Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #1
|
Шанс того, что скиннинг вырастет при разрезании трупа, равен 1/(скиннинг/2.0%). Например, при скиннинге равном 35.2%, шанс того, что при разрезании трупа монстра скиннинг вырастет на 1, равен 1/(35.2%/2.0%)=1/17 Может быть стоит добавить в формулу уровень монстра? при 35 скининга с крысы будет срезаться 1/17 а с тролля 1/2 и т.д. |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #2
|
Обсуждение дюже жаркое. |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #3
|
Все качали по старинке, на крысах, у многих 100 уже давно - вот и никому нет дела... |
|
|
|
|
|
Сообщение #4
|
|
А Алукард, вероятно, только взялся за этот скилл, и сразу с предложения.) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #5
|
Нетолько. Просто старого чара ты удалил за "критику" а у нового ренджера скиллов нет потому что играть тут скучно. И когда предложил заменить "качание на кобанах" на более гибкую систему оказалось что все уже у всех есть и ничего менять не нужно. Ладно, буду как обычно наслаждаться сервером на скрипте ;) Так держать. PS Все качали по старинке, на крысах, у многих 100 уже давно - вот и никому нет дела... для 10 онлайна чтото менять и правда глупо.PPS нафиг тогда макрос на добычу убрал - не понятно. |
|
|
|
|
|
Сообщение #6
|
|
За макрос на срезку кожи последует каторга, об этом красноречиво говорит один из пунктов правил. А удалил я тебе чара, которым ты не играл, и мы оба это прекрасно знаем. Это был старый аккаунт, но абсолютно непрокачанный персонаж, у которого не было ни скиннинга ни анатомии. Если тебе неинтересно играть на этом сервере, насильно никто не заставляет, напротив, я категорически рекомендую сюда больше не заглядывать. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #7
|
Чар был удален после вайпа (естественно не прокачан был) - когда я написал на кривые ресспы когда у ГЗ бегали драконы и их все валили. Ну тут же критику не любят. Автономный макрос на СРЕЗАНИЕ кожи не попадает под статью и имеет право быть. Добычи не происходит. Только прокачка скилла - как лор. Если лутать автоматом то да. Точнее формулировать правила в письменном виде нужно. Вот аренда лука кончится, закончу косяки искать, отпишусь и удалюсь. |
|
|
|
|
|
Сообщение #8
|
|
Цитата: Alucard Ну тут же критику не любят. Критику нигде не любят. Особенно в том случае, когда критиком выступает лицо стороннее, критикующее исключительно ради критики. Одного известного писателя спросили, как он относится к критикам, а тот в ответ посоветовал поинтересоваться у фонарного столба о его отношении к собакам. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
Сообщение #9
|
Цитата: Jose Cuervo Все качали по старинке, на крысах Сначало на крысах потом на гоблинах :) |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #10
|
наткнулся на интерестного НПС, который просит 100 вулкан аш , дает 1к опыта и 0.1 скининга, кто в курсе много ли таких НПС? Так же интересует НПС, который принимает шкуры мобов, но только я не заметил он дает скининга или нет? |
|
|
|
|
Сообщений: 514 Рег. 22.01.2010 |
Сообщение #11
|
Alucard,убейся иди качай до 10 на баранах потом до 30 на крысах, и остальное на лизардах, и не неси всякий бред! |
|
|
|
|
Сообщений: 1332 Рег. 25.06.2011 |
Сообщение #12
|
димка нпс который принимает шкуры не даёт скининг , по прохождению цепочки заданий даёт голд ножницы. |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #13
|
ок спасибо, но было бы классно, если было бы побольше НПС таких с различными заданиями и давали скининга |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #14
|
