Цветное оружие, Обсуждение

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
24 мая 2012 12:55
Сообщение #1
Предлагаю вернуться к вопросу оптимизации ассортимента цветного оружия, которое изготавливается кузнецами. Сейчас мы располагаем двумя видами рабочего металла - сталью и мифрилом, на основе которых нам и предстоит разработать новые виды оружия, которые придут на смену старым. Я хочу задать границы, в которых мы совместными усилиями и будем вести обсуждение.

1. Все виды кузнечного оружия должны изготавливаться из стали. Стальное оружие должно получиться востребованным, т.е. его урона должно быть достаточно, чтобы комфортно наносить удары, пробивая броню любого класса в той или иной степени.
2. Мифрил будет использоваться для обковки стального оружия, не изменяя его свойств, но незначительно повышая физический урон, шанс крита и силу действия возможных эффектов. Незначительно - это ориентировочно 10%, чтобы оружие из обычной стали не теряло собственной значимости.
3. Всё кузнечное цветное оружие из старого ассортимента будет упразднено, т.е. мы уберем его из крафта и из любой возможной добычи (напр. сундуки Исиды и связанные с ними награды). Оставшиеся на руках старые образцы сохранят свои прежние свойства, поэтому их можно будет либо использовать в бою, либо просто пустить на переплавку для получения цветных слитков.

  Надеюсь, что вышенаписанное всем понятно и вопросов не вызывает, поэтому не будем отвлекаться на обсуждение этих трех пунктов, а постараемся решить более неопределенные вопросы, в которых мне лично важно знать мнение опытных воинов.
 
 1. Важно реализовать систему так, чтобы все разновидности оружия имели равную степень востребованности. Будет весьма прискорбно, если в результате перевооружения всё сведется к использованию, например, только катан и алебард. Есть три боевых скилла (Macefighting, Fencing, Swordsmanship), для каждого из которых предусмотрены различные образцы оружия, и все они должны получить право на жизнь. Само собой, напрашивается вариант разбить оружие на подклассы, внутри которых мы получим уравненные свойства. Например, в один подкласс можно определить Katana (сворд), Kryss (фенс) и Maul (мейс), в другой подкласс - Scimitar (сворд), War Fork (фенс) и Hammerpick (мейс), ну и так далее по смыслу. Урон, скорость, ресурсы на изготовление, вес и т.д. внутри подкласса будут равны, а выбор оружия в таком случае будет зависеть от экипировки игрока, ориентированной на тот или иной боевой навык.
2. При системе подклассов решается вопрос о равнозначном использовании всех боевых навыков, но абсолютно не решается проблема выбора между подклассами, которой следует уделить особое внимание. Чем должен быть мотивирован игрок при выборе между катаной, скимитаром, викинг свордом или алебардой? Логично, что отличаться эти подклассы будут скоростью и силой удара, но по опыту проведения турниров можно сделать вывод, что игроки определят оптимальный вариант совокупности двух параметров, и все остальные подклассы окажутся не у дел. Так что жду ваших идей и предложений.
3. Критический урон. Зависимость шанса нанести критический удар от сытости и используемого навыка мы сохраним, но следует с вниманием отнестись к его эффектам. Если решить вопрос различия между вышеописанными подклассами помимо скорости и силы ещё и различием в эффектах, то это несомненно даст нам дополнительные возможности по увеличению востребованности этих подклассов. Но каими должны быть эти эффекты? Если, например, распределить между подклассами старые эффекты, то разве не получится так же как и раньше, что все упрутся в тот вид, который бьет флеймстрайком, как сейчас все ориентируются на фаир алебарду? Жду ваших идей, взвешанных предложений.

 Подведя предварительные итоги, следует упростить нагрузку на мозг путем сужения проблемы для обсуждения, отбросив все второстепенные вопросы. И тогда основной темой для обсуждения остается вопрос о различиях между подклассами, которые следует распределить таким образом, чтобы каждый подкласс был востребован и не уступал в популярности другим. А если ещё проще, то давайте представим, что мы имеем только один боевой навык - Swordsmanship и несколько образцов используемого оружия из стали:
- Katana
- Cutlass
- Scimitar
- Longsword
- Broadsword
- Viking Sword
- Halberd
- Bardishe
Наша задача состоит в том, чтобы каждый из этих видов оружия был востребован. Пишите свои идеи по скорости, урону, эффектам.

--------------------
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
24 мая 2012 14:04
Сообщение #2
Jose Cuervo, выражу своё мнение - бесит! Мы ориентируемся в этом оношении на пвп-альфу? Где новчёк зашёл за час поубивал мульта 100 раз и получил весь топ для развития дальше?
Цитата: Jose Cuervo
Будет весьма прискорбно, если в результате перевооружения всё сведется к использованию, например, только катан и алебард.
будет весьма прискорбно терять, то что есть и вооружаться айрон катанами.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
24 мая 2012 14:08
Сообщение #3
 Ну опять как то необоснованно. Расскажи, каким оружием ты сам лично пользуешься в ПвП?

