Shadow Ore, Исследуем

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 мая 2012 00:01
Сообщение #1
 Прошу перечислить навскидку все варианты применения этой руды (слитков). Кроме того, оценить степень её востребованности, "ликвидность" на рынке и т.п. Надеюсь на активное участие в обсуждении всех игроков.

--------------------
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
3 мая 2012 00:25
Сообщение #2
для лайт сета некроманстера, судя по стоимости сетов на вендорах примерная цена ингота 250 -350гп. указаная цена на ингот завышена в 1.5 раза от реалей

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 мая 2012 01:35
Сообщение #3
  Ладно, не буду ходить вокруг да около, а сразу объясню к чему эту тему веду. К сожалению, не запомнил от кого из игроков идея прозвучала на днях, но заключается она, насколько я понял, в том, чтобы сократить количество используемых руд и создать фактическую конкуренцию между профессиями привязкой "классовых" сетов одного уровня к одной единственной руде.
   Начал додумывать эту идею сам, но искренне хочу, чтобы мы сделали это сообща. Итак, на данный момент проблема невостребованных низкосортных руд у нас решена распределением между профессиями: шедоу - некроманты, озон - паладины, блю - вампиры, трешеры, скай - трешеры, кринит - вампиры, бронза - урукхаи и т.п. Получается, что в большинстве случаев одетый в среднюю броню представитель любой профессии никакого особого интереса для равного соперника другой профессии не представляет. Конечно же, вопрос с невостребованностью был пусть и отчасти, но решен: руды всякие нужны, руды всякие важны, и на них даже есть спрос на рынке. Но взаимооборота нет, а это на самом деле плохо. Вампир, довольствующийся кринитовым доспехом, убивая паладина, трешера, урукхая, некроманта, - ничего не получает для себя, иными словами, даже при равной стоимости доспехов, потеря своего обвеса по факту выливается в большие расходы и расстройства, чем ценность и радость от обладания трофеев: теряешь нужные вещи, приобретаешь ненужные.
  Совсем иначе выглядела бы ситуация, если победитель мог рассчитывать на то, что переплавка трофеев без каких либо рынков, продаж и покупок обеспечит его хотя бы половиной свежескованной экипировки.
   Как это можно реализовать без возникновения целого списка невостребованных руд? Да просто упразднить их и заменить одним востребованным видом. На долю его добычи распределится сумма долей всех упраздненных руд, поэтому предложение на рынке не снизится. В то же время, спрос на эту руду будет общим, более того - преимущественно разделится именно между ПвП-профессиями.

   Как поступить с упраздненными рудами тоже надо подумать. Можно поставить обменники на новую 1 к 1, можно просто оставить на руках с возможностью крафта обычных устаревших комплектов, как это когда то на оскоме сделали с неоном, зодиаком, адамантином и мавериком. А можно всё вместе:  и оставить и обменник поставить.)

--------------------
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
3 мая 2012 02:51
Сообщение #4
все элементарно) хоятя.... рэбят, смысла что-то излогать не вижу, ) кого пожалуй заинтересуют в такой то темке мнения таких всяких неактивных игроков как проходимец, теенисная ракетка, убивашка  или старпер биг хед... тут по любому должны решать инчиго, обязательно паркер, димка, вояжер, барлог... они же носят плейты, им есть до них дело и классовые арморы они носят, знают все о пвп и свойствах вещей... у наж же все арморы и решания делались пвмщиками, шард же для них,  к томуж их тупо больше чем пвпешников - продолжим дань традициям) 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 мая 2012 03:09
Сообщение #5
 Proxodimec, вместо того, чтобы склоки разводить, лучше бы темы придерживался. Возможно, именно твои идеи тогда и были бы услышаны. Какую смысловую нагрузку несет твое предыдущее сообщение? Конечно же, когда мне приходится выбирать между логическими предложениями с одной стороны и пустым троллизмом с другой, долго не приходится колебаться.

Цитата: Proxodimec
все элементарно) хоятя.... рэбят, смысла что-то излогать не вижу

Стандартный прием форумного тролля.

--------------------
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
3 мая 2012 03:18
Сообщение #6

Цитата: Jose Cuervo
между логическими предложениями с одной стороны

логически бестолковыми?) да молчу я, молчу....

Цитата: Jose Cuervo
Стандартный прием форумного тролля.

Слав, да абсолютно.


