Подправьте пожалуйста кто шарит, Задолбался клацать ручками))) |
Подправьте пожалуйста кто шарит, Задолбался клацать ручками))) |
Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
28 августа 2012 20:27
Сообщение #1
|
Вобщем у меня есть скрипт на опустошения пака после пвма : sub sortite2() var c
DIM R[46]
R[1] = '0x0F26' # Granates
R[2] = '0x0F25' # Ambers
R[3] = '0x0F13' # Rubys
R[4] = '0x0F11' # Sapphires
R[5] = '0x0F18' # Tourmalines
R[6] = '0x0F15' # Citrines
R[7] = '0x0F10' # Emeralds
R[8] = '0x0F16' # Amethysts
R[9] = '0x0F26' # Diamonds
R[10] = '0x1F5F' ; скролы
R[11] = '0x1F4F' ; скролы
R[12] = '0x1F61' ; скролы
R[13] = '0x1F6A' ; скролы
R[14] = '0x1F53' ; скролы
R[15] = '0x1F62' ; скролы
R[16] = '0x1F5C' ; скролы
R[17] = '0x1F46' ; скролы
R[18] = '0x1F57' ; скролы
R[19] = '0x1F5B' ; скролы
R[20] = '0x1F55' ; скролы
R[21] = '0x1F60' ; скролы
R[22] = '0x1F47' ; скролы
R[23] = '0x1F64' ; скролы
R[24] = '0x1F6C' ; скролы
R[25] = '0x1F54' ; скролы
R[26] = '0x1F48' ; скролы
R[27] = '0x1F58' ; скролы
R[28] = '0x1F5A' ; скролы
R[29] = '0x1F63' ; скролы
R[30] = '0x1F66' ; скролы
R[31] = '0x1F6B' ; скролы
R[32] = '0x1F51' ; скролы
R[33] = '0x1F4E' ; скролы
R[34] = '0x1F68' ; скролы
R[35] = '0x1F5D' ; скролы
R[36] = '0x1F4D' ; скролы
R[37] = '0x0F91' ; Сердца для инвизок
R[38] = '0x0F78' ; Батвинги
R[39] = '0x0F83' ; Сердца мисок
R[40] = '0x0F8B' ; Пумпис
R[41] = '0x0F87' ; Глазки
R[42] = '0x0F80' ; Демон кости
R[43] = '0x0F8E' ; Серпентскаилс
R[44] = '0x0F7D' ; Виал оф блуд
R[45] = '0x0F7E' ; Кости
R[46] = '0x0F82' ; Драгон блуд
VAR Sunduk1 = '0x4038ABCA'; Откуда брать
VAR Sunduk2 = '0x4035C2A9'; Сундук для камней
VAR Sunduk3 = '0x40352EBC'; Сундук для свитков
VAR Sunduk4 = '0x40354C64'; Сундук для реагентов
uo.useobject(Sunduk1)
wait(1000)
uo.useobject(Sunduk2)
wait(1000)
uo.useobject(Sunduk3)
wait(1000)
uo.useobject(Sunduk4)
wait(1000)
for c=1 to 9
UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1)
if UO.FindCount()>0 Then
repeat
UO.MoveItem("finditem","0",Sunduk2)
wait(1000)
UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1)
until not UO.FindCount()
Endif
next
for c=10 to 36
UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1)
if UO.FindCount()>0 Then
repeat
UO.MoveItem("finditem","0",Sunduk3)
wait(1000)
UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1)
until not UO.FindCount()
Endif
next
for c=37 to 46
UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1)
if UO.FindCount()>0 Then
repeat
UO.MoveItem("finditem","0",Sunduk4)
wait(1000)
UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1)
until not UO.FindCount()
Endif
next
uo.print(' -= Done =- ')
End sub По идее скрипт должен выкладывать камни свитки и реагенты в те сумки которые прописаны в скрипте. Но к сожалению из камней он не хочет выкладывать гранаты )) Реагенты тоже отказывается выкладывать кроме некоторых. Вобщем нужен скрипт чтоб выкладывал все камни свитки кожу древесину металы руинки. |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
28 августа 2012 20:27
Сообщение #2
|
Скрипт #2
Предназначен для того чтоб пополнять реги с сумки которая прописана в скипте либо выкладывать лишние. Может кто его чуть переделать? Мне нужно чтоб кроме реагентов персонаж ещё доберал полностью всю алхимию (с другой сумки) стрелы\болты и бинты. После добора всего нужного персонаж должен выложить все красиво в паке) Можно сделать так чтоб перс брал пустую сумку (с указанного портфеля) ложил в нее нужное кол-во рег а бутылки складывал в основном паке. Только чтоб ровно и красиво)))) sub takereg(); ########################## Ctrl + 2 ;VAR Meshok = '0x40F608F8'
