Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #1
|
Хочу предложить пересмотреть суммонов. 1). карма игрока привязываеться к карме призванного сумона. тоесть если игрок серый то и призываемый им суммон имеет тот-же статус. если вы синий и другой игрок наносит демагу вашему сумонну эта демага расцениваеться как демага по игроку. 2). суммон лишаеться произвольного агра и становиться полностью пассивен. если по нему наносится демага, ответные действия он может совершить только средством команд kill и attack. 3). после убийства цели принимает полностью пассивный статус в ожидании следующих команд. 4). после убийства ждет 10 секунд у последнего трупа, затем должен вернуться к хозяину до следующей команды// это нужно для попытки реализовать лут 5). суммон может кушать пустые кожанные сумочки типа "a Backpack" , если сумачка уже имееться то она возвращаеться в пак игроку 6). по средствам команды drop суммон вытягивает предметы с здержкой 1 итем в секунду. при диспеле суммона предметы остаються в лежащим на земле контейнере "a Backpack" 7). суммон может быть продиспелен в любое время другим игроком 8). над сумонном устанавливаеться время до диспела, как на друидом в полиморфе. суммон продливаеться а в паке друида автоматически пропадают ресуры которые требуються для призыва. 9). убивая с призванным сумонном игрок получает боевой опыт, пвм, карму итд... но в уменьшенных объемах. перетусовка суммонов: Summon daemon - становиться доступным только для некров. дополнительные ресурсы "деман кости" заменены на 1 пал и 10 обычных костей. призываеться только в полном обмундировании некроманстера. демага по монстрам и игрокам сравнима с 70% демаги рейндж лука. имеет врожденный реген 5% хп в 3 секунды, использование спиритспика рядом с трупом не только разгоняет хп нера но и отхиливает хп суммона на 1/3 столба . призванный деман сжирает плучение пвм, боевого опыта и славы на 35%. держит мобов до 8 лвла, может лутить друиду остаються earth elemental - предлогаю тут сделать восприимчивость к повышающим заклинаниям. тоесть друид может накладывать на своего земляного эля повышающие на силу или дексу в зависимости от быбора он приобритет: повышающий на стр - может держать любых мобов как и друля в полиморфе, практически не имеет демаги служит для танкования. хилиться хозяином магией Heal на 1/2 столба.. Повышающий на дексу - имеет демагу равную друида в полиморфе, хилиться на 1/5 столба. оба сжирают плучение пвм, боевого опыта и славы на 40% . умеют лутать water elemental - суммон поддержки, не имеет физдемаги и состояния агра. призываеться в форме ватер звездочки, при применении на него повышающего на инт вырастает до ватерэлементаля.. бегает за друидом может держать демагу монтров до 9 лвла, хилиться бинтом хозяина только в состоянии полиморфа . умеет накладывать на друида в состоянии полиморфа(мишки) заклинание Greater heal 1 в 5 секунд, и если декса друида меньше 101 заклинание агилити, не умеет лутать. fire elemental - не имеет физ демаги, поддержка магических атак. призываеться в форме фаер звездочки, при применении на него повышающего на инт вырастает до фаерэлементаля, можно хилить магией фс на 16 столба, кастит магию фс с задержкой в 3 секунды, сила каста равна бонусам друида (фактически его фантом). если друид на блек реликте то дубль фсов пройдет очень больно) не умеет лутать.
друид не может наложить повышающие заклинания на что-либо кроме своих сумоннов
вот такое вот предложение. обсуждаем, на склько это реализуемо и имеет место к осуществлению |
|
|
|
|
|
Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
Сообщение #2
|
ничего так, интересно.
зы еще бы сделали, если друид атачит своим любым сумманом синего игрока, чтобы при атаки синего, хозяин суммана становился криминалом для атакуемого. ато через вар они всёравно синии остаются, даже если утакуемый загнулся.
|
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #3
|
привязка кармы с сумоном это и подразумевает) |
|
|
|
|
Сообщений: 482 Рег. 10.01.2010 |
Сообщение #4
|
Всё ок с друлем,пусть хоть какой-то бонус ему будет помимо мишки-) Тебе не нравится,что я твоих подсосов бк убиваю фаир элемом и демонами на арене,так и скажи епт) |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #5
|
)))))) дилан не льсти себе , ты для меня фигурировал как предсказуемый как наколки в эльдорадо пвмщик и таковым остаешься . уж твою персону при составления поста брвть в расчет я не мог_)))))))))))) мясистые овечки меня кормят, я их не опасаюсь) а по делу если тебе не чего добавить, расписать возразить.. только обоснованно, с выражением . что если сделать так то будет так и поэтому это лучше для всех... хороше напиши что не согласен с демагой по тому-то и потому-то) давай обсудим все ньюансы) а если обсуждать не желаешь и начинаешь пьськомерство осноонное на страхе что злой раин заберет и эту канфетку, которая работает на тя то лучше дальше тресись за свое одеальцо молча, которое "слегка смотрит" как тебе кажеться в твою сторону но не верно пошито) |
|
|
|
|
Сообщений: 482 Рег. 10.01.2010 |
Сообщение #6
|
Злой Райн звучит грозно,но не убедительно.) Ты для меня никакой опасности не представляешь,даже в плане пвп.Ничего особенного.Но не об этом. А если по теме,то : МНЕ впадлу щас коментировать это,потому что на каждый твой пункт у меня один ответ "ну вот нахуя?!". Думаю это не первая необходимость.Сейчас гараздо лучше всё обстоит с сумонами и друидом,нежели после твоего предложения было бы! |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #7
|
отвечаю, дилан я тебя раздевал ты меня ни разу. каждый раз это заканчивалось вылеванием нытья на форуме. выливалось нытье даже при неудачных попытках, спланированных мной) а вот падал ты с моего замаха из хайда в соло режиме не однократно. один раз ты громко забил устроив клоунаду.
