![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Bluesteel Blacksmithing 70.0%, ArmsLore 100.0% Стоимость крита - 10 стамины Кинжал: Speed=55, Damage=21-31 Одноручное: Speed=45, Damage=41-51 Двуручное: Speed=35, Damage=51-61, Range=2 Shadow Blacksmithing 74.0%, ArmsLore 100.0% Стоимость крита - 10 стамины Кинжал: Speed=55, Damage=22-32 Одноручное: Speed=45, Damage=42-52 Двуручное: Speed=35, Damage=52-62, Range=2 Crinit Blacksmithing 78.0%, ArmsLore 100.0% Стоимость крита - 9 стамины Кинжал: Speed=55, Damage=23-33 Одноручное: Speed=45, Damage=43-53 Двуручное: Speed=35, Damage=53-63, Range=2 Bloodsteel Blacksmithing 82.0%, ArmsLore 100.0% Стоимость крита - 9 стамины Кинжал: Speed=55, Damage=24-34 Одноручное: Speed=45, Damage=44-54 Двуручное: Speed=35, Damage=54-64, Range=2 Acid Blacksmithing 86.0%, ArmsLore 100.0% Стоимость крита - 8 стамины Кинжал: Speed=55, Damage=25-35 Одноручное: Speed=45, Damage=45-55 Двуручное: Speed=35, Damage=55-65, Range=2 Fire Blacksmithing 90.0%, ArmsLore 100.0% Стоимость крита - 8 стамины Кинжал: Speed=55, Damage=26-36 Одноручное: Speed=45, Damage=46-56 Двуручное: Speed=35, Damage=56-66, Range=2 Blacksteel Blacksmithing 94.0%, ArmsLore 100.0% Стоимость крита - 7 стамины Кинжал: Speed=55, Damage=27-37 Одноручное: Speed=45, Damage=47-57 Двуручное: Speed=35, Damage=57-67, Range=2 Mytheril Blacksmithing 98.0%, ArmsLore 100.0% Стоимость крита - 7 стамины Кинжал: Speed=55, Damage=28-38 Одноручное: Speed=45, Damage=48-58 Двуручное: Speed=35, Damage=58-68, Range=2 Silver Blacksmithing 102.0%, ArmsLore 100.0% Стоимость крита - 6 стамины Кинжал: Speed=55, Damage=29-39 Одноручное: Speed=45, Damage=49-59 Двуручное: Speed=35, Damage=59-69, Range=2 Plutonium Blacksmithing 106.0%, ArmsLore 100.0% Стоимость крита - 6 стамины Кинжал: Speed=55, Damage=30-40 Одноручное: Speed=45, Damage=50-60 Двуручное: Speed=35, Damage=60-70, Range=2 Для всего крафтового цветного оружия готовится одна общая функция нанесения критического урона, который теперь будет зависеть не от материала, а от использования специальных масел. Масло стакуется и весит всего 0,1st. Для использования определенного типа масла, следует вызвать двойным кликом таргет и нанести его на оружие, после чего именно этот вид масла будет расходоваться при соответствующем критическом ударе. При желании изменить тип критического урона, достаточно нанести на оружие другое масло. Делать это можно непосредственно в бою, тем самым изменять свойства оружия, не меняя самого оружия. Manaburn Oil - Сжигание маны у цели Stamina Leech Oil - Сжигание стамины у цели Dispel Oil - Снятие магических эффектов на цели Increase Damage Oil - Дополнительный 20% физический урон по цели Energy Bolt Oil - Дополнительный урон заклинанием Lightning Oil - Дополнительный урон заклинанием Flamestrike Oil - Дополнительный урон заклинанием Paralyze Oil - Паралич цели Масло думаю добавить в крафт алхимикам. Сегодня надеюсь закончить все изменения. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Скорость, урон, уровень навыка на изготовление - уже изменены, а все старые криты в зависимости от материала перестали работать. Так что можете тестировать измененный урон любого цветного оружия, сравнивать с прошлым уроном и оценивать. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
![]() Сообщение #3
|
![]() столько мяса, столько масел... Запутаешься. Зато разнообразие :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #4
|
Vial of Blood включи в крафт, а то нигде не используется :) |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
Dispel Oil - Снятие магических эффектов на цели |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Вы активнее подключайтесь к обсуждению, будет больше пользы.) С магическими критами, в общем то, согласен - может вылиться в перебор. Я тогда не буду спешить, подожду ваших идей и мыслей. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #7
|
Цитата: Jose Cuervo а все старые криты в зависимости от материала перестали работать. Вот и наскладывал пушек у себя.. Всё в кучу гомна превратилось :( |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #8
|