;VAR Mymeshok = '0x404531A8'
VAR Meshok
UO.UseObject('0x40B9FFC9')
wait(300)
UO.Exec('addobject Mesh')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
Meshok = UO.GetSerial( 'Mesh' )
DIM reg[8]
var i,n
reg[0]='0x0F7B'; blood moss
reg[1]='0x0F7A'; black pearl
reg[2]='0x0F86'; mandrake root
reg[3]='0x0F84'; garlic
reg[4]='0x0F85'; ginseng
reg[5]='0x0F88'; nightshade
reg[6]='0x0F8C'; sulphurous ash
reg[7]='0x0F8D'; spider's silk
;reg[]='';
;reg[]='';
UO.UseObject( Meshok )
wait(300)
for i=0 to 2
if UO.Count(reg[i])<150 then
UO.FindType(reg[i],-1, meshok)
n=UO.Count(reg[i])
UO.Grab(str(150-n),'finditem')
wait(200)
endif
next
for i=0 to 7
if UO.Count(reg[i])<130 then
UO.FindType(reg[i],-1, meshok)
n=UO.Count(reg[i])
UO.Grab(str(130-n),'finditem')
wait(200)
endif
next
wait(200)
# ??????????? ??????
VAR serreg
for i=0 to 7
while UO.Count(reg[i])>150
UO.FindType(reg[i],-1)
n=UO.Count(reg[i])
serreg = 'finditem'
uo.moveitem(serreg,str(n-150), meshok)
wait(200)
wend
next
UO.Print(" blood moss - "+Str(UO.Count('0x0F7B'))+" ")
UO.Print(" mandrake root - "+Str(UO.Count('0x0F86'))+" ")
UO.Print(" black pearl - "+Str(UO.Count('0x0F7A'))+" ")
UO.Print(" nightshade - "+Str(UO.Count('0x0F88'))+" ")
UO.Print(" sulphurous ash - "+Str(UO.Count('0x0F8C'))+" ")
UO.Print(" ginseng - "+Str(UO.Count('0x0F85'))+" ")
UO.Print(" garlic - "+Str(UO.Count('0x0F84'))+" ")
UO.Print(" spider's silk - "+Str(UO.Count('0x0F8D'))+" ")
end sub Скрипт #3 У меня нет подобного скрипта но он очень нужен. Принцип такой.. Чар берет пустой мешок с указанного портфеля и засовывает в него реги бутылки мясо бинты и тд и тп. То есть формирует варпак. После полного сбора чар должен бросить сумку в заданный портфель и начать процедуру заново. Если кто поможет буду очень благодарен ))) |
|
|
|
29 августа 2012 11:05
Сообщение #3
|
|
вот с вторым скриптом я долго мучался пока сделал так, как мне хочется ) |
|
|
|
Сообщений: 318 Рег. 7.07.2012 |
29 августа 2012 20:02
Сообщение #4
|
скрипты с мувитем не будут работать, попробуй связку uo.setreceivingcontainer(0x4014396E) UO.Grab("0","finditem") |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
31 августа 2012 22:46
Сообщение #5
|
Mitako,Ну так может выложишь его сюда и обьяснишь как он работает? |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
31 августа 2012 22:47
Сообщение #6
|
Herdsman, я в скриптовании не БОХ ))) Не смогу заменить эти команда без косяков)) Если не трудно перепишите скрипт Спасибо |
|
|
|
31 августа 2012 23:29
Сообщение #7
|
|
Цитата: Raider Mitako,Ну так может выложишь его сюда и обьяснишь как он работает? уходил с уо - удалил все скрипты. чтоб не вернуться - не помогло но и скриптов нет |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
1 сентября 2012 00:12
Сообщение #8
|
Mitako, такая же фигня))) |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
3 сентября 2012 01:14
Сообщение #9
|
Алукард но ты ведь можешь...) |
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
3 сентября 2012 17:53
Сообщение #10
|
Алукард может но ему лень и он не играет. Я не в курсе что тут понакрутил Хосе за время моей "занятости" У меня заполнялки в несколько строк - я же не ПВП игрок. В принципе если расширить типы предметов то можно попробовать - пишите на Yoko - тут кривое форматирование скриптов. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 04:52 |