| 
        Сообщение #1 
       | 
  |
Просто хотелось узнать принцып действия скила Healing, а точнее с какой вероятностью он работает? С самого начала игры пробовал лечиться бинтами, при 50 навыка из 100 бинтов у меня получилось излечится только 5-ть раз. Т.е. я так понимаю вероятность излечения навыком при 100 будет равнятся 10% или я что то путаю. Кто может, помогите разобраться!!! Заранее спасибо!  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009  | 
    
        Сообщение #2 
       | 
  
прокачай анатомию до 100 и не будет практически физлов  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
        Сообщение #3 
       | 
  |
Если это так, то ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
        Сообщение #4 
       | 
  |
Успешность применения навыка зависит от знания строения человека, т.е. от анатомии. А сам Хилинг непосредственно влияет на количество излечиваемых единиц жизни.) --------------------  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
        Сообщение #5 
       | 
  |
Ясненько! Спасибоще!  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
        Сообщение #6 
       | 
  |
Спасибо и от меня! Был в шоке когда не смог вылечить фул столб раз гдето со 100.  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
     Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009  | 
    
        Сообщение #7 
       | 
  
Судим логически. Анатомия что ето? Это изучение человеческого организма. Если вы не узучили свой организм и тело. Как вы будете применять бинт? В глаз тыкать бинтом?)  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
        Сообщение #8 
       | 
  |
Если судить логически. То в игре всё должно быть логически и приближенно к реальной жизни. От этого любая игра становится более популярной и интересней. Однако во многом, в игре не видно никакой логики. Либо она очень сильно скрывается! :) Желательно администратору выложить на форуме либо в разделе библиотеки описания всех навыков и статов (БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!), их зависимость, их характеристики. Ну примерно как в разделе Таблицы. Т.к. есть вопросы, а замарачивать админа, каждый раз как возникнут вопросы, ну сами понимаете...  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009  | 
    
        Сообщение #9 
       | 
  
Дааааа ДАаааааааа описание  лично от Администраторовввввввввв а не загадки от них же)))))  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
     Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009  | 
    
        Сообщение #10 
       | 
  
конок маклауд не слова не понял что ты написал. 
 вся информация почти есть на википедии... а который нету я ее редактирию и в скорем времени будет вывешена.  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
        Сообщение #11 
       | 
  |
Меня интересует, как зависят боевые характеристики от статов. Что дает INT, DEX, STA. Кое что я узнал из обсуждений на форуме, но хочется слышать конкретно, что и как. Вот пример: на сайте ДРВ есть таблица оружий и формулы по которым расчитывается урон и скорость нанесения удара. Есть ли такая зависимость на этом шарде? Допустим скилл Wrestling, я заметил с его ростом увеличивается вероятность поподания, а что на счёт Str и Dex влияют ли они на носимый урон и скорость удара. Вот как бы такие ньюансы могут быть для когото важны, особенно при прокачке статов. Темболее я прочитал, что статы можно прокачать только за деньги. Нехочется тратится попросту. Заранее спасибо за ответ!!!  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009  | 
    
        Сообщение #12 
       | 
  
Ты про эту формулу чтоли? "dam=(вес*8*k)/2,7" Это уже давно всего лишь слова.) И это не расчёт урона. Это то, откуда берутся цифры мол "у этого оружия урон 50-60". А формулу рассчёта прямого урона по врагу с такими-то скиллами и с такими статами и с таким-то армором тебе практически ни на одном шарде не дадут.) А тут нету кривых формул расчёта, как на дрв. Тут всё в одной формуле считается, туда все уроны пишутся, все скиллы, все статы и так далее. И там уже всё вычисляется. Тебе она нужна ?)) Стр - урон, кол-во поднимаемого веса, кол-во хп. Декста - скорость удара/выстрела, кол-во стамины (стамина нужна для хилинга). Инта - кол-во маны, скорость каста. Всё как обычно. Так что, ты лучше задавай вопросы. Так лучше получается, прямой вопрос - прямой ответ.  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
        Сообщение #13 
       | 
  |
Всё понял!!! Спасибо!   Если знаешь, значит вооружен!  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
        Сообщение #14 
       | 
  |
Характеристики у нас не качаются, они у всех одинаковы: 150/100/100, и выставляются сразу при создании персонажа. Про прокачку за деньги информация устаревшая. Если остались ещё старые чары, созданные на предыдущей сфере, им следует выложить всё снаряжение в банк и, добившись веса в 6 ед., воспользоваться функцией восстановления характеристик в меню помощи. Это бесплатно.) --------------------  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
        Сообщение #15 
       | 
  |
Всё ясно!!! Сейчас я Ньюби Данжоне, характеристики нормальные, как Вы и сказали. Просто думал, что когда выйду из Данжона, характеристики скинутся на начальные. Спасибо!  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| Сейчас: 4 ноября 2025 17:17 |