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 мая 2012 03:28
Сообщение #7
   За следующее сообщение не по теме буду наказывать молчанками. Это рабочий топик, обсуждать в нем чьи либо умственные способности у меня нет никакого желания.
   Свою идею я изложил достаточно четко. Если кто то не согласен, то прошу таких же четких аргументов "против". Если кто то согласен, то достаточно просто оставить свой положительный отзыв. Если у кого то есть встречные предложения - прошу так же четко и аргументировано. Если у нас с вами не будут получаться нормальные дискуссии, значит я не стану впредь терять на них время: заскриптую и объявлю в новостях как факт.

--------------------
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
3 мая 2012 04:18
Сообщение #8

Цитата: Jose Cuervo
но заключается она, насколько я понял, в том, чтобы сократить количество используемых руд и создать фактическую конкуренцию между профессиями привязкой "классовых" сетов одного уровня к одной единственной руде.

хороше, каким образом образуеться конкуренция?  пока что образуеться цена арморов, причем баланс цены будет зависить от количества игроков играющих тем или иным классом.  грубо говоря , если конечно армор нельзя переплавить.

Цитата: Jose Cuervo
сократить количество используемых руд

на сколько сократить? до стила, блека, митрила?

Цитата: Jose Cuervo
более того - преимущественно разделится именно между ПвП-профессиями

тоесть сделать плейт пвм арморы?)

 

какие руды упразднять, ту что копаються или добываються пвм?)

 

излагаю только что придуманный  сырой и полный бред )))))

 можно сделать сплавы. берем упраздняем такие руды, как

Snow 60.0 ,Blood Steel 87.5 ,Water 90.0 ,Fire 92.5 ,Ice Rock 92.5 , Scorpion 93.0 ,Acid

берем тех мобов с которых они выбивались, или почти всех тех.. оставляем кол-во металлов где-то равных кол-ву классов на ашрде которые будут использовать арморы из этих руд.... обязательно делаем мобов из которых выбиваеться руда всех одного лвла, скажем 7-8... и при сплаве всех видов таких руд по 1 единице получим сплав из которого будет делаться классовый армор)

также в замен фаер оружию можно ввести оружия классов из сплава  равноценных по свойствам и демаге, но бьющие разными стихиями.у нас же классов ровно столько сколько и стихийных мобов соответственно каждый клас может использовать ту стихию в магичемком сплаве, к которой пренадлежит .. как предпологаеться мобы разного вида элементали, одного лвла... без взаимодейтвия сами же по себе такие руды слижком мягкие и годяться тлько для оковки заборов и квестов, а сплав только для классовых предметов...заменяем руды на новые в квестах . переделываем ядра для кораблей , можно просто из камней . думаем что делать с кравтовыми рудами добываемыми минерами... возможно так же упразднить нужное кол-во с нижних рядов,   сделть металлы для сплава , с одинаковой добываемостью и требуемым скилом для добычи, с целью использовать в легких классовых арморах и начальном вооружении, )

Младший Сержант (370808)14 лет
Vampire
Сообщений: 131
Рег. 19.06.2011
3 мая 2012 06:12
Сообщение #9

Идея жЫрафа понравилась, придумывай название новой руды и меняй старую на новую 1 к 1 .

Вот только опять же другие итемы станут не востребованными ( кости скелетов, сердца вампиров, орк фласки и тд)

 

Так же нужно решить что делать с разностью шмота для классов, а именно что у паладина 3 комплекта ( озон, стил и сильвер) у вампира тоже 3 ( блю, кринит и блэк стил).

Просто если делать все комплекты для всех классов с 1 типа руды - то естессно народ будет делать высший армор

Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
3 мая 2012 08:12
Сообщение #10
Поддерживаю идею Хосе.
Упразднить руды эти. Поставить на маркете обменник.
Удалять руды не желательно, т.к. кто-то может себе забор из сапасов покрасить и т.д. :)
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
3 мая 2012 08:13
Сообщение #11
Цитата: Aleister Crowley
кости скелетов

Они всегда востребованы :)
13 лет
Monk
Сообщений: 80
Рег. 26.04.2012
3 мая 2012 08:25
Сообщение #12
Цитата: Jose Cuervo
можно просто оставить на руках с возможностью крафта обычных устаревших комплектов, как это когда то на оскоме сделали с неоном, зодиаком, адамантином и мавериком.


Их нельзя было крафтить они стали как рар, как и юник зодиак цвета с 52 сферы у кого остались у того остались и наряжали в них своих вендаров или у брита красовались, а в целом безполезный армор... Если я не ошибаюсь, Слав, то вся Делюция была заставлена твоими вендорами в тех же рарах...

