Вопросы по шарду |
Вопросы по шарду |
6 сентября 2009 00:56
Сообщение #1
|
|
Пока ждем регистрацию: 1) Будут ли дома платные и ключи к ним "ньюби"? (лично для _меня_ очень важный вопрос) 2) Разрешен ли инжект 3) Британия(и др) - охраняемая зона? 4) Телепорты стоят в городах? 5) Рунбуки есть? |
|
|
|
6 сентября 2009 01:34
Сообщение #2
|
|
А что с регистрацией? Она доступна. 1) Будут ли дома платные и ключи к ним "ньюби"? Дома платные - это в каком смысле? Дид на дом продается, за установленный дом взымается арендная плата. Ньюби ключи изготавливают жестянщики. 2) Разрешен ли инжект Инжект нельзя запретить, к тому же сейчас есть масса других аналогичных и более продвинутых программ. Поэтому логичнее разрешить ими пользоваться всем и на равных условиях. Харвестерство же на программах значительно усложнено выкапыванием/вырубанием стражей и автоматическим расхайдом. Ни то ни другое "живому" игроку не навредит. Особенно при осознании, что это для его же пользы. 3) Британия(и др) - охраняемая зона? Брит, Веспер, Минок, Мунглоу - охраняемые города. Остальные вроде нет. Любые города без гвардзоны могут быть захвачены гильдиями. Пока ничего, кроме дани. аналогично блокпостам на Антаресе, не реализовано. В этом отношении будут рассматриваться идеи игроков. 4) Телепорты стоят в городах? Те гейты, что в Брите установлены, активны и в обе стороны.) 5) Рунбуки есть? Рунбуки нет. -------------------- |
|
|
|
6 сентября 2009 01:38
Сообщение #3
|
|
спасибо, про дома опечален (про абон. плату).. а можно вопрос про установку, скачал Ваш клиент установил при вводе пароя и логина вылетает: http://www.onlinedisk.ru/view/211941 или не надо было после устновки еще и патчиться правда час еще не прошел |
|
|
|
6 сентября 2009 01:47
Сообщение #4
|
|
Следует ещё найти файл login.cfg и заменить в нем имеющийся логинсервер на наш: Loginserver=89.250.146.104,2593 Патчить ничего не надо, клиент готов к использованию на нашем сервере. Если открывается попытка скачать патч, значит логинсервер с официалки стоит.) -------------------- |
|
|
|
6 сентября 2009 02:04
Сообщение #5
|
|
вошел, а в Брите, у банка, свет и должен гаснуть? |
|
|
|
6 сентября 2009 02:07
Сообщение #6
|
|
Тьма и свет очень странные понятия.) В инжекте есть галочка для постоянного "дня". Поэтому для всех, кто инжектом пользоваться не намерен, такую галочку мы сделали в меню помощи: Помощь / Ночное зрение Включить/Отключить -------------------- |
|
|
|
6 сентября 2009 02:09
Сообщение #7
|
|
По поводу света. В игре есть специальное меню, но оно скрыто от глаз стандартным меню ультимы. Нужно отключить его и тогда можно будет воспользоваться функциями спец. меню. Отключаем так. "опции-вкладка в виде компьютерной мышки и там ставим галочку Disable the menu help".
Клиент можно просто запускать не с патча "UO.exe", а с самого файла клиента "client.exe" в корневом каталоге ультимы. |
|
|
|
6 сентября 2009 02:32
Сообщение #8
|
|
да, так и сделал) уже пару раз помер |
|
|
|
6 сентября 2009 02:42
Сообщение #9
|
|
Смерть, неотъемлемая часть жизни! :) |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
6 сентября 2009 13:09
Сообщение #10
|
вопрос, а зачем использовать версию клинта +6.0.1.10 весом в 600м когда отличий от 3.х нет почти |
|
|
|
6 сентября 2009 13:26
Сообщение #11
|
|
На данном этапе действительно нет никакой разницы. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
6 сентября 2009 15:16
Сообщение #12
|
а что с ноября будет? играть только с клиента 6.0.1.10 можно будет? т.е. хочется понять планы на будущее. просто проблемы с инжектом возникли на этом клиенте |
|
|
|
6 сентября 2009 15:30
Сообщение #13
|
|
Будьте уверены, что к тому времени найдутся умельцы, которые подберут для инжекта нужный крипт.) После ноября планируется расширение границ доступной карты с соответствующими монстрами и предметами, которых старый клиент не увидит. -------------------- |
|
|
|
6 сентября 2009 15:55
Сообщение #14
|
|
Скил кап какой? Я так понел без ограничения? т.е 5 к по стандарту, а свыше 100 можно вещами с +? |
|
|
|
6 сентября 2009 16:25
Сообщение #15
|
|
Примерно так. Ограничений во всяком случае нет. Что касается вещей с плюсами, то время покажет. Наверняка, для их появления будет достаточно причин.) -------------------- |
|
|
|
7 сентября 2009 01:22
Сообщение #16
|
|
Что ожидаем в будущем? Активно тестим? Или качаемся по тихоьнку и тестим? Откат на скилы будет в будщем? |
|
|
|
7 сентября 2009 01:37
Сообщение #17
|
|
На 98% это "разведка боем". Вайпа и обнуления не будем делать точно. Играем и тестим в процессе игры. Откаты возможны только в случае выявления злостных багов, которые приведут к последствиям, которые невозможно будет разрешить иным способом. На первых порах возможности игроков ограничены тем, что нельзя купить и поставить дом. Имущество можно хранить в специальных гостиничных сейфах. Личные жилища станут доступны, когда уже определенно большая часть тестов успешно завершится. Тесты эти вовсе не являются чем то вроде "Мы заскриптовали ослика, а ну дайвате все на нем кататься". Это вполне полноценная проверка и отладка общей играбельности от создания персонажа до его последующего взаимодействия с окружающим миром. Одновременно с тем, заселение и реализация задуманных дополнений. Так что играть уже можно полноценно, если вообще это слово в данный момент уместно.) -------------------- |
|
|
|
7 сентября 2009 03:31
Сообщение #18
|
|
Нам оркам этот принцип подходит!;) П.С. где там Covetous... |
|
|
|
7 сентября 2009 04:18
Сообщение #19
|
|
Эмм, такой вопрос: Имея 100 магери, возможно ли призывать себе в помощь существ из глубины Мрака и служителей могущественных стихий? |
|
|
|
7 сентября 2009 04:22
Сообщение #20
|
|
Возможно, конечно. И даже при меньшем навыке. Но могущество этих существ весьма спорно, т.к. они заметно уступают своим сородичам, населяющим подземелья по всем характеристикам. В то же время, совсем бесполезными их всё же не назовешь.) -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 00:16 |