пойзонинг, есть чо?

Frozen
6 января 2011 13:02
Сообщение #1
сабж
Прапорщик (1548031)14 лет
Ranger
Сообщений: 1842
Рег. 5.06.2010
6 января 2011 18:23
Сообщение #2
Ты запарил )

Frozen
6 января 2011 18:23
Сообщение #3
Не нашёл ничего =(

Frozen
6 января 2011 21:41
Сообщение #4

Нашёл...

sub Poisoning()
VAR Sunduk='0x406F73E5';ID Сундука где лежат мешки с пойзонами
VAR Dagger='0x4057D0FD';ID Кинжала
VAR back='0x40493D58';ID Сундука куда будут складываться разгруженные мешки
VAR k=0
while TRUE
uo.useobject(Sunduk)
wait(200)
UO.FindType('0x0E76',-1,Sunduk)
uo.emptycontainer(10,'finditem')
wait(6500)
uo.moveitem('finditem','-1',back)
wait(200)
k=1
Repeat
UO.FindType('0x0F0A',-1,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.WaitTargetObject(Dagger,'finditem')
UO.UseSkill('Poisoning')
wait(6000)
Else
k=0
Endif
until k==0
WEND
End Sub

Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 21:05