Цветное оружие, В разработке

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
20 июня 2012 13:41
Сообщение #1
Bluesteel
Blacksmithing 70.0%, ArmsLore 100.0%
Стоимость крита - 10 стамины
Кинжал: Speed=55, Damage=21-31
Одноручное: Speed=45, Damage=41-51
Двуручное: Speed=35, Damage=51-61, Range=2

Shadow
Blacksmithing 74.0%, ArmsLore 100.0%
Стоимость крита - 10 стамины
Кинжал: Speed=55, Damage=22-32
Одноручное: Speed=45, Damage=42-52
Двуручное: Speed=35, Damage=52-62, Range=2

Crinit
Blacksmithing 78.0%, ArmsLore 100.0%
Стоимость крита - 9 стамины
Кинжал: Speed=55, Damage=23-33
Одноручное: Speed=45, Damage=43-53
Двуручное: Speed=35, Damage=53-63, Range=2

Bloodsteel
Blacksmithing 82.0%, ArmsLore 100.0%
Стоимость крита - 9 стамины
Кинжал: Speed=55, Damage=24-34
Одноручное: Speed=45, Damage=44-54
Двуручное: Speed=35, Damage=54-64, Range=2

Acid
Blacksmithing 86.0%, ArmsLore 100.0%
Стоимость крита - 8 стамины
Кинжал: Speed=55, Damage=25-35
Одноручное: Speed=45, Damage=45-55
Двуручное: Speed=35, Damage=55-65, Range=2

Fire
Blacksmithing 90.0%, ArmsLore 100.0%
Стоимость крита - 8 стамины
Кинжал: Speed=55, Damage=26-36
Одноручное: Speed=45, Damage=46-56
Двуручное: Speed=35, Damage=56-66, Range=2

Blacksteel
Blacksmithing 94.0%, ArmsLore 100.0%
Стоимость крита - 7 стамины
Кинжал: Speed=55, Damage=27-37
Одноручное: Speed=45, Damage=47-57
Двуручное: Speed=35, Damage=57-67, Range=2

Mytheril
Blacksmithing 98.0%, ArmsLore 100.0%
Стоимость крита - 7 стамины
Кинжал: Speed=55, Damage=28-38
Одноручное: Speed=45, Damage=48-58
Двуручное: Speed=35, Damage=58-68, Range=2

Silver
Blacksmithing 102.0%, ArmsLore 100.0%
Стоимость крита - 6 стамины
Кинжал: Speed=55, Damage=29-39
Одноручное: Speed=45, Damage=49-59
Двуручное: Speed=35, Damage=59-69, Range=2

Plutonium
Blacksmithing 106.0%, ArmsLore 100.0%
Стоимость крита - 6 стамины
Кинжал: Speed=55, Damage=30-40
Одноручное: Speed=45, Damage=50-60
Двуручное: Speed=35, Damage=60-70, Range=2

Для всего крафтового цветного оружия готовится одна общая функция нанесения критического урона, который теперь будет зависеть не от материала, а от использования специальных масел. Масло стакуется и весит всего 0,1st. Для использования определенного типа масла, следует вызвать двойным кликом таргет и нанести его на оружие, после чего именно этот вид масла будет расходоваться при соответствующем критическом ударе. При желании изменить тип критического урона, достаточно нанести на оружие другое масло. Делать это можно непосредственно в бою, тем самым изменять свойства оружия, не меняя самого оружия.

Manaburn Oil  - Сжигание маны у цели
Stamina Leech Oil - Сжигание стамины у цели
Dispel Oil - Снятие магических эффектов на цели
Increase Damage Oil - Дополнительный 20% физический урон по цели
Energy Bolt Oil - Дополнительный урон заклинанием
Lightning Oil - Дополнительный урон заклинанием
Flamestrike Oil - Дополнительный урон заклинанием
Paralyze Oil - Паралич цели

 Масло думаю добавить в крафт алхимикам. Сегодня надеюсь закончить все изменения.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
20 июня 2012 14:56
Сообщение #2
  Скорость, урон, уровень навыка на изготовление - уже изменены, а все старые криты в зависимости от материала перестали работать. Так что можете тестировать измененный урон любого цветного оружия, сравнивать с прошлым уроном и оценивать.

