|
Сообщение #1
|
|
Давайте попробуем вместе решить, какого рода монстров запустить в лесные расселители. На новой сфере я хочу пересмотреть "ассортимент", поэтому и обращаюсь к вам, чтобы услышать пожелания. Речь идет о монстрах, которые будут бродить по лесам без определенного респа и без привязки к конкретному месту. Само собой, в этот список войдут все виды животных. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #2
|
|
Эттины, тролли, огры, змеи, пауки, импы, гезеры, корпсеры - пусть остаются. Всяких эльфов и колдуний как нибудь поменьше бы сделать, бесят они. А ещё, пожалуйста, верните энтов и големов. Пусть они будут одинаковыми, без внешних признаков, чтобы специально не охотились за вышкой, но пусть в них будет рандомная цветная руда. Тогда и охотиться в лесу станет интереснее, и никто не будет бегать вырезать только нужных големов, оставляя всяких блюстилов. А ещё в лесах можно ограничиться монстрами 5-6 уровня, а те, что выше, пусть живут в данжах. |
|
|
|
|
|
Сообщений: 451 Рег. 4.07.2011 |
Сообщение #3
|
про энтов, безголовых и дрэд вариоров тоже не стоит забывать, потому как слот плечи и ноги падают только с них... если их из леса убирать - то в данж какой-нить переместить тогда.. |
|
|
|
|
Сообщений: 589 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #4
|
мне каж мобы должны быть: слаймы, хэдлесы, хэлхаунды, импы, серпенты их должно быть больше чем всего остального. потом вся кожа до циклопа включительно, их немного относительно остальных. ну и крусайдеры, ведьмы, монки, друиды обязательно. вернуть контроль за перенаселенными секторами с помощью мис смерть. 1 респ это бред какойто.
насекомых не должно быть ваще пауков и скорпов только в отведенных местах. |
|
|
|
|
|
Сообщение #5
|
|
против кастующих в лесу ботов. бежиш по лесу. 1. каст парализ. 2. лаг. 3. 1 удар бота 4. гост.
В итоге забыл куда бежал, зачем бежал, и дальнейшее движение в заданном направлении неактуально.
В реальности вы где то видели, чтобы в лесу за 4 березами приаились 8 зверей, имеющих соблазн напасть на вас? |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #6
|
На ум приходит 2 варианта - либо оставить в лесах мобов до 6 уровня+животные. Тогда леса будут нужны исключительно для поиска сена+паралельная вырезка мяса животных и попавшихся под руку мобов. Лут с мобов до 6 лвл, в большей степени бесполезный, они нужны лишь для создания опасной обстановки и поддержания адреналина. 2-й вариант - добавить в леса мобов выше 6-го, вплоть до 9-10. Кто это будет - можно обсудить (могут быть енты с рандомными логами, големы - с рудой, или другие - неважно), тогда лес из источника мяса и сена превратиться в неплохой источник дохода+шанс на интересный лут. Так как охотиться в лесу не так удобно, как в данже - если выберем 2-й вариант, кол-во бестолковых и надоедливых мобов мелкого уровня можно уменьшить. |
|
|
|
|
|
Сообщений: 131 Рег. 19.06.2011 |
Сообщение #7
|
Сцыклопов и огров вообще убрать нахер, их куча во вронге. СОкратить количество ведьм, напрягают можно Энтов и големов цветных но с небольшим шансом побольше бы мисс дедок. пауков и змей побольше остальных вроде в достатке |
|
|
|
|
|
Сообщение #8
|
|
еще антимакрос вырубить, а то пока читал форум прозевал месагу, рубил руками, нах он нужен на время тестирования? На лук пол дня рубить что ли? Или опять какая нить гнида про экономику начнет плакать? |
|
|
|
|
|
Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
Сообщение #9
|
крик души - нехватает эволюции мобов до мисс дед. очень уж я их люблю а в остальном, я недумаю что некоторых мобов нужно совсем убрать из леса, просто уменьшить их количество, типа комейщиков и ведьм, ато забегаешь в кусты, тебе 3 фс и 3 лайта в рыло(( ато и палкой по шее через 3-4 тайла) очень редко но бывает), матерясь летишь ресаться, ну и добавить как просят энтов там големов, но чтобы руды - логов вних было очень мало, ато шахты итак пылью покрылись и там мобы поселились. еще можно было бы сделать, чтобы пауки там змеи убивали птиц, волки еще ктонить коров лошадей. типа им кушать хочется. кстате ведьмам можно сделать респы на полянках в глуши леса, типа шабашь уних там или еще чтонить
|
|
|
|
|
Сообщений: 1332 Рег. 25.06.2011 |
Сообщение #10
|
Слимы , ведьмы, пауки , режущиеся монстры до титана, дред вариоры , мис смерти , против големов и энтов( халява как ни крути ) |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #11
|
на мой взгляд будет нормально если 1) все таки респы 2) возле развалин в лесах трупы, ведьмы, эльфы 3) там где озерцо - водные элементали, там где камни - каменные и рудные големы, там где рядом горы - троли, огры, циклопы, гарпии. 4) где заболоченность - безголовые и лизарды. 5) Просто в лесах этины, орки, бандины (человеки), пауки, змеи. Ближе к дорогам безголовые и мертвяки (редко). 6) МНОГО животных и птиц которых чуть чуть усилить чтобы не умирали с 1 тыка и не убивали с 1 царапа. |
|
|
|
|
Сообщений: 589 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #12
|
верните мис смерть. она ведь стольок обычно лутает в пак что ее не открыть потом. так что норм все и в 50% случаев полутать ее не будет возможности |
|
|
|
|
|
Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
Сообщение #13
|
да кстате, мисс дес можно оставить спасобность проходить сквозь камни, деревья и тд. этож не просто моб а сама смерть как никак. |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #14
|
Ты сам подумал, что написал??? Если миска будет проходит через камни и дервья - как ты от нее убегать в лесу собрался? Если тебе копейщик палкой сдает - то миске 1 удар нужен... Плюс она еще и слутает твой труп)) |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #15
|
Миска сквозь камни. И скорость бега всадника "БУГАГА" © Миска :) Если хочется ощущений на попу то голым в фаер данж с миллионом ГП в паке и бегом от начала и до конца ;) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
Сообщение #16
|
Voyager, а ты недвигайся после того как умер стой на трупе и она его не скушает. Alucard, причем тут ощущения, это смерть а не какойто полоумный троль. |
|
|
|
|
| Сейчас: 16 ноября 2025 22:40 |