--------------------
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
24 мая 2012 14:13
Сообщение #4
Jose Cuervo, я пользуюсь Урук хаммером(раньше на него копать нужно было часами), файр оружием, плут оружием, берсерк маулем.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
24 мая 2012 14:48
Сообщение #5
Хорошо, допустим.
1. Урюк хаммер. Собрать для него ресурсы сейчас несложно, согласен. Но разве новый игрок сможет "за час" им вооружиться? Для начала ему потребуется, как минимум, пройти квест на урукхая. Что именно тебя бесит в этой части вопроса?
2. Берсерк маул - это один из артефактов, который добывается достаточно сложно. Он никакого отношения к кузнечному цветному оружию не имеет, поэтому и впредь сохранит за собой все свои преимущества.
3. Остается понять, в чем заключается твое негодование касательно отмены фаир и плут оружия? Если тебя беспокоит судьба собранных запасов, то с ними ничего не случится - сможешь использовать пока всё не сточишь. Но бесит тебя скорее всего другой момент - после планируемых изменений новый игрок действительно сможет за один день накопать себе на полный комплект брони (вероятнее всего - трешерской) и взять в руки оружие высокого качества. Но ведь я действительно именно этого и хочу добиться. Что в этом плохого? Ну мы же практически стоим перед выбором: играть маленькой кучкой старых игроков, вооруженных фаирами и плутами, или открыть дверцу в мир ПвП новичкам. Ведь у тебя лично, как у старого и опытного игрока, и без оружия достаточно много преимуществ имеется, начиная от прокаченных скиллов и заканчивая наличием различной дорогой бижутерии, артов, тряпок, знаний и т.п.

--------------------
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
24 мая 2012 14:58
Сообщение #6
Цитата: Jose Cuervo
Ну мы же практически стоим перед выбором: играть маленькой кучкой старых игроков, вооруженных фаирами и плутами, или открыть дверцу в мир ПвП новичкам.
я предлогаю не упразднять старое оружие(крафт) вообще, так как его добыча сейчас и так очень сложна, добывается либо с сундуков исиды, либо за очки наёмника, так как тому же новичку будет сниться это оружие и он будет к нему стремиться.
Старшина (1017257)15 лет
Paladin
Сообщений: 561
Рег. 26.10.2010
24 мая 2012 15:06
Сообщение #7
Лучше без снов...а как Хосан сказал....поддерживаю идею но предложить к сожалению пока ничего не могу
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
24 мая 2012 15:10
Сообщение #8
А почему тогда не упростим ежедневные квесты минёра до айрона, купера, стила и голда, а добываем так же всё подряд для этого квеста?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
24 мая 2012 15:14
Сообщение #9
  Да в этом то как раз никакой проблемы нет. Я просто отталкивался от того мнения, что при возможности изготовить равноценное оружие из стали, тратить плут и фаир инготы никто не станет, а, следовательно, можно и упразднить их, чтобы упростить таблицу крафта, избавив от бессмысленного ассортимента. Так что новичку уж точно не будет сниться ни плут, ни фаир.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
24 мая 2012 15:18
Сообщение #10
Цитата: Ichigo
А почему тогда не упростим ежедневные квесты минёра до айрона, купера, стила и голда, а добываем так же всё подряд для этого квеста?

Потому что это квесты, а большинство цветной руды как раз и приравнено сейчас к квестовым предметам. Ты можешь выполнять эти квесты, а можешь вообще никогда ими не заморачиваться, какой бы направленности не был твой стиль игры.

--------------------
Маршал (73319389)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
24 мая 2012 15:33
Сообщение #11

Для новых игроков можно сделать как ты написал.

Для старых добавить оружие и броню из вышки с улучшенными свойствами по отношению к классовым вещам.

А так, если все свести к стали, то ценности лута не будет, все будут бегать в треше, без драйва и страха его потерять.


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
24 мая 2012 16:18
Сообщение #12
  Что значит без страха потерять?) Разве потраченные два-три часа на ручную добычу руды, а кроме того время и затраты на подготовку т.н. "варпака" терять не страшно? А ещё и бижутерия? Это же в любом случае не пятиминутное дело. Но таким образом мы сможем добиться того, чтобы потери в бою могли быть восстановлены в течение нескольких часов, что вполне приемлимо. А сейчас после гибели в ПвП восстанавливаться приходится неделями - потому и пвп никакого нет.

