Боссы, Изменение регена

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
16 августа 2012 02:12
Сообщение #1
   Наконец то, меня посетила гениальная идея идеального регена, для которого в разное время уже всё перепробовал. Было время, когда реген происходил на случайное число здоровья  в заданном диапазоне, затем это случайное число было заменено на стабильное, позднее написал простейшую формулу, обеспечивающую реген в зависимости от силы босса, которая и работала по сей день. Но так как теперь боссы отличаются друг от друга по устойчивости, а сила стала у всех одинаковой (30.000), то формула попросту лечит любых боссов на 1000 хп в секунду, что меня не очень устраивало по понятным причинам.
   Сегодня в эту формулу внес знаковое изменение, которое уже успешно испытал на ничего не подозревающей группе охотников.) Ursius был повержен на радость пятерке отважных, а я в процессе мог наблюдать, что босс прекрасно реагирует на изменение условий.
   Вобщем, формула регена всё так же проста и примитивна, но куда более логичнее предыдущей и идеально подходит для баланса в системе многоуровневых боссов. Теперь ежесекундно босс восполняет количество здоровье, равное текущему уровню своей брони, помноженному на два. Так что более слабых боссов убивать будет проще, ну а на сильнейших это изменение практически не отразится, разве что чуть ослабит.
   Напомню, что самым слабым боссом на данный момент является Anub'Rekhan из Десейта, у которого 320(+30) брони. Это означает, что с нарощенной броней он будет регенерировать 700 хп в секунду, а когда броня собьется, регена останется всего 640хп/сек вместо 1000. Самым сильным боссом является Ragnaros, у которого 450(+30) брони, т.е. от 960 до 900 хп/сек. Круто придумал?)

--------------------
Старший Прапорщик (2169967)15 лет
Paladin
Сообщений: 1454
Рег. 22.03.2010
16 августа 2012 02:43
Сообщение #2

Подглядывать не хорошо biggrin_mini2 
Придумай систему игры как в диабло. Когда один игрок - одна партия мобов. 2 игрока - мобов в два раза больше и тд и тп. То есть чтоб можно было убивать как одному так и командой.


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
16 августа 2012 03:37
Сообщение #3
Цитата: Raider
Придумай систему игры как в диабло.

Сочини стихи как у Гумилева.) Изобрети велосипед.)

--------------------
Старшина (1017257)14 лет
Paladin
Сообщений: 561
Рег. 26.10.2010
16 августа 2012 04:11
Сообщение #4
ххх)))идея что и та и та хороша)
Генерал Полковник (31351072)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
16 августа 2012 09:36
Сообщение #5

и да, если брать все три бафа на охоту, то очень быстро выносятся боссы. почти с 1 костра

Лейтенант (3862022)15 лет
Druid
Сообщений: 1246
Рег. 12.12.2009
16 августа 2012 14:26
Сообщение #6
а КАК УБИТЬ ТАКОВА БОСА САМАУ ? !  ВОТ ХОЧУ ГРОХНУТЬ  Ragnaros В ОДИН ЛУК ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЭТОГО ?))) 
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
16 августа 2012 14:35
Сообщение #7

Стальные яйца.

Старший Лейтенант (5922425)15 лет
Necromancer
Сообщений: 597
Рег. 15.10.2009
16 августа 2012 17:46
Сообщение #8

Неужели ) хоть что то приятное biggrin_mini2 


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
18 августа 2012 02:29
Сообщение #9
  Думаю, что помимо боссов можно ввести несколько элитных именных монстров, которых можно будет убивать в одиночку. Если оставить им характеристики боссов, но убрать реген, то это вполне доступно любому игроку. Для того, чтобы они действительно были предназначены для сольников, запретить им бегать, но в то же время разрешить кастовать, чтобы не становились тупой мишенью.
  Сегодня я даже систему их респа придумал. Раз в сутки ровно в полночь будет появляться один из этих элитников в специально выделенном конкретно для него логове. Никто не будет знать какой именно элитник родился на этот раз, поэтому сразу после полуночи можно будет приступать к поискам. Особо увлеченные охотой за элитниками рано или поздно соберут набор рун по всем лежбищам, чтобы иметь возможность раньше других проверить все точки в момент респа. Если за сутки никто не убьет этого монстра, то он останется там и на следующий день, если убьют, то в полночь родится новый в другом месте, либо повторно тот же самый.
   Что касается лута, то я не хотел бы туда пихать плюсовые тряпки, краски и лут Исиды, хотя ещё подумаю на этот счет. Можно оставить 100% выпадение соответствующего энчанта, можно добавить карты сокровищ, можно реализовать целый список новых луков, наносящих урон равный поплару по всем монстрам и повышенный урон по специальным (напр. Troll Slayer из элитного тролля), можно добавить какой нибудь идол, одинаковый для всех элитников, за который можно было бы получать в награду декорации. Вобщем, всё это можно додумать позднее, когда закончу со Вронгом и заселением т2а.

