Мобы / ПвМ / Экономика. |
Мобы / ПвМ / Экономика. |
10 июня 2010 15:27
Сообщение #1
|
|
Как бы ты Хосе не хотел избавиться от не приятных тебе тем, закрывая их молчанкой, при сложившихся обстоятельствах, когда весь сервер это не одобряет нужно обсудить и найти компромисс. |
|
|
|
10 июня 2010 15:27
Сообщение #2
|
|
ПвМ.
Лес. Скажи честно, ты лес заставлял в спешке пробегая и тыкая примиумспавнеры рендомкурсором, а потом забыл и забил? Ладно я понимаю, когда 8и9 стоят на рарспаунах редких маунтов, но то как они разбросаны по миру просто смешно - половина мира пустая, вторая половина куча рендомного говна через которое не пробежать. Этим явно стоит заняться.
Дальше. Дейсвительно граммотно раставленые спавнеры только в НТ, Египте ну и Дестарде. Все остальные данжы опять же не логичны, а жаль, могли бы быть отличным место для ПвП. Решение. Если у тебя нету времени на это то дай, допустим Урганту, многие игроки не будут против, или кому хочешь, это уже не важно. Дать права и указание. Сразу предупридить, чтобы даже не появлялся в Общественных местах. По логам все можно легко проверить, тут не мне тебя учить. Дать ГМа на неделю жизнь сервера не испортят. |
|
|
|
10 июня 2010 15:27
Сообщение #3
|
|
Экономика.
Тебя начинают тревожить вопросы о гп и как их вывести. Это вечная проблема серверов. Тут нужно подходить более трепетно и внимательно. Если первые 2 темы были "настоятельно рекомендую" то это уже советы и попытка дать искру или идею.
Для начала нужно понять почему у людей так много гп?! В основном все игроки фармят не столько ради гп сколько ради редких вещей, на которые нужно потратить огромное количество времени. И как тут не наколотить состояние?
Предложение. Обменник
Стоимость Сандера ~ 80к Стоимость Спайдера ~ 10к Поставить вендора, который будет менять 5спайдеров+150к, можно даже кредиты припихнуть сюда(только без фанатизма, как ты любишь) на 1 сандер. Ты явно задашь вопрос: "Смысл тогда фармить и качать бк?" Я отвечу, что это все можно регулировать ценной. И самое главное дурабили. Сделать на таких луках на 25-50% меньше прочности. Тем самым уменьшаем риск, что в мире будет переизбыток топ шмота. Плюсы. - вывод гп, кредитов. - уменьшает небходимость задрачивать (разве не это главная проблема уо в наше время? задрот >>>> алл) - дает больше возможностей для ПвП (наверное самый главный +) люди не будут ссать, как котя за свои пухи. Минусы. - заполнение мира топ шмотом. Как ее решать я уже описал выше.
Это только примитивный пример. Так же это может быть 5тролармора на 1 цыклоп. и т.д. И это не так и сложно продумать, чтобы и игроки были заинтересованны и избавить администрацию от головной боли. Так же это избавляет от захламления мира ненужным говном. |
|
|
|
Сообщений: 864 Рег. 4.02.2010 |
10 июня 2010 15:44
Сообщение #4
|
Что такое сандр?)) |
|
|
|
10 июня 2010 15:52
Сообщение #5
|
|
кстати, еще не большое обьяснение по последнему пункту. |
|
|
|
10 июня 2010 16:07
Сообщение #6
|
|
сандр)) это наверное тандер!! я думаю мобов менять не будут(((хотя хотелось бы
|
|
|
|
10 июня 2010 16:07
Сообщение #7
|
|
Много букав, не стал читать. |
|
|
|
10 июня 2010 16:08
Сообщение #8
|
|
А мне не в кайф что весь пвм сведен к луку |
|
|
|
10 июня 2010 16:23
Сообщение #9
|
|
Бейте монстров кулаками, если луками не желаете. Хотите менять пять к одному? Так меняйте, никто вам не запрещает. Только меня не вмешивайте в свои гениальные идеи... Уж как нибудь сами.) А молчанки я вешаю не за высказывание идей, а за маты и оскорбления. Автору тоже вешаю за мат. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 19:49 |