balrog, а я за магические эффекты, а делать ваншот и без этого можно: Des mani, Lighting, парализ, и выстрел с Ансент арбаля. |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Изменены урон и скорость профессионального оружия: Blood Claw Скорость: 45 Урон: 44-54 Крит: Эксплоужен+ регенерация жизни Против паладинов не действует Масло не используется Uruk Hammer Скорость: 45 Урон: 41-51 Постоянный яд пятого уровня При наличии сетового щита +30% к урону Можно использовать масло, стоимость крита - 10 стамины Trasher's Kryss Скорость: 45 Урон: 41-51 Урон по монстрам: 205-255, критический: 615-765 Можно использовать масло, стоимость крита - 10 стамины Mirel's Hand Скорость: 45 Урон: 49-59 Крит: Lightning Дополнительный крит против вампиров и некромантов: Lightning, Poison, снятие излишков хитов и продление задержки на питье крови на 2 секунды Масло не используется -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #10
|
оружие некров забылии ![]() Цитата: Ichigo Vial of Blood включи в крафт, а то нигде не используется :) используется в кулинарии чтобы сделать мясо +10 к дексе |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Рег. 13.06.2012 |
![]() Сообщение #11
|
Jose, ты забыл Warhammer of the Death ! |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
Цитата: Dimka оружие некров забылии Там просто ничего особо не изменилось.) Скорость снизилась на два удара в минуту и нижний порог урона повышен. Warhammer of Death Скорость: 35 Урон: 57-67 Бонусы: Magery +5%, Resistance +10%, Spirit Speak +20%, Macefighting +20% Крит: Галюцинации (стоимость крита - 18 стамины) Масло не используется -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Рег. 13.06.2012 |
![]() Сообщение #13
|
Jose Cuervo, возможно что эффект молотка можно бы было ззаменить на эффект прикасновения смерти. Что-то вроде шаман артефакта) Ну или скажем если бьешь человека, голова которого у тебя в паке то при крите изчезает голова и появляется эффект летал с глюками? |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
Цитата: An Ex Por Какая разница между катаной и викингом и как это отразится на крафте Я решил пойти по пути уравнивания, чтобы катана, скимитар, лонгсворд и викинг сворд имели абсолютно равные свойства, а потому и равную востребованность. Разница в ресурсах компенсируется разницей в долговечности. Так что теперь выбрать можно любой вид меча, исходя из эстетических предпочтений. Цитата: An Ex Por И как быть с руинками, тоже интересно Руин-ванк, слоты, арты - тоже пересмотрю по скорости и дамаге. Руин-ванк и слоты можно будет смазывать маслом, артефакты сохранят свои уникальные особенности. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Рег. 13.06.2012 |
![]() Сообщение #15
|
Хорошо бы еще увидеть у каждого типа оружия свои плюшки:) например у сворды кровоточение, у мейсы выбивание щита в пак без возможности одеть несколько секунд, у фенсы сбивание с коня, у врестлинга в зависимости от ценностей перчаток которые одеты шанс парализа) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #16
|
Цитата: Jose Cuervo Масло думаю добавить в крафт алхимикам. Сегодня надеюсь закончить все изменения. а будут ли указаны ресурсы необходимые для их крафта и сколько нужно алхимии для их крафта? |
|
|
|
![]() Сообщение #17
|
|
Цитата: An Ex Por Хорошо бы еще увидеть у каждого типа оружия свои плюшки:) Как раз этого не будет. Иначе получится, что опять все сойдутся на одном типе оружия с самой удачной плюшкой. Роль плюшек будет выполнять масло, которое можно использовать на любом типе оружия. В результате, игрок, одетый на мейсфайтинг, возьмет в руки любой молот и намажет нужное масло, получив необходимый ему эффект с сохранением бонуса от экипировки. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Рег. 13.06.2012 |
![]() Сообщение #18
|
Jose Cuervo, А возможен итог катана, криссы и прочее ддо вилки и лонг сворда бьет 1 тайл а викинг сворд и шорт спира выступает в качестве двутайлового оружия со щитом? Но с более низким дамагом? Или перебор таскать щит и бить два тайла ?) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Рег. 13.06.2012 |
![]() Сообщение #19
|
![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #20
|
|
Цитата: Dimka а будут ли указаны ресурсы необходимые для их крафта и сколько нужно алхимии для их крафта? Конечно, таблицу на форуме опубликую. Давайте сначала определимся с типами масла, т.к. уже сейчас я практически готов отказаться от магических эффектов и прислушаться к предложению Балрога. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 17 сентября 2025 18:47 |