Невидимое препятствие, мешает проходить
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
14 декабря 2011 23:33
Сообщение #1
Клиент с 2.0.3 по 7.0.8.2 с шардовской вердатой.
Бриттания.
1464 1647 17
1487 1647 17
там можно пройти в 2-3 тайла хотя по картинке там широченные ворота. Когда куда то спешишь ОЧЕНЬ напрягает искать проход в прозрачном лабиринте.
Встречал еще пару мест. Но сейчас уже не вспомню.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
15 декабря 2011 00:32
Сообщение #2
Там специально ступеньки расставлены, чтобы пройти мог любой игрок на любом клиенте. Другое дело, что возможно, у тебя какие то модификации, например, чтобы стены магии иначе отображались. А вдруг, они и на ступеньки действуют?)

--------------------
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
15 декабря 2011 01:13
Сообщение #3
Запинается даже с этого клиента
http://bestuo.ru/files/UOML.exe
Может быть изза того что reg прописан на файлы клиента 2.0.3 в другую папку. Щаз проверю поменяю.
В reg поменял путь на d:\games\uoml\
запинается все равно.
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
15 декабря 2011 01:19
Сообщение #4
У меня тоже запинается, без всяких примочек.
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
15 декабря 2011 12:17
Сообщение #5
Я тоже в брите, когда бегу от банка в сторону гостиницы, на лестнице втыкаюсь в невидимое препятсвие! Клиент - 2.0.3.
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
15 декабря 2011 14:55
Сообщение #6

Видимо файлы сервера и клиента у Хосе не совпадают с файлами лежащими в 
http://www.bestuo.ru/files.html
Либо у админской учетки вердата "проходимее" :) 

Капитан (8078961)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
15 декабря 2011 16:59
Сообщение #7
не проходит, да.
давно уже.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
15 декабря 2011 17:53
Сообщение #8
Alucard, второе предположение верное.)

--------------------
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
15 декабря 2011 20:45
Сообщение #9
читер фигли beee_mini
Подспустил бы децел ступеньки, а то ни пройти ни проехать.
Маршал (51914081)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
15 декабря 2011 20:47
Сообщение #10
А в вамп данже на 2 уровне так же что ли ?? там вампы шуруют сквость стены и к стенке не льза подоити на 1 таил от кидывает 
Старшина (1017257)15 лет
Paladin
Сообщений: 561
Рег. 26.10.2010
15 декабря 2011 21:26
Сообщение #11
У вампах давно бред творится не исправная( + в кове по середине города тоже невидимые стены типо лаберинта какого то).....а по скачным фаилам с саита нашего криво всё тоже согласен с этим.....
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
21 декабря 2011 00:28
Сообщение #12
Невидимая стенка
5329 381 5
Способствует падению во время охоты на крыс.
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
4 января 2012 16:16
Сообщение #13
блин) сделайте нормальные лестницы в Брите когда бежать от стороны Рессания в сторону банка)) уже морозит как то)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
4 января 2012 17:21
Сообщение #14
Бегай по другому маршруту. Всё, что можно было там сделать, я уже давно сделал. Игровым персонажем тестировал - у меня не застревает. Голый клиент, выложенный на сайте, использовал.

--------------------
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
4 января 2012 17:36
Сообщение #15

unknw_mini  okey

14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
6 января 2012 00:26
Сообщение #16
ступенька
Вот изза нескольких этих ступенек и не получается нормально перемещаться.
Клиент client_7.0.8.2.exe с серверными РОДНЫМИ файлами. Про что уже написали несколько человек.
То что админский акк проходит говорит только о "кривости" админских файлов. Чему свидетельствуют и животные в большом обилии ползающие по стенам пещер, и овцы ходящие по воде в миноке.
Вверху от бриттанского кладбища несколько пустых заборов от уничтоженных домиков. Сейчас можно ставить дома без калиток заметил. Правила поменялись?
Ефрейтор (217147)14 лет
Druid
Сообщений: 203
Рег. 29.01.2011
6 января 2012 10:01
Сообщение #17
И я там застреваю(((( Стал застревать после перехода на другую сферу вообщето....
Старшина (1017257)15 лет
Paladin
Сообщений: 561
Рег. 26.10.2010
6 января 2012 20:52
Сообщение #18
да много чего кривовато....я тоже писал....по камням бегает кто нибудь?вот ставишь родной с саита вердату и всё остальное не бегает по камням а монстры бегают сквозь них.......в кове у меня по середине города творится какойто лабиринт не видимый
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
7 января 2012 23:49
Сообщение #19
Цитата: Alucard
Невидимая стенка 5329 381 5 Способствует падению во время охоты на крыс.

Все еще присутствует. Это уже не "игровой момент", а халлатность.
2259 871 1 - Видимый Worldgem bit.
2227 882 0 - Куст забор
2219 887 0 - Куст забор
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
9 января 2012 00:02
Сообщение #20
3778  2259  невидимое препядствие нельзя пройти к мосту
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 ноября 2025 14:38