а по поводу остального если тебе впадлу, на твой фопрос нахрена ответ занадо , так будет лучше для всех и для шарда. Да и вроде не чего особо и не отнимал , каменный дексовик почти аналог твоего демана, читать нужно лучше ...только тебе надо будет при пвме его хилить , тратить реги... следить за ним а не тупо пустил и пошел дроп) говоришь отнял много) да отнял теперь через атаку не пошлешь не убьешь без записания кила, не набьешь хренову кучу пал костей с нпсов.. килы прийдеться получить. меня не устраивает что каменный и ватер элемы не используються , а будет полезен помощник ватер который тя в полиморфе хилит и дексу ложит))) у некров будет возможноть пвмить, а я вроде не некр и им быть не собираюсь) так что одеяло на себя не тяну , к стати друидом тоже быть не тянит) заканчивай истирить как восмикласница запертая в магазине бинзопил.
|
|
|
|
|
Сообщений: 482 Рег. 10.01.2010 |
Сообщение #8
|
1в1 ты меня ни разу не убил,только с роуди и вормилионом,которых я 1в1 убивал и на арене и вне её. Я тебя не пасу и не вычисляю,мне просто пох*й на тебя,веришь нет-)) Зато ты вечно рекал от моих согильдов,в панике хаваешь бинты и рекал.Не считаю тебя хорошим пвпшником,впрочем как и другие-)большинство. Это может и клева,что элемы тя хилят,бафают и тд...а толку? ан орт в пару сек кастуется и нету твоего элема-) |
|
|
|
|
Сообщений: 482 Рег. 10.01.2010 |
Сообщение #9
|
Ну опять же,а смысл? мишка бинтами и сам впринципе неплохо хилиться. разве что ввести элема,который будет масс магией бить =) |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #10
|
опять же на боссах легче стоять))) замах быстрее под дексой . это хилер - бафер вспомогательный |
|
|
|
|
Сообщений: 482 Рег. 10.01.2010 |
Сообщение #11
|
С одной стороны ты прав-легче,но с другой Хосе убрал протект мишкам,теперь они уязвимее.Думаю он не зря это убирал. Демонов и фаиров трогать не надо,а вот ерт,аир и ватер надо бы с ними чето сделать. Про хил да,согласен. но остальное не очень(- Как по мне,так пусть лучше Хосе займется созданием данжа,который пройти в соло можно,новыми квестами) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
Сообщение #12
|
и для соло данжа нужно каеото условие, например чтобы его немогли пройти те кто убивал боссов которых в одинчоку не убить. чтобы это нестало кормушкой для кто и без того сыт.
зы сыт в плане аппетита, а не недержания. |
|
|
|
|
Сообщений: 482 Рег. 10.01.2010 |
Сообщение #13
|
Не нужно завидовать,что другие убивают боссов в одиночку,а ты не можешь! У тебя есть такая же возможность... |
|
|
|
|
|
Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
Сообщение #14
|
Dylan, никто никаму не завидет, соло данж должен быть для тех, кто играет в одиночку, а не сбился в стайки влеченный стадными инстинктами |
|
|
|
|
Сообщений: 482 Рег. 10.01.2010 |
Сообщение #15
|
Что-то я не пойму ход твоих мыслей-)) |
|
|
|
|
|
Сообщение #16
|
|
Идея с данжом для одиночек бред и полная халява , вон Торим есть он убивается в одиночку . |
|
|
|
|
|
Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
Сообщение #17
|
Pif Paf, вот я и говорю ,что ограничить туда доступ кого попало, если человек убивал боссов которые явно не умрут от одного игрока то он туда зайти неможет. но пройти одному данж возможно, хоть и весьма тяжело.
зы. так же можно сделать, чтоыб прйоти его можно было не больше одного - двух раз в месяц. |
|
|
|
|
|
Сообщение #18
|
|
Перчик не тупи, что нам мешает пойти мультами туда не теми чарами которыми мы убивали босов ? |
|
|
|
|
|
Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
Сообщение #19
|
Pif Paf, и че теперь из-за вашего мульто завода, должны обламываться те кто играет в одниночку или вдвоём ? |
|
|
|
|
|
Сообщение #20
|
|
80% нереализуемо, остальное не читал. -------------------- |
|
|
|
|
| Сейчас: 16 ноября 2025 20:08 |