Квесты в НТ.
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
19 июня 2011 20:40
Сообщение #1
Всем доброго времени суток. Начал новым чаром посмотреть что да как тут, есть небольшое замечание (рекомендация).
Квесты с бижутерией передвинуть сразу после квеста на рулоны ткани. Так как большинство предметов треба добывать в бою, а лечиться не получается. Бинтами - мал навык + стамина постоянно умирает, колдовать не хватает умения. Если будет бижа вначале цепочки нубам будет не так мучительно больно + есть реальный шанс не умирая пройти все НТ.
PS в текст в Еве портнихе добавить что за день можно собирать только определенное количество хлопка. Я по привычке собрал и переработал пару лишних кучек в нитки - пришлось просить посторонних - иначе ждать сутки возможности пройти 3 квест.
В тексты всех НПСей связанных с производством вещей можно добавить надпись о запрете добычи на скрипте - чтобы новые игроки сразу в игре видели что сцуко низя!

Правильно ли я понимаю что убивать зверьков не лутая на скрипте можно?

PPS так - информация для размышления - макрос - надор кнопок в игре. Скрипт - набор команд в сторонней программе. И как бы на МАКРОСЕ запрещять что либо делать - не совсем корректно. Получается что рубить/копать по "ластобджект лайт таргет" тоже запрещено?
Прапорщик (1803846)14 лет
Trasher
Сообщений: 413
Рег. 25.01.2011
20 июня 2011 01:09
Сообщение #2
Цитата: Alucard
Начал новым чаром посмотреть что да как ту
 
Алу, нееееееееееееееееееееееееет 
14 лет
Ranger
Сообщений: 161
Рег. 29.03.2011
21 июня 2011 08:41
Сообщение #3

Цитата: Alucard
Правильно ли я понимаю что убивать зверьков не лутая на скрипте можно?

Как я понял, запрет скриптов только на добычу ресурсов.

Просто убивать, по идее, можно.

И скриптов, имеется ввиду, сторонними программами... Стандартными средствами клиента это разрешено :)

« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 16 ноября 2025 06:45