Именно потому, что их можно было крафтить. Я скупал инги и любые части, переплавлял и крафтил нужные мне новые комплекты.) (прим. Jose)

И если опять же следовать примеру оскома то там эльфы, орки и гномы и у каждого был свой классовый сет и я не припомню такого что если я эльфом раздел орка на плитовом арморе с вардебрасом то не мог его никуда деть... с руками на рынке отрывали...

Отрывали конечно, ведь они крафтились из самых дешевых ресурсов и стоили в пределах 10к за фул (прим. Jose)

Проблема невостребованых руд она всегда была и будет.Могу предложить несколько путей решения данной проблемы опираясь на свой опыт. Как можно это сделать?
1) Запихнуть в крафт, например чтоб сделать хороший сет нужны гвозди из определённой руды.
2) Добавить "камень алхимии" который позволит менять свойства метала и делать допустим из бронзы неон. Это как раз для тех кто снял безполезный для себя сет - расплавил его и с помощью камня сделал нужные себе инги.
3) Так же можно сделать улучшение арморов на примере вампирского, только тот просто крафтится, а я бы сделал, что б сначало крафтишь первый сет, его улучшаешь до второго, третьего... и т.д. на сколько фантазии хватит.
4) Квесты и ещё раз квесты


п.с. Но...! Жираф большой, ему видней
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
3 мая 2012 08:46
Сообщение #13
самый оптимальный вариант - сплавы с использованием предметов и руды.
Кузнец из костей и шадоу руды делает некро плейт, из ская и драг камней - паладинский сет, из регов+травка+кожа+озон(кринит) друидовские шмотки. Драгоценные камни увеличивают урон оружия.
Лейтенант (3737114)15 лет
Trasher
Сообщений: 15
Рег. 25.12.2009
3 мая 2012 10:25
Сообщение #14
Смею предложить  :
   При крафте из любой руды - в меню крафта имеется
 возможность сделать любой классовый армор.
   Здесь два варианта 'или' :
   1. В зависимости от количества добываемой руды(легкости)
       зависит и количество требуемых инготов на запрашиваемый армор.
   2. Количество разных инготов одинаково на тот же армор,
       но степень износа - разная (зависит от сложности добывания руды).

Вот. Руда прежняя и сложность добычи при этом остается.
Маршал (73319389)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
3 мая 2012 13:48
Сообщение #15
Оставить добычу руды как есть. Добавить обменник или возможность делать сплавы.
Ефрейтор (160186)13 лет
Necromancer
Сообщений: 32
Рег. 10.04.2012
3 мая 2012 13:48
Сообщение #16
Внесу свои пять копеек. Я еще совсем недавно на вашем шарде и на предыдущем не играл, хотя в УО уже давно.
Так вот первые впечатления:
Руды дофига, копается трудно, в цветнине никого не видать, за исключением классовых, ньюбом выгоднее совсем голым бегать (мели нету,  монстры в лесу медленные, а если убьют на лаге собирать с трупа меньше, магия кстати на них тоже не действует).
Теперь предложения:
Убрать половину добываемых минингом руд, оставить только для классовых армов при этом все эти руды должны одинаково добываться с одного значения скила скажем с 70. Зачем? Они и так не востребованы и кроме цветного забора никуда не годны.
Руды добываемые охотой включить в улучшалки, например резисты огня, молнии, парализа  и т.д
Пару высших руд например золото сделать чисто крафтовой. Пришить улучшалку можно только с помощью золотой иглы(аналог ексепшнл тулс).
Еще одно предложение которое тянет за собой целый ряд изменений поэтому из разряда фантастики. Сделать пару руд для армов и мели оружия которые добываются с 35-40 мининга и куются с 40-45 бса при этом добываются достаточно просто, чтобы новичок не имея знакомств и связей мог бы до получения профессии нормально просуществовать, а не начинать терять интерес к игре после истечения аренды ньюби лука. Чтобы накопал-сковал и не жалко потерять, а классы не могли этим пользоваться.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 мая 2012 13:56
Сообщение #17
Цитата: Proxodimec
на сколько сократить? до стила, блека, митрила?

Хороший вопрос. Отчасти эта тема и направлена на то, чтобы получить на него ответ, т.к. следует учесть все варианты применения. Именно поэтому разговор я начал с одного конкретного вида руды:
1. Light Necro Set - используется некромантами довольно редко
2. Shadow оружие - никем не используется
3. Обычный плейт Shadow - никем не используется
4. Квест шахтера - сдают многие
5. Обковка забора - на практике не встречал
Больше никаких вариантов применения этой руды не помню, возможно, их и нет.
Подытожим: руда эта никому не нужна, а стоимость её на рынке поддерживается лишь стимулируемым шахтерским квестом спросом. Вывод: если убрать из квеста Shadow Ingots, руду смело можно отправлять в утиль.

