Инфа про морфы и все что с этим связяно, ниже))

Frozen
22 октября 2010 11:19
Сообщение #1
Классовые гильдии находятся под управлением игроков, подчиняются всем правилам, относящимся к обычным гильдиям и участвуют наравне с другими гильдиями во всех мероприятиях. Отличие классовых гильдий лишь в том, что вступить в них можно самостоятельно без приглашения гильдмастера, а максимальное количество членов классовых гильдий составляет 20 человек. Само название говорит о том, что в классовых гильдиях могут состоять лишь представители соответствующего класса. В то же время, гильдмастер, либо совет классовой гильдии в праве исключить любого члена за невыполнение определенных установленных ими требований. 

Классовые гильдии тоже могут захватывать блокпосты.
 
КРАФТЕРЫ 

расовая гильдия Litwarf Hird 

Требования для вступления: 

- Blacksmithing 100% 

- Tinkering 100% 

Статы: 

STR 180 

DEX 90 

INT 80 

Бонусы: Владение топорами и молотами. Сопротивление огню. 

Минусы: Замедленное лечение бинтами, невозможность использования свитков заклинаний, а так же любых луков. 

Умения: Blacksmithing 110%, Tinkering 110%, Carpentry 110%, Lumberjacking 105%, Mining 105% 

Описание: 

Великие мастера, способные изготавливать самые сложные предметы и самое разрушительное оружие. Оружие и броня, изготовленные ими из уникальных сортов древесины и ценных руд обладают различными магическими свойствами. Единственные, кому известны места вырубки ценнейших пород дерева. Благодаря частому нахождению у огненных печей, выработали природное сопротивление огню. Не умеют стрелять из луков, а так же производить их (даже самые примитивные), но оставляют за собой право пользоваться различными арбалетами. Незаменимы в вопросах встраивания различных энчантов в слотовые предметы. При украшении жилищ им нет равных в разнообразии создаваемых творений. Обковка заборов цветными рудами, производство рифленых каменных стен, мраморные плиты, цветная мебель, сейфы и ньюби инструменты...Список можно продолжать и продолжать. Все новые редкости, которые вводятся и будут вводиться в крафт, с наибольшей вероятностью предоставлены будут именно этому классу. Но если коснуться вопросов ведения войны, либо охоты, то Крафтсменам по большему счету там делать нечего. Хотя учитывая бонус на владение некоторыми видами оружия, учитывая сопротивление к весьма опасным заклинаниям огненной стихии можно предположить, что нарядив своего механика в полезные дорогостоящие доспехи, он в состоянии показать обидчику "где раки зимуют". 

ВАМПИРЫ 

расовая гильдия Sabbat 

Требования для вступления: 

- Spirit speak 100% 

- Swordsmanship 100% 

- Magery 100% 

Статы: 

STR 160 

DEX 90 

INT 100 

Бонусы: Владение мечами. Лечение и снятие отравление кровью 

Минусы: Уязвимы к серебру и предметам из святого дерева. Теряют возможность лечиться бинтами и алхимией. 

Умения: Swordsmanship 120%, Magery 115%, Stealth 120% 

Описание: 

Порождения Тьмы, стоящие на службе Кровавого Бога. Славятся большой выносливостью и повышенной скрытностью. Один из самых подготовленных воинствующих классов. Не требует больших вложений для поддержания боевой готовности. Привлекательны особенностью лечения. Бинтами пользоваться не умеют, но кровь людей и животных, заранее разлитая по бутылкам успешно заменяет им оные. Эффект от лечения кровью, которую вампиры пьют без всякой задержки, напрямую зависит от умений Hiling и Veterinary. От них же зависит потеря единиц стамины при лечении. При умении Poisoning выше 85% получают способность мгновенного излечения кровью от яда. Не употребляют в пищу обычную еду - их насыщает все та же кровь. Но могут побаловать себя фруктами. Серебро и святое дерево не переносят на ощупь, а при атаке оружием из оных, получают значительно повышенные повреждения. В состоянии разобраться с представителем любого класса, за исключением паладинов. 




Frozen
22 октября 2010 11:20
Сообщение #2
ПАЛАДИНЫ 

расовая гильдия Brotherhood of Paladins 

Требования для вступления: 

- Swordsmanship 100% 

- Magery 100% 

Статы: 

STR 160 

DEX 90 

INT 100 

Бонусы: Владение мечами и алебардами. Уникальные возможности в классовой броне. Удвоенная скорость лечения бинтами. 

Минусы: Не могут использовать классовую броню и оружие, при совершении более трех убийств. 

Умения: Swordsmanship 115%, Magery 110%, Healing 110%, Tactics 105%, Parrying 105% 

Описание: 

Выбор этого класса должен быть связан со стремление к борьбе со злом, к высоким стандартам героизма и справедливости. Истинный Паладин живет, дабы нести Добро всюду, где он появляется. Гроза порождений Тьмы - Вампиров. Классовое оружие в руках паладина вызывает первородный страх в глазах любого упыря. Классовая броня крепка, надежна и обладает способностью поглощения ударов противника. Облаченный в паладинские доспехи, Светлый Рыцарь получает возможность использовать бинты не выпуская из рук оружия. Оступившись и совершив более трех убийств, теряет возможность использовать свою классовую амуницию, что лишает его всех присущих классу особенностей. 

ДРУИДЫ 

расовая гильдия Union of Idepended Druids [UID] 

Требования для вступления: 

- Alchemy 100% 

- Magery 100% 

- Карма 1000 

Статы: 

STR 120 

DEX 100 

INT 130 

Бонусы: При лечении магией. Ускоренное прочтение заклинаний. 

Минусы: Получают двойной урон от ближнего оружия. Не могут носить тяжелые доспехи. 

