![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Сегодня, ориентировочно к 23:00 по мск., прошу быть готовыми к тестированию нового состязания. Думаю, что одним тестированием мы не ограничимся, однако если сегодня будет совсем поздно, то повторное перенесем на другой день. Про призы пока ничего не спрашивайте, т.к. они будут оригинальными и пока тоже в разработке. За тестирование команда победителей получит по турнирному шарику и по 10 кредитов. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1246 Рег. 12.12.2009 |
![]() Сообщение #2
|
А как избавятся от мультов? И если ты там умираеш пвм поинты снимаются? |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
Как избавляться от мультов я уже придумал и успешно опробовал на предыдущих турнирах.) Естественно, там ограничение по IP стоит. Что касается ПВМ поинтов, смертей, убийств, кармы, фейма... - они у нас давным давно на всех состязаниях сохраняются, и по выходу у игрока остается всё то же самое, что было перед входом. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Тестируем пока общую механику игры. Не должно получаться: - бить своих - разбрасывать и передавать предметы - лутить трупы - атаковать свои скрижали - пользоваться чужими экипировщиками - делать гадости - остаться на территории состязания по его завершению Должно получаться: - пользоваться своим экипировщиком, если погиб - удалять лежащие трупы двойным кликом, параллельно отправляя их хозяев к экипировщику - атаковать и убивать противника - разрушать чужой артефакт одноручным оружием - покинуть территорию по окончанию состязания - членам победившей команды получить 1 турнирный шарик и 10 кредитов В дальнейшем я планирую на территории Двух Башен расположить несколько квестов как с личными призамми, так и таких, выполнение которых приблизит победу команды. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
в своем шмоте? |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Туда голые приходят, как на большинство состязаний.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
дали килл и отняли ПВМ |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
нудно, не интересно, бинтов нету, регов нету больше не пойду, жаль что время потерял |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Слава, 27 килов остались, оружие в руках остается |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
унЫло))) Было бы интересно с магией и равными статами... |
|
|
|
![]() Сообщение #11
|
|
меня больше добило что вначале были бинты, а потом перестали давать, вот это пипец полный без магии, без бинтов ваще не интересно |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1246 Рег. 12.12.2009 |
![]() Сообщение #12
|
Норм турнир... Получше чем Mining Cove..... Поставить туда таблетки по углам где сартиры стоят которые дают тому кто их возьмёт бинтов и стамины и увеличить удар стрелковых оружий так как долго ждать надо пока стрельниш. так ещё если противник убежит за экран можно начинать заново. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #13
|
Минусы - нет бинтов и магии.... Много конды на столбе... Баги - когда тебя убивают в чужой башне - обычно отправляют к своему столбу. Раз 5 бегал гостом через все поле - не телепортнулось назад (чаще всего именно из чужой башни в непосредственной близости от вражеского столба) - остались килы... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 509 Рег. 27.12.2009 |
![]() Сообщение #14
|
Согласен со всем, добавлю одно что надо ввести лимит смертей 20-30 и будет нормуль! |
|
|
|
![]() Сообщение #15
|
|
еще один нюанс если идут 3 человека из 1 гильды и 3 без гильды, то если получится, что 1 чел из гильды попал в 1 команду и 2 его согильда в другую, то тот который 1 не будет воевать против своих, т.к ему выгоднее, чтобы победила команда в которой 2е его согильдийцев. То есть по факту будет 2 на 3 короче не очень честно будет |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Рег. 15.04.2010 |
![]() Сообщение #16
|
У меня почемуто клиент крашил каждый 15 мин Если нечетное колличество игроков будет как быть ?
|
|
|
|
![]() Сообщение #17
|
|
можно сделать интереснее, если поставить 2 столба, воин и маг, тока парализ запретить кастовать )))) чисто боевой магией у меня тоже раз 6-7 скрашило )) это инжект... |
|
|
|
![]() Сообщение #18
|
|
- С техническими проблемами разобрались. - Про неравные команды хорошее замечание, сделаю так, чтобы прочность скрижали противника зависела от количества членов в команде. - Про варианты "из гильдии - не из гильдии" лучше не рассуждать, т.к. в разные команды могут попасть не только согильдийцы, но и просто безгильдийные друзья. Автоматический турнир не может знать про вашу Санта-Барбару. - Вынесли, насколько я понял, только криссы и вар хаммеры. Это некритично, т.к. банально пропустил в функции. - Бинты, свитки заклинаний, даже бижутерия - не будут выдаваться экипировщиком. Для их добычи предусмотрены внутренние эвенты. - Чтобы не бегать мертвым через всё поле, кто то из живых игроков должен двойным кликом удалить ваш труп. Именно в момент удаления трупа гост летит к экипировщику. Таким образом, наталкиваясь на труп члена своей команды, обязательно кликните по нему, чтобы помочь скорее вернуться в строй. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1246 Рег. 12.12.2009 |
![]() Сообщение #19
|
Тогда будут бегать все магами и уже будет дураку понятно что будет. Предлогаю морфать людей в самом начале в воинов и магов. Маги могут кастовать только стрелку и паралич плюс протекшен и Энерджи болт так как берёт много маны и не покастуеш часто. Воины имеют только стрелку фаерболл в книге и реактив армор. Тогда не будет столько бегатни за 1человеком.Будет командная игра |
|
|
|
![]() Сообщение #20
|
|
А зачем бегать за человеком?)) Бегать надо к скрижали, а этот человек сам туда прибежит. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 18 сентября 2025 10:16 |