--------------------
Маршал (73319389)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
24 мая 2012 16:35
Сообщение #13

Со временем все забьют сундуки этими армами, опять же страшно будет терять армор только новым игрокам, а старым будет не интересно снимать эти армы. Ну да, для новых игроков надо сделать легко доступные для ПВП армы и оружие. Но сводить все к одному виду стали думаю не стоит. Как я уже писал, надо еще добавить оружие и арм из высших металлов с улутченными характеристиками.

 

Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
24 мая 2012 16:39
Сообщение #14
Цитата: Jose Cuervo
Но каими должны быть эти эффекты?

Предлагаю полный рандом, т.е. удар эффект фаламестрайк, удар лай, удар експлоушен, удар парализ. Можно так же только еще с каким нибудь шансом так же вероятность ФС - 20%, лайт - 45% Експлоушен - 25%, парализ - 10% ну короче как то так
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
24 мая 2012 16:43
Сообщение #15
Идея на мой взгляд в правильном направлении. Только не понятно зачем изобретать велосипед.
Крисс  самое быстрое и самое слабое оружие после всяких ножей. 
катана чуть посильнее но медленнее
варварский меч очень больно лупит но очень редко.
Бердышом зашибешь с 1-2 раз. Если успеешь.
 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
24 мая 2012 16:55
Сообщение #16
Alucard, в этом и таится основная проблема.)
Всё это было бы логично и осмысленно, если бы во время боя игроки стояли друг напротив друга, как в спарринге, и обменивались ударами. В данный момент у нас так и реализовано: из рассчета скорости и урона всё оружие наносит одинаковый урон в минуту (одноручный урон ниже двуручного). Но на самом деле поединок происходит всегда динамично, а повторый удар не сходя с места проходит крайне редко, что вобщем то нивелирует параметр "скорость". К тому же, замах не прерывается при удалении цели, так что удар наносится сразу при следующем столкновении. Именно поэтому все предпочитают сильную двуручку, а одноручным оружием пользуются только в том случае, если это... например, берсеркер маул или из проф. необходимости таскать свой щит.)
Так что велосипед всё таки стоит изобрести.

--------------------
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
24 мая 2012 16:56
Сообщение #17

Цитата: Jose Cuervo
Но каими должны быть эти эффекты? Если, например, распределить между подклассами старые эффекты

эффекты вводить не надо.

далее оружие должно быть сбалансировано таким образом и иметь маг и физ демаг.... разные виды в разных пропорциях... следовательно маг будет сглаживть демаг за счет резиста , плейтовик за счет пкоказателя арм....

чтобы все не начали бегать с 2х ручками я предлогал ввести наличие промахов, это очень нужный пункт для балансировки.... дальше больше оружие можно балансировать с разного вида щитами. щитам тоже ввести ряд бонусов которые будут вносить баланс.предложу  ввести ряд деревянных щитов с оковкой как дело обстоит со стафами. к щитам и плейтам считаю необходимым превязать защиту от стрелкового оружия.


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
24 мая 2012 17:04
Сообщение #18
Цитата: Zombie
Со временем все забьют сундуки этими армами, опять же страшно будет терять армор только новым игрокам, а старым будет не интересно снимать эти армы.

Цитата: Zombie
Как я уже писал, надо еще добавить оружие и арм из высших металлов с улутченными характеристиками.

А каким образом это оружие с улучшенными характеристиками прибавит интереса старым игрокам снимать армы с новых?) Более чем уверен, что получится ровно наоборот, а кроме того, и новые игроки не особо захотят связываться с улучшенными стариками. Вобщем получится ровно то же самое, с чем мы тут сейчас бороться пытаемся.

--------------------
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
24 мая 2012 17:07
Сообщение #19
а можго еще раз для того что ток сделит за игрой............руды СТАЛь это  СТИЛЬ????и какиен еще руды сохраняються? стиль и мифрил и все???просто я так и не врубился че сделали с рудой....ток не говарите играй и поймешь..я буду играть ...увидите....просто щас хочеться понять какие именно руды остались для использования армора или оружия.......тк я чет не догоняю)





Кстите тема Хосана самая щас офигенная..реально НАчал прислушивать не к нытью........а к проделки  всего чего нужное убрать лишнее облегчить экипировку...сделать быстрей обвес...сделать улучшенную форму одежды на пвп)н о и так же не уйти от интереса пвп..что бы не было  скушно снимать одно и тоже!

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
24 мая 2012 17:14
Сообщение #20
Цитата: Proxodimec
далее оружие должно быть сбалансировано таким образом и иметь маг и физ демаг....


 Да нет в нашей версии никакого магического урона, кроме привязанных критических эффектов. Теоретически на 56 сфере возможность заскриптовать это есть, но к чему нам столько усложнений вводить, если мы даже с одним физическим уроном определиться не можем? То что ты предлагаешь выглядит примерно так: "Хотите решить проблему? Создайте ещё два десятка проблем, и эта рассосется сама по себе".

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 ноября 2025 02:20