Производственные заказы и +шмотки

Frozen
19 декабря 2009 14:52
Сообщение #1

Сидел я вот, смотрел на +шмотки, и вдруг пришла мысль... а нафиг мне их половина не нужна... Думал насчет квестов... почему их почти никто не делает?... а нафига они им нужны?...

Вот мои дальнейшие размышления:

 

1. Алхимия - да, +шмот нужен, чтобы делать 6 поушенов, из которых реально нужны 2

2. БС - да, +шмот нужет, чтобы делать оружие и армы из вышки

3. Боукрафт - нет ни одного предмета >100 боукрафта

4. Карпентри - +шмот нужен только для холи и файр стаффа

5. Тейлоринг - +шмот нужен только для 3х армов, ред и блек девил и вирм... даже балрон требует 100 скила

6. Тинкеринг - +шмот только на каменные и мраморные заборы

7. Инскрипт - +шмот ваще нах не нужен

 

Итого: реально всего 2 скила, где нужен +шмот - это Алхимия и БС, а по полной они нужны тока в БСе

 

Далее... сами заказы, на которые тратится куча ресов, а так же время...  Вся прокачка скила до ГМ не больше 20дней, значит можно поднять всего на 2 при помощи заказов, что капля в море.

Может быть хоть денежное вознаграждение???.... и тут промах - за сдачу 40 блю хелмов я получил чтото около 6-7к денег... смешно, не правда ли? учитывая что ушло 800 ингов, а если пересчитать на фул блю стилы те же, или фул треш... 700 гп за фул?? лол...

Может хоть квестпоинты? или боевой опыт? И тоже не здесь

Боевой опыт даже сейчас быстрее на рыбе, 10 раз по 500 рыбы = 1 производственный заказ +без ресурсов и прочего гемора, лови да жарь...

Квестпоинты - а зачем? при стоимости кредита  1р - квест на 10 кредитов (10 квестпоинтов +3к ПВМ +30к денег(что сейчас равно 15 кредитам))  выглядит както нелепо... А больше КП тратить некуда.

 

Выводы (мои)

Чтобы повысить интерес к производственным заказам надо:

1. Усложнить крафты, чтобы +шмот был реально в них задействован

2. Увеличить оплату заказа, сейчас это просто крохи, учитывая сложность добычи ресурсов на их производство

3. Увеличить +к скилу за заказ, так как при прокачке от +0.1 ни жарко ни холодно.

 

Короче вот...

Сильно не бейте...

Если неправ - поправьте

 

Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
19 декабря 2009 15:18
Сообщение #2
Нужно просто повысить скилл на крафт вещей ,допустим чтоб сделать циклоп арм уже надо 102 тэйлора и так выше поднять для всех крафтов планку ...
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
19 декабря 2009 15:24
Сообщение #3
От шмоток зависит еще и скорость в некоторых крафтах, если не во всех. Боукрафт и алхимия точно зависит скорость. Я с 127 алхи и с 126 боукрафта клепал с нереальной скоростью всё.) Про боукрафт шмотки. Нужны они полюбому, хоть и нету выше 100 скилла ниче, скорость быстрее и физлов меньше. Почему другие должны страдать в крафте ? Прокачал 100 скилла - крафти всё. А засчёт +шмота быстрее крафт и меньше физлов. Ты же знаешь как устроена сфера, если требуется 100 скилла на крафт, а у тебя 100 скилла, то это шанс физла не меньше 30%.) При 100 тейлора на фулл балрон потратишь не 80 шкур, а 110-120. А при 110 тейлора потратишь 80-90. Вот тебе и плюсовой шмот зачем.) А про инскрипт правда наверное, что шмот не нужен. Выводы (мои) Не надо крафты усложнять. Просто за эти самые заказы должны скиллы нормально повышать. Даже за ту же сдачу рыбы должны хотя бы 0.1-0.5 фишинга давать, иначе смысл ее сдавать ? За 500 гп я ее и дереву быстрее продам. А из-за 50 боевого опыта жарить ее пол часа и тащить телу на пристань ? Быстрее 50 крыс убить кулаком.) Я уже молчу про 5 троллей с лука - 2 минуты.) Не с оплатой особо не надо. Сейчас один-двое сдают... А будут два-три десятка игроков-крафтеров и что будет ? Несколько лямов в мир каждый день ? Нафиг оно надо.) Скиллы поднимать за квесты реал надо. Квесты на то и квесты, что на них быстрее в разы должно качаться, нежели просто стоять на месте на макросе и ковать даггеры. А у нас наоборот получается, выгоднее на макросе стоять, чем квесты выполнять.) Туже рыбу жарить и сдавать мне не выгодно. Кукинг давно гм, фишинга 70. Мне быстрее ловить и продавать.) Деньги теже получаются, а по скорости быстрее, а боевого опыта эти гроши я подниму за пару минут.)
Старший Прапорщик (2802974)14 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
19 декабря 2009 22:04
Сообщение #4
а золотая рыба и магич рыба)Я??????забыл)))))ДА)??????

а вот  считаю что Золотую рыбу надо обогатить что за 500 гп,,........пускай будет рандом........к примеру так если скил 100 то   можно на рандоме поймать 10К от 500-10К с рабы...а если  больше то 102 фишинга то 12К и так далее.......
что б золотая рыба была  в ходу))))))и на ней  можно было бы бабки  закалачивать))))))))

а вот на счет  этих квестов...то надо увеличить опыт просто....боевой...и довать чуток больше гп...но вот энчатинг не надо вводить.........................................................................
........................................................................я сто процентов думаю что на это намекал Урган)))))))

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
20 декабря 2009 15:45
Сообщение #5
Плюсовые тряпки по большому счету полезны именно для экономии ресурсов, которые теряются при фейлах. Поэтому все крафтовые плюсы полезны. Инскрипт действительно под большим вопросом... Так никто же не принуждает. В то же время, продать кучу ненужных свитков дереву - это на порядок меньше золотых монет получится. А если ещё учесть помощь в прокачке, квестпоинт и опыт, то особо сомневаться в нужности этих заказов не придется.

Стоимость кредитов действительно изменилась. Поэтому пересмотрены и требования на ежедневный квест Дэвида Варнера. Теперь он просит 20000 золотых монет вместо 30к, и начисляет 20 кредитов вместо 10.

--------------------
14 лет
Oldest Trasher
Сообщений: 1684
Рег. 6.09.2009
20 декабря 2009 15:51
Сообщение #6
Цитата: Jose Cuervo
Стоимость кредитов действительно изменилась. Поэтому пересморены и требования на ежедневный квест Дэвида Варнера. Теперь он просит 20000 золотых монет вместо 30к, и начисляет 20 кредитов вместо 10.

Вот за это спасибо!)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 7 мая 2024 00:16