--------------------
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
20 июня 2012 15:02
Сообщение #3
wacko_mini 
столько мяса, столько масел... Запутаешься. Зато разнообразие :) 
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
20 июня 2012 15:23
Сообщение #4

Vial of Blood включи в крафт, а то нигде не используется :)

Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
20 июня 2012 15:27
Сообщение #5

Dispel Oil - Снятие магических эффектов на цели 
Energy Bolt Oil
 - Дополнительный урон заклинанием
Lightning Oil - Дополнительный урон заклинанием
Flamestrike Oil - Дополнительный урон заклинанием

  Это масло вообще не стоит делать. Кому надо бить лайтами, болтами и фсами - пусть кастуют, а так получится, что к урону плут алебарды ещё полста урона от фса добавится. Под баффами, мясом каким нить, со скиллами усиленными и заточкой - ваншот. Зачем это надо?
  Достаточно ограничиться: Manaburn, Stamina Leech, Increase Damage, Paralyze.
Ещё можно добавить Holy Damage - против вампов и некросов, аналог старого сильвера. Ну и придумать что нибудь тактическое: например, снятие эффекта мяса на цели или молчанку на магию вешать на несколько секунд. Dispel на оружие, в принципе, тоже можно - но против бутылок, а магические усиления снимать магией.
 


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
20 июня 2012 15:33
Сообщение #6
Вы активнее подключайтесь к обсуждению, будет больше пользы.) С магическими критами, в общем то, согласен - может вылиться в перебор. Я тогда не буду спешить, подожду ваших идей и мыслей.

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
20 июня 2012 15:33
Сообщение #7
Цитата: Jose Cuervo
а все старые криты в зависимости от материала перестали работать.

Вот и наскладывал пушек у себя.. Всё в кучу гомна превратилось :(
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
20 июня 2012 15:40
Сообщение #8
balrog, а я за магические эффекты, а делать ваншот и без этого можно: Des mani, Lighting, парализ, и выстрел с Ансент арбаля.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
20 июня 2012 16:13
Сообщение #9
Изменены урон и скорость профессионального оружия:

Blood Claw
Скорость: 45
Урон: 44-54
Крит: Эксплоужен+ регенерация жизни
Против паладинов не действует
Масло не используется

Uruk Hammer
Скорость: 45
Урон: 41-51
Постоянный яд пятого уровня
При наличии сетового щита +30% к урону
Можно использовать масло, стоимость крита - 10 стамины

Trasher's Kryss
Скорость: 45
Урон: 41-51
Урон по монстрам: 205-255, критический: 615-765
Можно использовать масло, стоимость крита - 10 стамины

Mirel's Hand
Скорость: 45
Урон: 49-59
Крит: Lightning
Дополнительный крит против вампиров и некромантов: Lightning, Poison, снятие излишков хитов и продление задержки на питье крови на 2 секунды
Масло не используется

--------------------
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
20 июня 2012 16:21
Сообщение #10
оружие некров забылии biggrin_mini2 


Цитата: Ichigo
Vial of Blood включи в крафт, а то нигде не используется :)
  

используется в кулинарии чтобы сделать мясо +10 к дексе  
Младший Сержант (350751)13 лет
Druid
Сообщений: 175
Рег. 13.06.2012
20 июня 2012 16:26
Сообщение #11
Jose, ты забыл Warhammer of the Death !

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
20 июня 2012 16:26
Сообщение #12
Цитата: Dimka
оружие некров забылии

Там просто ничего особо не изменилось.) Скорость снизилась на два удара в минуту и нижний порог урона повышен.

