Защита для жилища, Проект охранного тотема |
Защита для жилища, Проект охранного тотема |
29 июня 2010 09:31
Сообщение #1
|
|
Есть идея ввести охранный тотем для жилищ, спасающий от массовых заклинаний. Получить его можно будет в квесте за пару эначантов и т.п. Действие ограничено определенным количеством зарядов, расходуемых непосредственно при срабатывании, либо временем. Действовать может только в прилоченном положении. Суть тотема сводится к тому, что при попадании в него эффекта какого либо массового заклинания, агрессор мгновенно погибает. Появление такого предмета напрочь отобьет желание убивать на макросах в домиках. Предлагаю обсудить плюсы и минусы. Сам уже вижу, что минусом может стать ограниченное число зарядов, которые агрессор сможет израсходовать с помощью мульта. Так что, вариант со временем более надежен. -------------------- |
|
|
|
29 июня 2010 09:37
Сообщение #2
|
|
Не плохая вещица, если на время. |
|
|
|
Сообщений: 780 Рег. 5.06.2010 |
29 июня 2010 09:42
Сообщение #3
|
Я двумя руками ЗА! Крутая штука, для меня очень актуальна. Смогу хоть с другом дома постоять боевые покачать нормально, а не в гз! Я тоже не за заряды а за время, можно включить в ресы для тотема, не нужные энчи как допустим троль, гоблин и т.д. |
|
|
|
Сообщений: 498 Рег. 17.01.2010 |
29 июня 2010 09:42
Сообщение #4
|
Главное что бы ресы были в полне реальными. |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
29 июня 2010 09:52
Сообщение #5
|
веапон энч - продление на сутки JC, пролей свет в соседней теме, плз. |
|
|
|
29 июня 2010 10:26
Сообщение #6
|
|
Цитата: Parker веапон энч - продление на сутки Очень сомневаюсь.) Крафтерский энчант на месяц - ближе к истине.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 498 Рег. 17.01.2010 |
29 июня 2010 10:34
Сообщение #7
|
Мда... нафиг нужен такой тотем. |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
29 июня 2010 10:36
Сообщение #8
|
веапон энч - исходил из: • прокачкой в домах занимаются ньюбы" • должно быть доступно • можно выбить из крыс, т.к. это первое чудо-юдо на истребление • бонус для новичков • боевой тотем - логически название подходящие или это будет является чем-то отличительным, как плавильня и тд? т.е. не для всех.. |
|
|
|
29 июня 2010 10:36
Сообщение #9
|
|
Не нафиг, а чтобы всегда было к чему стремиться. Если все цели будут легкодостижимы, тогда какой в них вообще смысл?) -------------------- |
|
|
|
29 июня 2010 10:41
Сообщение #10
|
|
Нуб от качается быстрее чем ресы на тотем набьет. Нужно делать легко доступные ресурсы, но в большом количестве. |
|
|
|
29 июня 2010 10:45
Сообщение #11
|
|
Да при чем здесь ньюбы вообще?) Для новичков всё должно быть первозданно прекрасно: приключения, опасности, сложности и несчастные случаи в полном объеме. Тотем этот предназначен для развитых игроков и сильных гильдий. А ньюбам предоставится очередная возможность заработать на ингридиентах. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
29 июня 2010 10:58
Сообщение #12
|
хм, тотем редназначен же для прокачке в домах в осном и не более, чтобы на ночь поставить можно было. а прокаченным он не нужен, да и гильдии тоже- они как вылетят и наваляют обидчику ) |
|
|
|
29 июня 2010 11:06
Сообщение #13
|
|
Если цель стоит как усложнить жизнь, усложнить достижение цели, тогда вообше такой бонус не нужен) Пусть дальше мочат на макросах всех (я сам прокачаюсь буду этим заниматься) |
|
|
|
29 июня 2010 13:11
Сообщение #14
|
|
Агрессор умирает - это очень плохо. Потому что тотем можно кинуть под землю, и ждать, когда кто нибудь наклюнется. Лучше пусть просто поглощает, и просит минимальные ресурсы. |
|
|
|
Сообщений: 887 Рег. 4.03.2010 |
29 июня 2010 13:37
Сообщение #15
|
"Просто поглощает" - будут специально делать это на зло, что бы ты пахал только на тотем... убивает тоже не вариант. Как насчет "поглощает всю ману и стамину кастующего"? если чар на автохиле, так его не затрясут точно, если в доме стоят несколько человек, которые могут выбежать и надавать по сопатке, враги дважды подумают прежде чем бросать масовые спеллы) |
|
|
|
29 июня 2010 13:43
Сообщение #16
|
|
Поглощать тотем ничего не сможет полностью. Он может работать исключительно как объект, который принимает повреждения наравне со всеми окружающими персонажами, после чего может отразить в той или иной степени агрессию. "Назло" никто делать не будет, если тотемы будут располагать не зарядами, а ограничением времени (напр. месяц). Это окажется просто бессмысленным. Убивать наповал агрессора - конечно же, не лучшая идея. Обнуление стамины и маны мне нравится больше, но это не 100% защитит, разве не так? -------------------- |
|
|
|
29 июня 2010 13:44
Сообщение #17
|
|
да просто проплачивать гп за него!!!! 1. +новички тоже могут набить гп))) 2. +прокаченные игроки проплотят))) 3. +вывод гп с шарда))) |
|
|
|
29 июня 2010 13:51
Сообщение #18
|
|
Jose Cuervo, как ни крути, в большей степени нуждаються в этом начинающие игроки нежели уже прокаченные и нафармленные. У них стоят доома так что до их героев уже не достать квакой и т.д. |
|
|
|
Сообщений: 887 Рег. 4.03.2010 |
29 июня 2010 13:51
Сообщение #19
|
не 100% не защитит согласен, но что бы затрусить придется помучатся... насчет проплаты за гп согласен. |
|
|
|
29 июня 2010 14:01
Сообщение #20
|
|
Мабудь пару данжиков, для командного прохождения замутим?))) по теме. Стою всегда по середине дома и не припомню случая чтобы меня каким либо образом смогли убить |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 06:42 |