![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Путем продолжительного тестирования удалось вычислить максимальное значение брони, превысив которое даже на единицу, цель становится непробиваемой. Начиная с четвертого босса Фаир данжа это значение превышено, чем и объясняется его бессмертие. Уж, простите, я не предполагал, что в данном случае незначительная разница имеет столь значительные последствия. 56 сфера дает больше возможностей в реализации различных элементов игры, поэтому я некоторым образом переделаю структуру регенерации и устойчивости боссов, в результате чего повысится их живучесть, но в то же время будет исключено бессмертие. Основной упор сделаю на разрушение арморкласса от полученных атак и его регенерацию при продолжительном состоянии покоя, что позволит отряду охотников при непрерывной стрельбе планомерно увеличивать наносимый урон до тех пор, пока он не начнет превышать регенерацию. Пришлось и на это отвлечься, когда переписал варваров и приступил к добавлению нового босса - их вождя Радагайса. К тому же в ближайшие планы входит заселение всех данжей, так что надо обязательно боссов привести в порядок. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #2
|
Ура! Когда можно будет наведаться в фаер данж? Кстати, заточка оружия прямо влияет на пробитие арморкласа? как стыкуются бонусы к урону (плащи, абил брасы, баффы) и заточка? Или общий урон и пробитие брони - разные характеристики. |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
Предлагаю сорганизоваться в походик. |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Это разные характеристики. Арчери и ловкость по отношению к уровню брони образуют коэффициент сохранения номинального урона оружия в процентах. Если этот коэффициент равен нулю, то урон наносится только от заточки. Но коэффициент этот может иметь и отрицательное значение, если уровень брони монстра превышает установленный лимит - в таком случае и заточка бесполезна, т.к. её обычно недостаточно, чтобы из минуса урон вывести. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #5
|
Molotov, в аську на счёт похода) |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Вы не спешите пока. Не факт, что сегодня управлюсь. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #7
|
Jose Cuervo, а мы и не спешим сегодня идти)) ещё подготовительные работы впереди) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #8
|
Хосе, бери ванк - пойдешь с нами)) Если не получится исправить - будешь добивать.... |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Voyager, порадовал.) |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
Да чего вас добивать?)) Сами попадаете.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
![]() Сообщение #11
|
Приятная новость.) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #12
|
Говорили ведь тебе Ярослав про фаер а ты никого не хотел слушать из нас... |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
Ну почему же? Я вас десятки раз уговаривл туда пойти, чтобы протестировать и поправить на месте, как впрочем и теперь - без тестирования окончательный вариант не доработать. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #14
|
Мы туда ходили раза 4 , а последний раз ты там вообще бросил две враждующие гильды и пересажал всех. Вот и ходи потом тестить) |
|
|
|
![]() Сообщение #15
|
|
Update. Я провел более тщательные исследования, и пришел к выводу, что при должном снаряжении легко убивается даже Рагнарос. Подчеркиваю: при должном снаряжении - легко! Просто нужно больше внимания уделять навыку стрельбы, вплоть до использования плюсовых тряпок. Однако, модификацию боссов всё равно сделаю, но с оглядкой на новые результаты тестирования. Мне удалось собрать такой комплект обмундирования, при котором обычный выстрел по Рагнаросу наносит от 200 хп, а критический урон свыше 400. При нынешней регенерации боссов - это два лучника и друид танк. При этом я не брал бафф на ловкость, не использовал никакого мяса и не стал пить потенциально возможный эль к Арчери. Но зато обвесился плюсовыми тряпками на +5,0 к арчери.)))) Понимаю, что найти команду игроков, у каждого из которых имеется подобный набор тряпок - практически нереально. Но броня начинает пробиваться при значительно более низком навыке, так что достаточно иметь комплект, повышающий Арчери в общей сумме процентов на 10, а разбросать его на пять слотов - уже совсем не сложно. На данный момент дело обстоит так, но после изменения процесс убийства боссов несколько изменится, разделившись на два этапа: сначала нужно будет сбить броню, а затем, наращивая урон, сбивать хиты. Если конкретнее, то на первом этапе игрокам будет предложено померяться силами, и если удастся наносить урон хотя бы в несколько единиц, то у команды появится шанс тем самым сбить броню и благополучно расправиться с боссом. Если же уровня экипировки окажется недостаточно для нанесения минимального урона, значит босс не по зубам из-за недостатка в экипировке. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #16
|
|
Цитата: Pew Pew Мы туда ходили раза 4 За всё время туда 12 персонажей заходило, не считая того злополучного эвента. Четыре раза - это по два лучника + друид?) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #17
|
достаточно иметь комплект, повышающий Арчери в общей сумме процентов на 10, а разбросать его на пять слотов - уже совсем не сложно Если не сложно - объясни, как разбросать на 5 слотов, если на чаре рифсталкер и ньюби лук. Незанятыми остаются ботинки, туника или сашка и роба. Плащ на арчери не оденешь, подштанники снимут основные штаны. Итого реально одеть 3 шмотки... Что имеется ввиду под комплектом, повышающим арчери на 10? Например риф повышает на 34. А нужно 144? Или достаточно 110? С винцом идея хорошая, правда пока никому арчери не падало((( |
|
|
|
![]() Сообщение #18
|
|
Пять слотов: рубаха, роба, повязка, боты и юбка. Вопрос с плащом уже решился, кстати - квестовый плащ теперь дает дополнительно 3% Archery. Одеваем: Riftstalker Set +34,0% Ancient Tree Bow +6,0% Serpent Sapphiron Drape +3,0% Итого: 143,0% Archery Riftstalker Helm + Bless + Great Agility Potion + Бафф к ловкости Итого: Dex 160+ Такого набора достаточно, чтобы пройти полностью Deceit, и даже пробить броню пятого босса в Fire Dungeon. И я не нахожу этот комплект чем то недостижимым, он наверянка есть у всех, кто планирует пройти Fire Dungeon. Ну а для последнего босса - Рагнароса - потребуется минимум 156 Арчери. Не думаю, что это большая проблема при наличии пяти свободных слотов под плюсовые тряпки. Кроме того, настоящий охотник обязательно заполучит Great Hunter's Overall, а это целых 10,0% к Арчери в один из пяти слотов! И незабудьте лук заточить, ведь пробивая броню при минимальном коэффициенте и урон будет минимальный - в таких условиях каждая единица заточки даст колоссальный эффект. Так что при банальном математическом вычислении получается, что подземелье всё таки проходимое. Вы просто привыкли при малейшей неудаче вылить ушат жалоб и нытья на форум и ждать, когда я со слюнявчиком подбегу, всех подотру, успокою и.. пофикшу, ослаблю, решу проблему за вас. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
У меня сейчас 173 арчери получилось собрать - рифт, ансиент, серпент плащ, шруда и 4 тряпки по +5%. Согласен, что такой комплект собрать в игровых условиях можно только гипотетически. Так же гипотетически я несколько раз покорил Фаир Данж и заменил свой Рифт на Флеймгвард, повысив Арчери до 176%. Вот уровень, к которому надо стремиться, потому что теперь уже нет никаких сомнений, что будет подземелье сложнее огненного - как раз под такой комплект.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #20
|
|
А что нужно для замены Рифта на Флеймгвард? Идолы или сигнеты или просто дойти до квестолога? |
|
|
|
Сейчас: 18 сентября 2025 10:18 |