Нельзя пройти., Чар Doctor преграждает путь |
Нельзя пройти., Чар Doctor преграждает путь |
1 ноября 2010 11:54
Сообщение #1
|
|
Чар Doctor специально преграждает путь в Vespere(так как за ГЗ мы дерёмся).В доме где телепортируешься.Так же при выполнениях квестов. Это нормально? |
|
|
|
1 ноября 2010 11:58
Сообщение #2
|
|
стамину себе 100 и пройдешь |
|
|
|
1 ноября 2010 11:59
Сообщение #3
|
|
,hide sub GMstep()
If UO.Dead() Then
UO.Print("You are Dead")
Return
End If
If UO.GetGlobal('GMstepCheck')=='on' Then
UO.SetGlobal('GMstepCheck','off')
UO.Print("GM Step: Off")
UO.Morph('0')
Else
UO.SetGlobal('GMstepCheck','on')
UO.Print("GM Step: On")
UO.Morph('0x03DB')
Wait(100)
;UO.Msg(".resync")
End If
end sub |
|
|
|
1 ноября 2010 12:10
Сообщение #4
|
|
Хороший скрипт. |
|
|
|
1 ноября 2010 12:15
Сообщение #5
|
|
Ладно тему close. |
|
|
|
Сообщений: 703 Рег. 23.05.2012 |
1 ноября 2010 12:49
Сообщение #6
|
Хехе веди лошадку нормальным путем |
|
|
|
1 ноября 2010 12:52
Сообщение #7
|
|
Дело не в лошадке.Чара и так закрывает. По поводу лошадки вроде даже НПЦ говорит. От выбранного маршрута зависит на сколько быстро я доставлю лошадь.И коня кстати все равно приходится потом вести.Так что это от игрока зависит как ты поведёшь коня. Факт в том, что игрок не должен препятсвовать другому игроку перекрывая путь. P.S.:Я не говорю уже про то, что морфнутые друиды как Doctor и Wohoo.Сразу после слвоа yes и сдачи квеста на падают на игрока который ещё даже не морфнулся( и это не только я). Если им не отвечать они становятся криминалами а не ПК - это тоже не дело. Так как игрок сможет тебя потом ждать на этом месте ещё пару раз. |
|
|
|
1 ноября 2010 12:58
Сообщение #8
|
|
А как лошадь в этот дом заводить? и зачем? о.О |
|
|
|
1 ноября 2010 13:07
Сообщение #9
|
|
Не давно начал играть и в первый раз вышло случайно ).Узнай сам. Кстати в следующий раз для сравнения по другому пойду.. От минока я тоже ходил пешком. --- P.S.:Разница не такая и большая. |
|
|
|
1 ноября 2010 16:12
Сообщение #10
|
|
Предлагаете пофиксить игрока Доктора?=)) А потом на кого переключимся? Создание преград и сложностей на пути других игроков одобряю. Это заставляет задуматься и приложить усилия для обходного пути. В этом и есть суть многопользовательской игры: Player vs Player - и забудьте про решение своих вопросов с помощью таинственных сил. |
|
|
|
1 ноября 2010 16:52
Сообщение #11
|
|
Я на тебе 100к нафармил. >_< |
|
|
|
1 ноября 2010 18:08
Сообщение #12
|
|
Понятно почему Antares умер а сейчас востанавливается. По поводу правил и решений - приобретайте опыт других шардов. Которые дольше существуют. Преграда игроку - это преграда а не игровой процесс, атака в ГЗ приводит к плохим результатам, преграда которая нерешится без дополнительных команд, скриптов является преградой и мешает игровому процессу. Отсюда преграду в виде СПЕЦИАЛЬНО закрытого прохода игроком обычным игровым процессом не пройти.Например: Выполнить квест при закрытом пути невозможно а значит это преграда мешающая игровому процессу. Странно, что на сервере не предусмотрено наказание. |
|
|
|
1 ноября 2010 18:56
Сообщение #13
|
|
И давно у нас преграда игроку другим игроком стала не игровым процессом? Антарес жил долго и жить столько же будет. |
|
|
|
1 ноября 2010 18:57
Сообщение #14
|
|
Что вы заладили с преградой этой?) Квест выполнить она не мешает. В свое время за использование порталов при выполнении этого квеста, я игрока отправил на каторгу, а этот баг пофиксил. А тут на тебе - "преграда"!)) Квест выполняется путем сопровождения животного из пункта А в пункт B, в условиях нет ни слова, что путь должен лежать через мастера порталов. Привычка сидеть на шее админа вымораживает. Чего не коснись - всё администратор должен продумать, придумать, реализовать, организовать, создать и передвинуть. Возникает вопрос: зачем тогда нужны игроки? -------------------- |
|
|
|
1 ноября 2010 19:36
Сообщение #15
|
|
лол. автора на каторгу за наглость |
|
|
|
1 ноября 2010 19:43
Сообщение #16
|
|
Jose Cuervo Вот именно, что не сказано как и если есть возможность пройти через гейт, то почему бы это не сделать.И вот тут как раз между А и B появляется промежуточная составляющая которая преграждает путь(игровой процесс - убийство игрока, во время прохождения квеста а не преграждение пути). P.S.:Если это не мешает прохождению квеста. Каким образом вытащить коня из дома, где закрыт проход а в случае атаки становишься кримом?Жду ответа . Интересно а почему Администрация делигирует свои организационные вопросы на игрока.Не хотите заниматься этим вопросом и скидываете на игроков. Давайте полномочия игрокам законно Убирать другого чара в ГЗ и тогда не будет проблем.Иначе как убрать помеху в ГЗ?Ну отключайте тогда везде ГЗ. |
|
|
|
1 ноября 2010 19:44
Сообщение #17
|
|
Джотуну - это форум.Форум место обсуждения игрового процесса.Я обсуждаю игровой процесс. Тут нет нарушений. Я разобрал вопрос. P.S.:Закрывайте тему. |
|
|
|
1 ноября 2010 21:22
Сообщение #18
|
|
Цитата: Dracula Каким образом вытащить коня из дома, где закрыт проход Тем же, которым привел туда. Обратный портал в Минок открывай и топай как положено.) А если кому то взбредет в голову вести коня через территорию чужого дома, то придется звать админа, чтобы снести этот дом?)) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
1 ноября 2010 23:41
Сообщение #19
|
Dracula, какие нафиг преграды? игровой момент!!! хочу мешаю тебе делать квест, хочу убиваю тебя у палатки. Я так нажил 500к -)) я еще даже мешаю сбиваю чужую пакхорсу с курса!!! за это тоже будем сажать? Собрались какие-то сосунки SCREEN'щики, давай сразу пишите видео, чтобы интересно было смотреть сам игровой процесс -) |
|
|
|
2 ноября 2010 01:44
Сообщение #20
|
|
Если чесно этим чаром был Я !!! :) И не какого нарушения там небыло )))) |
|
|
|
Сейчас: 30 ноября 2024 02:51 |