Warhammer of Death
Скорость: 35
Урон: 57-67
Бонусы: Magery +5%, Resistance +10%, Spirit Speak +20%, Macefighting +20%
Крит: Галюцинации (стоимость крита - 18 стамины)
Масло не используется

--------------------
Младший Сержант (350751)13 лет
Druid
Сообщений: 175
Рег. 13.06.2012
20 июня 2012 16:30
Сообщение #13
Jose Cuervo, возможно что эффект молотка можно бы было ззаменить на эффект прикасновения смерти. Что-то вроде шаман артефакта) Ну или скажем если бьешь человека, голова которого у тебя в паке то при крите изчезает голова и появляется эффект летал с глюками?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
20 июня 2012 16:33
Сообщение #14
Цитата: An Ex Por
Какая разница между катаной и викингом и как это отразится на крафте

Я решил пойти по пути уравнивания, чтобы катана, скимитар, лонгсворд и викинг сворд имели абсолютно равные свойства, а потому и равную востребованность. Разница в ресурсах компенсируется разницей в долговечности. Так что теперь выбрать можно любой вид меча, исходя из эстетических предпочтений.

Цитата: An Ex Por
И как быть с руинками, тоже интересно

Руин-ванк, слоты, арты - тоже пересмотрю по скорости и дамаге.
Руин-ванк и слоты можно будет смазывать маслом, артефакты сохранят свои уникальные особенности.

--------------------
Младший Сержант (350751)13 лет
Druid
Сообщений: 175
Рег. 13.06.2012
20 июня 2012 16:33
Сообщение #15
Хорошо бы еще увидеть у каждого типа оружия свои плюшки:) например у сворды кровоточение, у мейсы выбивание щита в пак без возможности одеть несколько секунд, у фенсы сбивание с коня, у врестлинга в зависимости от ценностей перчаток которые одеты шанс парализа)
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
20 июня 2012 16:34
Сообщение #16
Цитата: Jose Cuervo
Масло думаю добавить в крафт алхимикам. Сегодня надеюсь закончить все изменения.


а будут ли указаны ресурсы необходимые для их крафта и сколько нужно алхимии для их крафта? 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
20 июня 2012 16:36
Сообщение #17
Цитата: An Ex Por
Хорошо бы еще увидеть у каждого типа оружия свои плюшки:)

Как раз этого не будет. Иначе получится, что опять все сойдутся на одном типе оружия с самой удачной плюшкой. Роль плюшек будет выполнять масло, которое можно использовать на любом типе оружия. В результате, игрок, одетый на мейсфайтинг, возьмет в руки любой молот и намажет нужное масло, получив необходимый ему эффект с сохранением бонуса от экипировки.

--------------------
Младший Сержант (350751)13 лет
Druid
Сообщений: 175
Рег. 13.06.2012
20 июня 2012 16:36
Сообщение #18
Jose Cuervo, А возможен итог катана, криссы и прочее ддо вилки и лонг сворда бьет 1 тайл а викинг сворд и шорт спира выступает в качестве двутайлового оружия со щитом? Но с более низким дамагом? Или перебор таскать щит и бить два тайла ?)
Младший Сержант (350751)13 лет
Druid
Сообщений: 175
Рег. 13.06.2012
20 июня 2012 16:38
Сообщение #19
aggressive_mini Скажем есть аналог драгон спира, но это не крафтовое оружие... до драгон спиры не поднимать, а просто сделать  цветное оружие, а дамаг чуточку поменьше... Имхо гуд выйдет...

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
20 июня 2012 16:38
Сообщение #20
Цитата: Dimka
а будут ли указаны ресурсы необходимые для их крафта и сколько нужно алхимии для их крафта?

Конечно, таблицу на форуме опубликую. Давайте сначала определимся с типами масла, т.к. уже сейчас я практически готов отказаться от магических эффектов и прислушаться к предложению Балрога.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 сентября 2025 18:47