 Следуя этому методу, можно выделить ещё как минимум с десяток разновидностей руд, каждая из которых имеет незначительное практическое применение и поддерживается в цене в основном шахтерским квестом. Но это не создает спроса, это лишь поддерживает определенную цену. Ведь убиваться в поисках 20 недостающих ингов ради шахтерского квеста большинство игроков не станут, сдают обычно если "есть под рукой".

  Обратите внимание, что в этом плане больше всего повезло Blue Steel руде, которая, несмотря на самый высокий процент добычи (благодаря паукам), всё равно остается востребованной. Причина в том, что помимо квестов, которые несомненно вытягивают из мира большой процент добычи, для голубой стали существует и довольно активное применение на практике: мало того, что броня крафтится сразу для двух профессий, так ещё и оружие трешерское всегда в тренде.

  Теперь возьмем целый список средних руд, и попробуем определить их востребованность комплексно: Ozone, Sky, Crinit, Aqua, Snow, Shadow, Ice Rock, Scorpion, Acid, Blood Steel, Steel. Обычный плейт из этих руд в крафте есть, но на практике  не используется, т.к. классовые комплекты всегда имеют преимущество, а если нет классового, то предпочтение отдается коже. Оружие в крафте есть, но на практике оно никому не интересно. Шахтерский квест всеяден, этим обусловлено сохранение их ценности, кроме того часть руд используется в той или иной мере в других квестах. Но на квесты ориентироваться не стоит, так как они создавались для вывода излишков, но вовсе не для того, чтобы стать основным способом применения.
  
   Иными словами, если оставить одну руду вместо всего представленного выше списка, то её применение на практике значительно повысится. Назовем её для удобства "титан" (сразу оговорюсь, что это название рабочее и применять его не собираюсь)
1. Вместо двух видов брони из озона и стали у паладинов останется одна из титана со свойствами стальной.
2. Вампиры вместо блю стила и кринита тоже будут крафтить один комплект из титана со свойствами кринита
3. Трешеры вместо блю стила и ская получат титановый комплект, одинаково применимый и для пвп и для пвм.
4. Некроманты свой сет будут делать из титана вместо шедов руды.
5. Урукхаи будут использовать титан вместо бронзы
6. Эльфийская броня вместо кринита будет крафтится из титана
7. Цвет этих видов брони можно будет сохранить за счет добавления при крафте реагентов или других ингридиентов, которые и сейчас применяются.
8. В квестах несложно заменить различные руды на титан, если там подразумевается по логике именно руда из шахты, либо на квестовые предметы, если подразумевается охота на монстров, содержащих в луте определенный вид руды.
9. В других крафтовых таблицах (тинкер, карпентри, боукрафт) перечисленные виды руды практически не встречаются.

   Шахтер, добывающий руду, сейчас выходит из шахты при полной загрузке с десятком разновидностей ненужных руд по 3-5 каждого вида, среди которых его, может быть, интересует только одна, а будет выходить соответственно с тремя десятками нужного всем титана. Это подстегнет и охоту на шахтеров, т.е. скучающие ПК-одиночки получат возможность определенной наживы при убийстве шахтера. Но это уже лирика.

  Вобщем суть в том, чтобы из множества ненужного сделать одно нужное.)

--------------------
Маршал (73319389)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
3 мая 2012 14:19
Сообщение #18
Можно сделать обменник на этот самый "Титан" для классовых арморов. А не используемым рудам найти новое применение, например добавить пару армов для новайсов на ПВМ и ПВП.
Ефрейтор (160186)13 лет
Necromancer
Сообщений: 32
Рег. 10.04.2012
3 мая 2012 14:23
Сообщение #19
 
Вобщем суть в том, чтобы из множества ненужного сделать одно нужное.)


Тоже хотел это предложить, но побоялся что какашками закидают.
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
3 мая 2012 14:23
Сообщение #20

если классовое оружие делаеться из 1 сплава, то разные свойства должны быть обоснованны. поэтому и предложил делать сплав ровно из количества металлов делное на эти классы. напремер некроманстер на данный момент времени бегает практически с фаер  двуручным оружием, классовое практически не используеться.. если заменить убрать все с молота и дать  на молот  крит магией минд бласт, получим хорошую и используемую вепу... не по теме но скажу про минд бласт -  эта магия почти ровноценна магии фламе страйк, может привязать к ней анимацию?)

« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 ноября 2025 02:20