![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Как отмечено в соседней теме, нетронутым остался только Wrong. Прежде чем приступлю к его модернизации, я хотел бы узнать ваше мнение по поводу судьбы этого подземелья. Уверен, что многие предпочли бы оставить его нетронутым, так как достаточно большое количество игроков именно там фармят золото, но такое решение противоречит общим принципам разития нашего шарда, поэтому в качестве компромисса я переселю любимых вами циклопов в WasteLands, а Wrong всё таки приведем к общепринятому стандарту. Обсудить я хочу следующий вопрос. При подсчетах максимально доступного обвеса охотника и его сравнении с максимальной сопротивляемостью боссов (на данный момент - это Ragnaros в Fire Dungeon), было обнаружено, что пробить возможно и более сильных боссов. Wrong - красивое подзмелье, а живущие в нем Титаны прекрасно подходят по смыслу на вакансию сильнейших боссов, поэтому, в принципе, все карты складываются. Но с другой стороны, учитывая, что и Fire Dungeon до сих пор не сдался игрокам, открывать подземелье более высокой сложности как то несвоевременно. Поэтому давайте вместе решим, что там будет - топовый данж для будущих героев, или подземелье, сравнимое по сложности с тем же Коветусом, которое уже сейчас вполне по силам группе охотников? Я пока основательно за него не брался, но думаю, что порядка 5-8 боссов туда разместить получится. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Никто не поддержит идею топового данжа, для этого должна быть потребность в такого рода приключении, а на примере фаир данжа можно сделать выводы, что её нет=) Так что надо вариант со средним уровнем безо всяких обсуждений делать, на него хотя бы есть потенциальный спрос=) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 703 Рег. 23.05.2012 |
![]() Сообщение #3
|
А я за маленькую сложность, так что бы можно было пройти группе хреново одетых или 1-2 хорошо одетым игрокам |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #4
|
Цитата: Wolfik А я за маленькую сложность, так что бы можно было пройти группе хреново одетых или 1-2 хорошо одетым игрокам И я :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #5
|
Я за сложности. Если на данный момент есть данжи для 1-2 охотников хорошо одетых, как было сказано выше, то я за то, что бы это был данж для 5-6 хорошо одетых охотников. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #6
|
Цитата: Ondzin Я за сложности. Если на данный момент есть данжи для 1-2 охотников хорошо одетых, как было сказано выше, то я за то, что бы это был данж для 5-6 хорошо одетых охотников. А фаер данж чем не такой ?:) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #7
|
Я за то что бы он был сложней фаера , но и соответсвенно награды что бы были получше ...короче что бы из фул сета с фаер данжа можно было пройти с этим сетом Вронг. Тоесть первый сет будем считать ристалкер который добывается легко в десьете с обычным виоленсом ,в рифсталкере уже можно было бы пройти фаер данж,а уже в фаерском сете что бы можно было пройти Вронг. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #8
|
А в фаер не ходят потому что лут одинаковый с босов фаера и десьета кроме фаер идолов а игроков на прохождение нужно больше , зачем столько гемороя когда вдвоем можно пройти десьет и получить такой же лут ?:) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 64 Рег. 26.07.2012 |
![]() Сообщение #9
|
За данж для 2 гуд одетых людей. |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
Цитата: Pew Pew короче что бы из фул сета с фаер данжа можно было пройти с этим сетом Вронг Именно таким принципом я и руководствовался, но, видимо, его время ещё не пришло. Однако, у нас в потенциале теперь есть новые локации и данжи, где эта идея будет реализована в любом случае. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
![]() Сообщение #11
|
Кстати, раз зашла речь о новых локациях... Когда они будут открыты? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #12
|
Блин надо срочно восстанавливать скрипты инжи и править деревья с стенками )) |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
Я же писал уже. Сначала надо модернизировать все подземелья, потом заселить все пустующие локации (в основном т2а). После этого порядок в городах надо будет навести - на половине магазинов табличек нет, мебели никакой, декорации скупые, инфраструктура нулевая. К тому времени, надеюсь, Олег закончит с новым сайтом, и мы будем заполнять его таблицами, параллельно расширяя ассортимент крафта, а вместе с ним и дополняя лут монстров новыми необходимыми для этого крафта материалами. Начинать этот процесс без таблиц себе дороже - и информативности никакой для игроков не будет, и сам запутаюсь.) Возможно, что добавим пару новых профессий. Для гильдий выше пятого уровня заскриптовано только повышение уровней и список бонусов составлен, но сами эти бонусы не доскриптованы. В скором времени и претенденты на третий круг испытаний Тома Лондберга подтянутся, его тоже надо доделывать. Ну и, наконец, когда всё перечисленное приведу в порядок, возьму паузу на то, чтобы осмотреться, подправить, какие нибудь мелкие радости заскриптовать, сферу пяти стихий присособить опять же.) Так что работы ещё много, но к Новому году однозначно всё должно быть готово, даже подарки будут упакованы в мешки из нового клиента.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
а че можно во вронге сделать и посильнее и по сложнее что бы мобов на каждый лвл надо было убить по 5 тысяц ну и боссов по сильнее, что бы там падал новая бижа 0,1 к арчери и чтоб без нее нельзя была убить боссов |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
![]() Сообщение #15
|
MamazuzubabuliE, ты ваще о чем? |
|
|
|
![]() Сообщение #16
|
|
Он иронизирует, ошибочно полагая, что убийство нынешних боссов и без того за гранью возможного.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 703 Рег. 23.05.2012 |
![]() Сообщение #17
|
Ну там есть зерно истины то, тут видишь какая штука то получается, ты сейчас взял курс на остальные ММО такие как тот же ВоВ, только вот вся проблемма то в том, что в ВоВе шмотки на падают при смерти, и поэтому делать данжи под суперь пупер мега пега, армор и пушк, там это нормально. В уо - нет. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #18
|
Wolfik, а чего боятся - данжи платные - бич пвпшник не зайдет -)) а папа пвпшник своим альтом наверно в этот момент времени будет сидеть в другом платном данже -)) |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
Wolfik, у нас в любом случае структура отличается, ведь босса идут убивать зачастую не ради какого то уникального лута, а по причине того, что это относительно простой и быстрый способ получить ряд ценностей, которые при обычной охоте падают с редким шансом: энчанты, карты, плюсовые тряпки, артефакты. Уникального какого то лута в боссах за редким исключением нет, да и тот в основном имеет декоративный уклон. Так что в плане данжей под "супер пупер" у нас всё в порядке, потому что этого нет. Deceit - исключение, там лучший сет для охоты собирается, но и нужен он только для того, чтобы Fire Dungeon пройти для последующего апгрейда этого же сета. В результате получается комплект, который нужен только для того, чтобы комфортно ходить на боссов - а это по сути безопасные походы, в плане низкой вероятности столкнуться с ПК. Вне подземелий на обычный фарм этот комплект никто не одевает, так что как и в ВоВе - эти шмотки при соблюдении мер безопасности добываются раз и навсегда. Надеюсь, что моя логика понятна?) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 703 Рег. 23.05.2012 |
![]() Сообщение #20
|
Нет ты не прав, есть не мало способов упасть и от мобов и от босов, и тогда бай бай шмот |
|
|
|
Сейчас: 18 сентября 2025 01:43 |