|
Сообщение #1
|
|
У нас есть масса различных ребрышек животных, а так же целый список овощей и фруктов. Используется всё это в квестах, в фарминге, в кормлении животных, но ничего особенного и полезного, за исключением нескольких видов т.н. "магической" пищи, такое обилие полуфабрикатов не несет. А всвязи с намеченным на ближайшее время обновлением рыбной ловли появятся ещё и разные виды рыбы. Именно поэтому изменения в кулинарии просто напрашиваются. Идея заключается в том, чтобы из каждого вида мяса и рыбы можно было приготовить особенное блюдо с добавлением овощей и специй (напр. реагентов). В результате у нас должно получиться несколько десятков полезных блюд с различными свойствами. Можно схитрить, и сделать у некоторых блюд повторяющиеся свойства: например одно будет мясное, а другое рыбное - ведь охотник и рыбак добывают продукты разным способом. Главное условие - для всех блюд будет работать одна общая двухминутная задержка, что не позволит обкушаться всеми видами явст и превратиться в джедая. Соответственно, изменятся ежедневные задания рыбака, а сейчас оно у него неизменно одно и то же. Изменится порядок приготовления и свойства мяса демона, дракона, магической рыбы, друидского меда, свинины. Кроме того, необходимо изменить внешний вид сырого мяса демонов, чтобы оно складывалось в кучки. Фермеры получат возможность выращивать пшеницу и перерабатывать её в муку, печь хлеб. Мука может быть использована в качестве панировки различных блюд, а испеченный хлеб потребуется для получения новых ростков. Всё это довольно просто реализовать, однако у меня ещё нет окончательного решения по реализации процесса приготовления. Возможно, это будет связано с добычей рецептов для именной кулинарной книги Так что анонс этот не первостепенной очереди, но и откладывать в долгий ящик не буду. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #2
|
Цитата: Jose Cuervo Изменится порядок приготовления и свойства мяса демона, дракона, магической рыбы, друидского меда, свинины. а какие будут свойства тогда, если будет это нововведение? |
|
|
|
|
|
Сообщение #3
|
|
Как варианты: - Временные бонусы к статам - Временные бонусы к скиллам - Бонус к скорости произнесения заклинаний - Увеличение эффективности ювелирки - Дополнительная регенирация хп / стамины / маны - Превращение в каких нибудь монстров - Мгновенное восполнение хп / стамины / маны - Повышение защиты от физического урона - Повышение физического урона - Повышение защиты от магического урона - Повышение магического урона - etc -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
Сообщение #4
|
Да давайте монку дадим еще и - Бонус к скорости произнесения заклинаний, он же кастует как улитка... |
|
|
|
|
|
Сообщение #5
|
|
Мясо демонов и драконов в луте изменил. Практически это новый предмет, который выглядит иначе, стакуется, используется в квестах вместо старого мяса, но приготовить из него магическую пищу пока нельзя, получаются, как и в случае с мясками животных - обычные жареные ребра. Старое мясо демонов и драконов теперь можно найти только в запасах игроков, оно по-прежнему жарится и в жареном виде сохранило свои старые свойства. Если где то что то упустил (старое мясо осталось в луте, или требуется в квесте), прошу мне подсказать для исправления. Что хотелось бы выяснить? Прежде всего, оставить ли среди готовящегося ассортимента кулинарии мясо с эффектом мгновенного восстановления? Я на самом деле не знаю отношения игроков к наличию в игре такого рода "целебного свойства". А вдруг ПвПшников оно смущает?) Может быть будет лучше заменить мгновенное восполнение 100 хитов на плавную регенирацию, растянутую по времени? Если всё же устраивает, то так и пишите. Вобщем, пока в процессе, жду.) -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #6
|
|
Так можно и так и так сделать, мяса же много разного. |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #7
|
оставить старые свойства, иной раз это здорово выручает |
|
|
|
|
Сообщений: 1122 Рег. 2.07.2010 |
Сообщение #8
|
мнговенное восстановление хп и стамины не нужно убирать |
|
|
|
|
|
Сообщение #9
|
|
мгновенное восполнение хитов это супер идея и для пвп, загрузил полный бек пак и пошел воевать! |
|
|
|
|
|
Сообщение #10
|
|
Не очень оно тебя спасет, там же двухминутная задержка стоит) -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #11
|
|
а если допустим разное жаренное мясо для зашиты от магии сделать)) норм предложения и для пвп и для пвм)) чем труднее достать мясо тем выше круг заклинаний)) как вам?? p.a просто предложение(( не пенайте |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #12
|
конечно мгновенное какб ы лушче было тк возможность было бы хоть как то из засады выбегать и как то прожить до прибытия подкрепления)))) а вот по поводу скорости кастов лушче не надо...лучше мясо от огня от яда..там такое)или для пвма вообще класс мясо которое увеличивает атаку ближнего боя или зашишает на минуту от ударов с 4 левила и так каждое мясо на кажыдй урвоень раскидать а то ближний бой ток у терешров! |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #13
|
Свойства мгновенного хила убирать не надо - как правильно писали, это хоть какой-то шанс выстоять против разодетого пвпшника и не упасть с 2-х ударов... Про свойства маг рыбы - имхо: 3 вида = доп реген (стамина, мана, хп) в течении 3 мин. К хп - никогда не помешает, к стаме - камень носить в египте, Кове, стандарт и т.д. К мане - наверно монкам пригодится. Между собой они не стыкуются, тоесть юзать только 1 вид одновренмено. 3 вида - мгновенное восстановление (стамина, мана, хп) на +100 (даже свыше максимума). Общая задержка с предыдущей рыбой. все 3 вида будут востребованы. 3 вида - небольшой + (от 2 до 6) к скилам, скажем арчери, магери и сворд-мейс. 1-й будут юзать пвмшики, 2-й - монки и кастеры, 3-й - воины. Время действия - 3-5 мин. 2-3 вида - очень редкой рыбы, типа артов. Свойства - 100% защита от парализа (хорошо для пвп где 1 против 2-3), +200 армора (пробежать в данже с быстрыми мобами, не умереть от 2-х ударов энш посоха и т.д.), ну и что-то еще незаурядное. Срок действиия - 2-3 мин. |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #14
|
лучше реальная тема это зашита от ударов мобо тогда бы б ы прикольнее пвмить!!!!!!1в притык и оружие тогда делать (топоры котоыре щас не очень сделать свой-во увеличинный урон по мобам ) тк левилы влияют на зашиту то и будет что чем баче тапор там легче с ним пвмить!ну правдаже развлекуха! |
|
|
|
|
|
Сообщение #15
|
|
Цитата: Jose Cuervo - Временные бонусы к скиллам Этот пункт я решил не связывать с мясом, чтобы не забирать "хлеб" у винодельного промысла.) А в остальном уже практически всё готово, последние эффекты дописываю. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1842 Рег. 5.06.2010 |
Сообщение #16
|
а давайте сдаемс двойным кликом старое готовое мясо будет переделываться в новое ?) |
|
|
|
|
|
Сообщение #17
|
|
А какой смысл, если они одинаковые? |
|
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
Сообщение #18
|
а где квестолог на получение ?пучка зерна ? |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #19
|
Там же, где и на все ростки - за бритом, в районе телепорта. |
|
|
|
|
| Сейчас: 17 ноября 2025 18:34 |