|
Сообщение #1
|
|
За убийство монстров, выполнение квестов, участие в различных мероприятиях персонаж получает боевой опыт, от которого зависит его текущее воинское звание. С этого момента боевой опыт будет не только накапливаться, но и снижаться. Ежеминутно персонаж, находящийся вне игры, будет терять одну единицу опыта. Стимулирует ли это вернуться в игру тех, кого сейчас с нами нет? Сомневаюсь. Однако это даст возможность активным игрокам быстрее переплюнуть в воинском звании старых офицеров. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
Сообщение #2
|
Все режешь и режешь :( |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #3
|
Скоро я догоню Пиу Пиу теперь все будут жить на маркете, да здравствует онлайн |
|
|
|
|
|
Сообщение #4
|
|
Каждый сам для себя делает выбор. Наш игровой мир нуждается в активных участниках игрового процесса. На Антаресе под руководством Виспа и Ревенанта была введена система потери скиллов у неактивных чаров, и воспринята она была игроками весьма положительно. Я же не покушаюсь на ваши скиллы, так что про "резню" не стоит. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #5
|
|
Вот когда лидер рейтинга увидит надвигающуюся опасность свалиться с пъедестала, то может быть и стимулируется зайти и оторваться. Потому что даже если уже совсем забил и совсем ничего не держит, такие вещи всё равно воспринимаются болезненно. Так что считаю эту новость правильной!=) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 8 Рег. 6.02.2011 |
Сообщение #6
|
Еще одна прикольная новость!Немного математики.Допустим, игрок, может посвящать игре 2 часа свободного времени из 24, за сутки.А это значит-за 22 часа ОФФЛАЙНа, он потеряет 1320 очков опыта.За оставшиеся 2 часа, которые он может посвятить игре, он должен этот опыт отбить, что бы так сказать выйти в ноль.Ну и лучше того еще и добавить, что бы опыт таки рос!Отлично!Берем лук, идем в египет.Начинаем стрелять крыс.Одна крыса-одно очко.Как вы думаете, сколько крыс можно набить за два часа???С беготней к банку, выкладкой лута, пополнением запаса стрел???Это хорошо, если игрок опытный и пойдет не на крыс в египте, а на кого то посильнее.А что то скрафтить, так сказать для души??А сдать ремесленные заказы?Пополнить баланс дома, собрать урожай и т.д. и т.п.???При данном системе, ты волей-неволей, начнешь понижать свой опыт.К чему это приведет?Более-менее активные игроки, но тем не менее не имеющие возможность отдавать активной игре большую часть суток, просто выведут своих чаров на маркет.Какой от этого прок?Вроде бы никакого, если....если не именно этого и добивается многоуважаемый Хосе!Ибо можно будет с гордостью потом рекламировать шард с постоянным онлайном....ну скажем 40-50!Ставка на новых игроков, которые должны будут потянуться на сервер со "стабильным" онлайном.Вот только...получается, что новому игроку опыт будет вообще не набрать!Почему?Подумайте, все когда то были нюбы... |
|
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
Сообщение #7
|
Многим вообще пофиг на этот рейтинг поверьте )) мне допустим все равно сколько у меня его,никому ненужное пискомерство , тут только один минус, магический плащ новичкам будет сложней получить для апгрейда , а кто играл и получил , то им уже все равно на этот опыт. |
|
|
|
|
|
Сообщение #8
|
|
Цитата: Biaka А сдать ремесленные заказы? А за эти заказы разве опыт не дается?) -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 8 Рег. 6.02.2011 |
Сообщение #9
|
Да, я упустил это из виду, когда отправлял сообщение.Но даже если так-не каждый заморачивается с этими заказами, это раз.Терять из двух часов свободного времени, минут тридцать-сорок на сдачу заказов, чтоб опыт подрос?Да, да, за заказы дают небольшие плюшки, это выгодно, все знаю все понимаю.Честно-меня частенько ломает тратить время на заказы, его и так мало, хочеться "побегать".Я сюда прихожу отдыхать.Получать удовольствие.Позитив.А вместо этого?Сплошные напряги, постоянно надо подстраиваться под "урезания".Я с друзьями, давно на Антаресе.И чары у нас пропадали не потому, что мы "забивали" или уходили на другие сервера, а потому, что просто тупо не оставалось времени даже апнуть.Много работы.Голова болит о другом.Время летит не заметно.Но мы всегда возвращались сюда.Это всегда был самый лучший шард.Он был интересный, динамичный.Не все нововведения нравились, но в целом был ПОЗИТИВ!Мда....был!Ну как не согласиться, с ЭТИМ- "...PS "я тебя породил я тебя и убью". Хосе про Антарес...." |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #10
