Лесные монстры

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
30 сентября 2011 06:46
Сообщение #1
 Окрестности столицы заселены новыми видами лесных созданий. Это локальные респы, которые придут на смену глобальному расселителю повсеместно, т.к. поведение свободно разгуливающих монстров на этой сфере оказалось отвратительно хулиганским. Глобальный расселитель отключен, но последние представители его деятельности ещё некоторое время будут попадаться до полного их истребления. Лесными монстрами будут заселены все лесные массивы основной карты.
 Что касается новых монстров, то по сути внешне они ничего нового из себя не представляют, кроме характерной расцветки и приписки Forest. Однако, следуя заветам Анатольевича, для них реализован целый ряд технологических инноваций.
1. Каждый респ рассчитан на создание случайного монстра в паре со случайным животным, которые твердо привязываются к локации. Повторная активация респа происходит только после убийства монстра.
2. Каждый монстр получает при рождении случайный уровень, диапазон которого можно настраивать, не создавая многочисленных дубликатов. В данный момент для лесных монстров установлены уровни от 2 до 6.
3. Лут в лесных монстрах полностью формируется в момент их гибели в зависимости от уровня одной общей для всех функцией. Эта функция написана таким образом, что и все старые монстры могут быть с легкостью под неё адаптированы. Таким образом, сервер будет освобожден от тысяч предметов.
4. Лут, в основном, характерный для каждого вида монстров, хорошо знакомый старым охотникам. Т.е. все энчанты, слоты, квестовые предметы, которые выбивались раньше, будут выбиваться и теперь. Бижутерия, соответственно, тоже. Сундуки Исиды - обязательно. Кожа срезается на привычных условиях. Дополнительно из всех лесных монстров теперь можно будет выбить руин оружие.
5. Появятся Forest энты и големы. С достаточно высоким шансом из них можно будет выбить единичку случайного вида дерева или руды, исключая вышку. Срезаются с них обычные логи и руда (по 10 штук), а так же характерные реагенты.

 От лица нашего сервера и лично от себя выражаю огромную благодарность за помощь в расселении следующим игрокам: Mavik, KroXa, Arthur! Чтобы я без вас делал!)

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
30 сентября 2011 08:30
Сообщение #2
Эх... Видимо, рассселил как то криво. Под утро вылезла неопределенная ошибка, которая вероятнее всего связана с местоположением моих монстров... Может и нет, но я предпочитаю откатить на 4:40 утра. Придется расставлять снова.)

--------------------
14 лет
Urukhay
Сообщений: 270
Рег. 5.07.2011
30 сентября 2011 09:50
Сообщение #3
тоесть миски так и небудут пояявлятся от эволюции ?  sad_mini 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
30 сентября 2011 11:59
Сообщение #4
Миски от эволюции будут прятаться на скалах, входить в дома игроков сквозь стены, и поджидать их из логаута, торчать на крышах и улетать на юг. Бродячих монстров здесь не может быть.

--------------------
Старший Лейтенант (6987758)15 лет
Monk
Сообщений: 145
Рег. 7.09.2010
30 сентября 2011 12:07
Сообщение #5
а как с дез енчем тогда?)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
30 сентября 2011 12:12
Сообщение #6
Есть статичный респ и квесты.)

--------------------
Старший Лейтенант (6987758)15 лет
Monk
Сообщений: 145
Рег. 7.09.2010
30 сентября 2011 12:13
Сообщение #7
оу, точно)))
Полковник (16167019)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1122
Рег. 2.07.2010
30 сентября 2011 14:41
Сообщение #8

можно кстати  еще пару статичных респов поставить мисок

3 респа на весь шард не так много будет

Старший Сержант (781171)14 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
30 сентября 2011 14:48
Сообщение #9
сакс
15 лет
Druid
Сообщений: 116
Рег. 27.02.2010
30 сентября 2011 15:23
Сообщение #10

 ресурсы котрые добывались с бродячих монстров ша куда денуться???? не понел(((

 

Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
30 сентября 2011 16:58
Сообщение #11

можно кстати  еще пару статичных респов поставить мисок

3 респа на весь шард не так много будет

 

Можно, но тогда ценность десэнча уменьшится в разы (так случилось с крузадер и асид энчем после открытия Десайта).

Не тебе объяснять - как это задротно его выбивать bo_mini  было б 2-3 респа - было бы быстрее, но ненамного.

И я б не сказал, что прям очередь на миске стоит...

Полковник (16167019)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1122
Рег. 2.07.2010
30 сентября 2011 18:21
Сообщение #12

ВПРОЧЕМ форест мобы устраивают.

вот только сердца гоблин и орк выпадают ну ооооооочень редко, сделать бы с каждого что бы срезались.

так же с гоблинов срезается почему то орк кожа.

есть ли в луте  паутины и яйца ?

 


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
30 сентября 2011 18:33
Сообщение #13
Я специально сделал для лесных гоблинов орк кожу вместо гоблин сердец, а сердца как и у орков в луте в зависимости от уровня. Если нужны сердца, то можно убивать гоблинов в их форте, там старая схема лута. Паутины и яйца в луте есть.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
30 сентября 2011 18:38
Сообщение #14
От лица нашего сервера и лично от себя выражаю огромную благодарность за помощь в расселении следующим игрокам: Mavik, KroXa, Arthur!

--------------------
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
30 сентября 2011 20:19
Сообщение #15
Слав, а ты специально заселил мунглов толпой бродячих мобов??? Зачем они нужны возле дороги - разве леса мало...
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
30 сентября 2011 20:30
Сообщение #16
Не, это вообще жесть. Я не успеваю одних зачистить - как новые появляются. Теперь миску убить - это что-то из области фантастики... Может переместить их подальше в лес?
Старший Лейтенант (6987758)15 лет
Monk
Сообщений: 145
Рег. 7.09.2010
30 сентября 2011 21:35
Сообщение #17
а ты когда миску ведеш она их не убивает чтоли?
14 лет
Urukhay
Сообщений: 270
Рег. 5.07.2011
30 сентября 2011 21:51
Сообщение #18
Voyager, они не бродячие, они теперь статичные, просто там респ. да и у дороги их всего несколько. 
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
30 сентября 2011 22:08
Сообщение #19
Они почему-то на дорогу вылазят diablo_mini
миска убивает их только в районе своего респа - потом она исчезает... А с таким кол-вом 1 миску минут 20 надо заводить - а за это время мобы опять респятся...

Раньше в этом районе были бродячие мобы - их зачистил, и более-менее можно отбегать от миски. Так было всегда... А сейчас - это тихий ужас. Так еще и гризли-скороходы. Это пипец((((((((

Перчик, доведешь миску до гз за 5 мин и убьешь - дам 50к!
14 лет
Urukhay
Сообщений: 270
Рег. 5.07.2011
30 сентября 2011 22:30
Сообщение #20
щас проверю
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 сентября 2025 17:39