Умения: Magery 120%, Alchemy 115%, MagicResistance 110%, Inscription 105%, Anatomy 105% 

Описание: 

Сообщество мудрейших, посвятивших свою жизнь изучению природы и магии. Отличные алхимики, способные изготавливать самые сложные смеси. Великолепные маги, способные призывать себе на защиту духов Огня, Воды, Земли, Воздуха, Энергии, а так же Демонов. Имеют повышенное сопротивление магии. Отлично ладят с животными. Благодаря знанию природы получают бонус при лечении магией. Отличный класс, как для пвп, так и для охоты на монстров. 

 НЕКРОМАНТЫ 

расовая гильдия Necro Support 

Требования для вступления: 

- Spirit Speak 100% 

- Magery 100% 

- Forensic Evalution 100% 

Статы: 

STR 140 

DEX 90 

INT 120 

Бонусы: Яд оказывает положительное действие. 

Минусы: Питаться могут только телами погибших людей 

Умения: Necromancy 120%, Magery 110%, MagicResistance 110%, Forensic Evalution 105% 

Описание: 

Заключив сделку со смертью, некроманты сохраняют человеческий облик, но становятся одними из самых страшных слуг Темного Повелителя. Ненасытная жажда постичь искусство черной магии и вечная преданность Темному, за то что они получили огромную власть над мертвыми. Темные некроманты обладают возможностью поднимать из могил скелеты воинов и оказывать своим соратникам всевозможную магическую помощь. Обладают возможностью непрерывно восстанавливать свои жизни бутылками яда в ущерб своей мане. 

 РЕЙНДЖЕРЫ 

расовая гильдия Elite Rangers 

Требования для вступления: 

- Archery 100% 

- Bowcraft 100% 
- Tactics 100% 

 

Статы: 

STR 130 

DEX 130 

INT 90 

Бонусы: Стрельба из луков, копья. Ускоренное лечение бинтами. 

Минусы: Не могут носить броню из металлов выше бладрока. 

Умения: Archery120%, Tactics 115%, Bowcraft 110%, Hiding 110% 

Описание: 

Эти смелые воины - отличные стрелки, превосходно умеющие скрываться в лесах. Их внезапные засады вошли в легенды, поскольку редкий воин может уйти от их метких стрел. Луки изготовленные ими, обладают магическими свойствами и превосходят все луки по силе. Обладают возможностью изготавливать и устанавливать разрушительные ловушки. А с помощью магических плащей получают возможность быть незаметными для окружающих. Отличный класс для охотников. 



Frozen
22 октября 2010 12:07
Сообщение #3
Жертвенных камней не будет.

Frozen
22 октября 2010 12:32
Сообщение #4
Если камней не будет, где тогда реги мутить? Может нпс поставим?

Frozen
25 октября 2010 00:19
Сообщение #5
Спасибо за инфу, но может кто-нибудь напомнит подробнее процедуру морфа в-
Друида
Ренжера
Крафтера
??????
Старший Прапорщик (2040515)12 лет
Ranger
Сообщений: 703
Рег. 23.05.2012
25 октября 2010 01:07
Сообщение #6
тык на морфер полностью голым.

Гости
Сообщений: 224
Рег. 12.05.2013
25 октября 2010 01:46
Сообщение #7
А где вообще морфатся? на рынке у столбов?

Frozen
25 октября 2010 02:52
Сообщение #8
столбы на рынке- гильдии! морфы находяться в данжах) в друида(кто играл на бесте)  там где яблоня +к магии; в пала через минок моно на верх; и остальные собственно в своих данжах вампир в вампир ренж в ренж(подскажите кстати где он) и тд

Гости
Сообщений: 224
Рег. 12.05.2013
25 октября 2010 02:57
Сообщение #9
А в некра где? =)

Frozen
25 октября 2010 03:06
Сообщение #10
хз) я на анте палом был и не парился

Frozen
25 октября 2010 10:05
Сообщение #11
на морф голым....к тому ренджерскому квестологу как подойти?Там такую толпу выносить надо..(((
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
25 октября 2010 12:12
Сообщение #12
Приходишь в обвесе , зачишаешь до морфа, подходишь к морфу в хайде, складываешься все шмотки в мешок и кладешь на пол, тыкаешь на морф, забираешь с пола и улетаешь)

Гости
Сообщений: 224
Рег. 12.05.2013
25 октября 2010 12:17
Сообщение #13

Где морфатся то? Я вот ни один морф не знаю а инфы нету не где =( Где в некра морфнутся?

Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
25 октября 2010 12:19
Сообщение #14
В некра в мертвых землях где репс голдбалруда , в подземелье

Гости
Сообщений: 224
Рег. 12.05.2013
25 октября 2010 12:39
Сообщение #15
Мне это ничего не дало =) Где эти мертвые земли вообще находятся?? =)
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
25 октября 2010 13:03
Сообщение #16
Понятно...Правее Анхельма через водоканалы.

Гости
Сообщений: 224
Рег. 12.05.2013
25 октября 2010 13:20
Сообщение #17
Уже лучше, а анхельм где? =)) Если не сложно карту нарисуй "для чайников" =))
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
25 октября 2010 13:26
Сообщение #18
я на работе,анхельм - портал на рынке красный

Frozen
25 октября 2010 13:40
Сообщение #19

В подземелье на 2лвл некр данжа.

Морфалься в друида вообше голым. Хайд и 3 бинта было:)


Гости
Сообщений: 224
Рег. 12.05.2013
25 октября 2010 15:23
Сообщение #20
Нашел какое-то болото с ренджерами и руины с друидами, а вот данж не нашел =(
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 30 ноября 2024 08:34