|
Тут не Антарес, Антарес в другом месте. Что мешает не выключать клиент? Фама на охоте растет веселее чем опыт. Заказы вытащут. PS это просто контрагрумент. А так - я против |
|
|
|
|
|
Сообщение #11
|
|
Biaka, а зачем тебе этот опыт? Если есть какая то цель, с ним связанная, то ты его непременно получишь. Если просто так, так и говорить не о чем. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #12
|
|
Жалуются только те, кто не играет. Заходят раз в месяц, чтобы вони навести и снова теряются, а мы тут разгребаем последствия их нытья. |
|
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
Сообщение #13
|
Ярослав и не слушает нас и ничего не меняет что мы говорим , так что он разгребает то что вы навоняли. |
|
|
|
|
|
Сообщений: 164 Рег. 26.05.2010 |
Сообщение #14
|
+++++++++++++++++++ я ЗА )) звание теперь будем заслуживать ) ) только 1 поинт в минуту это немного перебор... естественно так легче обнулить офицеров, но так же и из низов будет очень трудно выбраться.. )) ну мало ли по какой необходимости приходится вырубать комп )) мне кажется что 1 поинт в 10-30 минут вполне нормально )) __________________________________________________________ так же я бы полностью был бы за то, чтоб кредиты давались за каждые 6 часов онлайна, без + известности.. это было бы супер )) ну как раньше в общем... любить чара и держать его в неактивном онлайне, тоже в своем роде игровая стратегия ))) |
|
|
|
|
|
Сообщение #15
|
|
Я практически не выхожу из игры, потому что мой чар - это какой никакой, а плюс к онлайну. На многих других шардах 80% онлайна состоит из ботов и там это постоянно стимулируется. А благодаря такому надувному онлайну приходят новые живые игроки. У нас этого никто не понимает. И тем не менее я против того, чтобы антимакрос отменяли, потому что надувать онлайн таким способом губительно для рынка, экономики и игры в целом. Если же я, как реальный игрок шарда, буду держать своего чара в сети, то назвать такой онлайн надувным нельзя, т.к. я действительно есть, участвую в игровом процессе, вношу свой вклад, пусть и не всё время за монитором. |
|
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
Сообщение #16
|
мда....или опыт...или фейм...жизнь бъёт ключом и всё по голове. |
|
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
Сообщение #17
|
Вот Ярослав , прислушайся хоть Жанну , ладно нам пофиг на этот опыт , а она постоянно играет тут и ей это новвоведение не нравится хоть она и охотится постоянно.. Ты хотел порезать кто не играет а режешь живой онлайн ) |
|
|
|
|
|
Сообщение #18
|
|
Я то как раз слушаю тех, кто играет, только говорят они редко. Выводы можно делать разные, но лично я сделал следующий: до этого изменения проблема потери фейма в онлайне не была полностью раскрыта, а заключается она в том, что люди, оказывается, ради его сохранения выходят из игры. Когда ставится вопрос: "опыт или фейм", читается он как "оставлять чара в игре или нет". И до возникновения этого вопроса выбор делался в пользу "нет". Получается, что само по себе падение опыта оффлайн мало беспокоит, намного больше опасений у активных игроков вызывает падение фейма онлайн. Получается, что у нас имеет место быть антистимул нахождению в игре, и именно с ним надо бороться.) Или я не прав? -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #19
|
|
Абсолютно прав! Фейм пусть тоже оффлайн теряется и будет всё тип-топ=)) |
|
|
|
|
|
Сообщение #20
|
|
Цитата: balrog Фейм пусть тоже оффлайн теряется и будет всё тип-топ=)) Абсолютно не согласен!)) Это же будет на самом деле полная жесть. Ему в принципе не обязательно теряться от времени, всё равно ни на что кроме приписки не влияет. -------------------- |
|
|
|
|
| Сейчас: 17 ноября 2025 14:38 |