100 вулкан аш , дает 1к опыта и 0.1 скининга Пока ты набьешь 50к вулкан эша, чтоб прокачать скининг на +50 пунктов, ты его легко докачаешь до сотни на тех же лизардах... |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #15
|
Просто при скорости умирания крыс (1 стрела) на них качать веселее. Но пропадает смысл промежуточных звеньев. Как обычно. Есть овцы и драконы - остальное не нужное приложение не понятно для чего существующее. Если бы скининг рос планомерно увеличиваясь относительно уровня мобов тогда НОВЫМ игрокам (которых и так тут кот наплакал) был бы смысл валить ВСЕХ существующих мобов. Позиция администрации ясна, скилл вкачан на крысах до нужных высот. Тему можно клосать. |
|
|
|
|
|
Сообщение #16
|
|
При чем здесь позиция администрации? Новые игроки первыми бы взвыли от необходимости рыскать по миру в поиске какого нибудь двугорбого верблюда, с целью прокачать скиннинг с 45,3 до 47,9%, например.) Сейчас реализация наиболее демократична и доступна. Каждый сам волен выбирать на ком и где качать этот скилл, равно как и любой другой скилл. Чтобы прокачать тинкеринг с 95 до 100 крафтят бутылки в основном, а вовсе не магические ключи и именные сейфы. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #17
|
Тебе толи лень толи ты не понимаешь что я хочу сказать. Я не предлагаю обрезать получение очков на определенном монстре или предмете. Я предлагаю оставить низшее как есть, чуть чуть ускорив развитие на промежуточном и высшем уровнях. В росте скилла прописать что чем выше предмет тем больше процент поднять скрипт. Пример с 10 до 15 с каждой 2-5 крысы растет скининг. с 15 до 20 с каждой 20 крысы растет скининг, или каждого 2-5 лизарда растет. с 20 до 25 с каждой 80 крысы, 20 лизарда, 2-5 орка.... Таким образом кто хочет безопасно и ненапряжно качать - поднимет на крысах и лизардах до максимума, кто захочет быстрее - пойдет бегать по миру и искать моба нужного уровня. Не хочешь искать - раскачай до следующего уровня на более слабом. Вариативность игры расширяется. А ты ее в иглу сужаешь. ТОЛЬКО крысы и лизарды, ТОЛЬКО бутылки. Сейчас надо убить или 100 крыс или 100 орков чтобы поднять скининг на 01. Естественно будут валить крыс. PS если бы скилл быстрее рос на сейфах - крафтили бы сейфы а не бутылки. |
|
|
|
|
|
Сообщение #18
|
|
Странные какие то умозаключения у тебя, - можно подумать, что вся игра сводится исключительно к прокачке скиннинга. Большинство игроков переключается на более сильных монстров сразу же после того, как повышают свой навык до подходящего уровня, и вовсе для этого не обязательно шанс увеличивать - в более сильных монстрах более приличный лут. Я вообще претензий не понимаю. Чего сужаю? До какой иглы? Выбор есть, только он выходит, видимо, за рамки твоего мировоззрения. Ты вообще помнишь как в эту игру играть?) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #19
|
в этой игре всегда была формула: чем сложнее предмет тем больше шанс поднять скилл. А у тебя получается Цитата: Jose Cuervo Чтобы прокачать тинкеринг с 95 до 100 крафтят бутылки в основном Лут это понятно. Но я например качаю скилл не ради ГП которое можно получить в процессе качания. А для того чтобы крафтить более высокие предметы или срезать шкуры со сложных монстров. PS претензии это когда "лагает и упал - верни мой шмот". Или те невидимые шняги которые ты не убираешь в Египте и Бриттании и которые мешают играть - на поле с монстрами невидимый тайл - это пинцет. А по скинингу это предложение как более разнообразно организовать процесс прокачки персонажа от пункта НОВИЧЕК до пункта ПРОКАЧАННЫЙ ПЕРСОНАЖ. |
|
|
|
|
Сообщений: 1029 Рег. 7.09.2009 |
Сообщение #20
|
Хоть я тут и не частый гость но поддержу точку зрения Алукарда. |
|
|
|
|
| Сейчас: 17 ноября 2025 12:31 |