--------------------
Старший Прапорщик (2040515)13 лет
Ranger
Сообщений: 703
Рег. 23.05.2012
18 августа 2012 11:17
Сообщение #10
Все супер только вот 12 ночи расстраивает, получается что взрослым работающим людям не увидеть этих монстров, нельзя ли рандом сделать или привзять тоже к истреблению определенных мобов. Например если босс коветуса вылезает каждые 5000 мобов нельзя элитника выпускать каждые 2500 ?
Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
18 августа 2012 11:23
Сообщение #11
Кто задрот - у того все есть а кто работает может это купить) так во всех играх)
Генерал Полковник (31351072)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
18 августа 2012 14:57
Сообщение #12
расставить на каждой локации типа кладбища брита мини босса с дропом пвп шмота

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 августа 2012 05:01
Сообщение #13
Если пвп шмот будет охотой добываться, вы же сами потом проклинать меня начнете, что пвп невозможно без пвм.)

--------------------
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
19 августа 2012 12:45
Сообщение #14
ПРикольно)))))))))))))))а че ток копкой и рубкой добвыать пвп шмот))Все равно клады   артифакты все пвм)))))))))))))))капец)))))))))))))я удивляюсь  этим высказыванием
Цитата: Ownageactivated
Если пвп шмот будет охотой добываться, вы же сами потом проклинать меня начнете, что пвп невозможно без пвм.)
Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
19 августа 2012 13:21
Сообщение #15
роуди видимо ни одного артефакта не видел , для пвм ))))

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
20 августа 2012 10:59
Сообщение #16
Цитата: Wolfik
Все супер только вот 12 ночи расстраивает, получается что взрослым работающим людям не увидеть этих монстров

  Вульфик, у нас на шарде все взрослые и работающие играют, детей школьного возраста давно уже в ультиме не наблюдаю.) Ну и к тому же, если время появления сделать случайным, то как тогда вообще найти монстра, который появляется в случайном месте раз в сутки? Ты его будешь часами искать, не подозревая, что за десять минут до начала поисков с ним уже кто то расправился.

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
20 августа 2012 11:20
Сообщение #17
Цитата: Jose Cuervo
Ты его будешь часами искать, не подозревая, что за десять минут до начала поисков с ним уже кто то расправился.

С гоблин кингами была тема. Бегаешь, бац и встретил :) Вот таких бы мини боссов с не очень крутым лутом поставить и супер будет. Или модифицировать респы мобов тем, что с маленьким шансом на месте обычного может появиться минибосс :)
А так, чувствую, соло охотникам и не достанутся эти боссы :)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
20 августа 2012 11:22
Сообщение #18
Ладно, я ещё подумаю.

--------------------
Старший Лейтенант (5922425)15 лет
Necromancer
Сообщений: 597
Рег. 15.10.2009
20 августа 2012 23:30
Сообщение #19

Оптимально респ рандомный по всему миру, дето раз в 12 часов, думаю интересно будет его искать
Раз  в 12 часов удобно для ночных игроков и дневных 


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
21 августа 2012 04:39
Сообщение #20
  MamazuzubabuliE, наверное, всё таки, лучше привязать к убийству монстров, но не каких то конкретных, а вообще любых. Счетчик в 3000 монстров зачастую будет срабатывать и по два раза в сутки, но получится без привязки ко времени суток, что даст возможность встретить такого монстра игроку любого часового пояса и любой занятости.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 сентября 2025 01:45