![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #1
|
Очереднйо вопрос, видел в Опциях, вкладка Макро Опции, есть команда Bandageself и многое другое интересное, пытался их себе поставить,но увы либо у меня руки не от туда, либо они не функционируют, можно ли их сделать рабочими?:) clean bandage сейчас именуются бинты может из-за этого не работает команда ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Буквально несколько минут назад это обсуждал с другим игроком.) Судя по всему, в опциях этот макрос появился из официальной версии, где это несомненно работает. Наверное, я всё таки посмотрю, можно ли эти макросы "оживить". -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #3
|
Цитата: Dimka clean bandage сейчас именуются бинты может из-за этого не работает команда Цитата: Jose Cuervo Наверное, я всё таки посмотрю, можно ли эти макросы "оживить". да ,да ,да было бы оочень круто![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Нет, встроенная функция не перехватывается скриптами. Вариант есть отдельную написать, но она не будет срабатывать при использовании данной опции. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #5
|
Jose Cuervo, я за, попробовать стоит ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Да чего пробовать.) Я эту функцию сразу написал, чтобы во встроенную впихнуть, так что она в принципе готова. Если дейстивтельно есть необходимость в такого рода макрокомандах, тогда давайте уж сразу их все перечислим, чтобы сто раз не возвращаться - инвизки там какие пить, манки... Вобщем, сами подумайте. Но мне кажется, что это какая то пустая трата времени, учитывая, что все сидят на прогах, где все эти функции самостоятельно вписываются. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #7
|
Напитки Great Mana Refresh Invisibility Greater Cure Действия использовать бинты использовать бинты на цель перетаскивания предметов одного типа, аналог команды ,massmove ,но ограниченый по 10 предметов максимум было бы прикольно ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
Цитата: Dimka перетаскивания предметов одного типа, аналог команды ,massmove ,но ограниченый по 10 предметов максимум было бы прикольно остальное не нужно |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #9
|
Цитата: Mitako остальное не нужно я считаю нужным ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
зачем? usetype сложно написать? или немноо иначе в любой друой проге? если и делать, то на все пойла, от агилки до стренжи но это лишнее, имхо |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #11
|
повтрюсь, плохо же никому не будет от них,если ты сидишь на прогах, тогда не переживай об эти макро опциях играй как и играл |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #12
|
Так большинство опций можно будет перенести в клиент и это гуд. Правда бандажселф не совсем нужна, т.к. придётся потом самому оружие одевать. Вроде оно снимается при хиле. А если нет - то при резке снимается :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #13
|
Цитата: ApElSiN Вроде оно снимается при хиле. А если нет - то при резке снимается :) если анатомия и хилинг не ГМ то сниается,а так нет :) ,а если при резке,есть Arm/desarm и там указываешь на правую руку или левую и он одевает :) |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
Оружие при хиле выпадает при хилинге ниже 100%, анатомия в этом не замешана.) Для резки, кстати, можно вообще сделать, чтобы бутчер и скининг ножи не поднимались в руку при двойном клике, а использовались прямо из инвентаря. Лопата же, к примеру, ничего не теряет от "нерукоприкладства". А если кто то качать боевые скиллы пожелает этими ножами, то их можно одеть "перетаскиванием".) Про массмув - такую функцию не буду писать. Теоретически представляю, как это можно сделать, но... опасная очень функция, не стоит её трогать. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #15
|
Цитата: Jose Cuervo Для резки, кстати, можно вообще сделать, чтобы бутчер и скининг ножи не поднимались в руку при двойном клике вариант ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Рег. 24.08.2011 |
![]() Сообщение #16
|
Всеми руками и ногами "За" идею с ножами. А если уж реализовать идею с командами юза химии, то включать почти все поушены: сила, декса, интелект, инвизки, лечебные, противоядие и т.д. ( ну и бинты конечно ). Поясню: может у меня руки кривоваты, но на разоре я так и не смог нормально пользоваться макросом юза химии. Записал, но если докладываю бутылки в стопку, то на этом работоспособность заканчивается. Если изменить цель "по типу", то перс лопает любую бутылку =) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #17
|
равно или поздно всем это пригодится ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #18
|
Цитата: Alias может у меня руки кривоваты, но на разоре я так и не смог нормально пользоваться макросом юза химии. Записал, но если докладываю бутылки в стопку, то на этом работоспособность заканчивается. Если изменить цель "по типу", то перс лопает любую бутылку =) +1 :) Тоже не смог понять как это сделать. Вот если бы можно было по цвету ещё пить - это да...У меня то скрипты полуавтомат: если маны меньше определённого кол-ва - пьёт бутылку греат маны - и уже каст идёт потом. |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
Допустим: .drink_mana - находит самую эффективную бутылку и использует её - если нет Total Mana, ищет во всех подсумках Great Mana и т.д. .drink_heal .drink_stamina .drink_dex .drink_str .drink_int .drink_cure .drink_arm - тот же принцип .drink_invis - тут всё понятно .bandageself - бинт на себя Я правильно понял со списком команд?) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #20
|
Jose Cuervo, да, но как ты упоминал ранее , чтобы по сто раз не вписывать, надо подумать еще что нибудь и добавить сразу ![]() |
|
|
|
Сейчас: 17 сентября 2025 22:30 |