вручную, установив по умолчанию 2-х ручное - удар 1 клетка. параллельно вводя какие-то безумное по дамагу и дальности оружие. |
|
|
|
Сейчас: 7 июня 2023 14:50 |