Ля магия, Предложение

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
23 сентября 2012 18:18
Сообщение #1
  Взвесив пожелания наших игроков, наложив их на здравый смысл, дополнив собственными мыслями и примерив к привычной динамике нашего сервера, родил следующую идею.

1. На данный момент на урон магических заклинаний влияет и Evaluating и Resistance, формула строится на взаимозависимости двух этих навыков. Это я пишу специально для тех, кто периодически просит привязать урон магии к эвалюту. Он привязан и даже лучше, чем вы представляете. Если перевести формулу на понятный язык, то система следующая:
- Каждые 4 единицы интеллекта мага увеличивают урон на 1%
- Каждые 3% навыка Evaluating Intel. у мага увеличивают урон на 1%
- Каждые 4 единицы интеллекта цели снижают урон на 1%
- Каждые 3% навыка Resistance цели снижают урон на 1%
Таким образом, маг, у которого 140 инты и 120% эвалюта, по цели с обычной сотней интеллекта и с начальным навыком резиста (30%), будет наносить на треть больше урона. Равно как и наоборот: маг с низким уровнем эвалюта и обычной интой будет наносить значительно меньше урона по цели с прокаченным резистом. Но когда и маг и его цель имеют высокие соответствующие навыки, то весьма логично, что никакого заметного повышения или понижения урона не происходит. Уверен, что эта формула идеальна, если рассматривать урон магии в зависимости от этих двух скиллов, а именно такой вопрос чаще всего и ставится.

2. Мы уже ушли от ограничения магии призывных существ, реализовав бонусы друидов и некромантов не через уникальную возможность использовать ряд заклинаний, а через возможность этими профессиями получить от призывных существ более высокий эффект. Таким образом, теперь все игроки имеют возможность использовать эти заклинания из своей книги магии либо со свитков, не сталкиваясь с досадным "Вам это запрещено", но вместе с тем и друиды остались при своем профессиональном бонусе, позволяющим превращать своих призывных элементалей в сильных и полезных помощников. Именно такой вариант реализации является более правильным, так как у нас нет ни классов, ни рас, а есть лишь профессии. Любой человек может починить кран у себя дома, если обучен элементарным домашним делам, но далеко не каждый человек сможет самостоятельно заменить всю сантехнику и проложить новые трубы. Любой человек может заменить сгоревший предохранитель, поменять лампочку или повесить новую люстру, но далеко не все смогут проложить в квартире новую проводку. Для этих целей мы вызываем специалистов - таких же людей, но с профессиональными навыками, а вовсе не гномов или эльфов. Так и с магией, которую каждый персонаж одинаково изучает, и имеет такую же, как у других книгу магии - значит и пользоваться по логике он может всеми имеющимися там заклинаниями. А вот эффективность этих заклинаний уже будет зависеть от профессии. Пришло время переходить к третьему пункту, в котором, по сути, и заключается моя идея, анонсированная в самом начале сообщения.

3. Все игроки смогут использовать все заклинания мз своей книги магии или со свитков без ограничений, но представители соответствующих профессий будут делать это с большей эффективностью. Причем суть не втом, что монахи будут бить сильнее любой магией, а в том, что и у монахов, и у некромантов, и у паладинов, и у друидов, и у вампиров - будет свой список эффективных заклинаний, связанный с этими профессиями самой примитивной логикой. Причем эффективность эта будет работать не "априори" за приписку в титуле, а при ношении определенных профессиональных девайсов, что предотвратит накрутку профессиональных бонусов ещё и бонусами различных артефактов.

Вы говорите, что друид несосоятелен в ПвП, вы говорите, что некромант унижен и беспомощен, вы утверждаете, что монки лишены всех свои преимуществ, что паладины неповоротливы, что вампиры слабы, что урукхаи недовоины, что трешеры - никчемные. Иными словами, вы говорите, что нет на сервере настоящих ПвП профессий, а я в ответ недоуменно развожу руками, пребывая в полной уверенности, что отстуствие явных фаворитов лишь доказывает в очередной раз, что всё у нас с балансом в порядке. А будет ещё лучше, когда реализую озвученную здесь идею.)

--------------------
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
23 сентября 2012 18:24
Сообщение #2
на каст агилити пишет - только монахи иссиду могут читать это заклинание (со стренжем та же ерунда)
Старший Сержант (738502)15 лет
Druid
Сообщений: 203
Рег. 22.09.2009
23 сентября 2012 18:27
Сообщение #3
ну так и было всегда если ты ренж
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
23 сентября 2012 18:29
Сообщение #4
есть небольшое пожеланье относящиеся к друидам и некромантам , можно ли сделать так чтобы вызывая "усиленных" суммонов использовались одинаковые реагенты, а то кости демон легче достать нежели , фаер руду.

по теме все устраивает. 
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
23 сентября 2012 18:30
Сообщение #5
Trammal
Цитата: Jose Cuervo
3. Все игроки смогут использовать все заклинания мз своей книги магии или со свитков без ограничений
  dash_mini 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
23 сентября 2012 18:30
Сообщение #6
Цитата: Dimka
а то кости демон легче достать нежели , фаер руду

Но не легче, чем Pig Iron.)

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
23 сентября 2012 18:31
Сообщение #7
Anen, я написал это как предложение, а не как новость.)
Сейчас пока ничего не изменилось.

--------------------
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
23 сентября 2012 18:32
Сообщение #8

ну так нужно менять скорее  drink2_mini

я за)

Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
23 сентября 2012 18:33
Сообщение #9
Цитата: Jose Cuervo
Но не легче, чем Pig Iron.)
блин ,а я все это время  думал что у друидов "козырь" среди суммонов только фаер элем....а у некроманта демон
Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
23 сентября 2012 18:35
Сообщение #10
Pig iron намного легче найти чем демон кости и и фаер рууд вместе взятые ) надо просто знать места )
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
23 сентября 2012 18:48
Сообщение #11

Цитата: Jose Cuervo
Причем эффективность эта будет работать не "априори" за приписку в титуле, а при ношении определенных профессиональных девайсов, что предотвратит накрутку профессиональных бонусов ещё и бонусами различных артефактов.

 

Тоесть получается что хороший блесс на меня будет вешаться только если я одет в классовый комплект? А как же я буду бегать на пвме... На пвм полюбас другой комплект нужен(((

 

Ну или же добавить небольшой реген мп в классовый комплект...

Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 сентября 2012 18:53
Сообщение #12
Цитата: Jose Cuervo
родил следующую идею
 
нуууу...... почему бы и нет, только какие у кого будут проф заклинания, это многое дает и взвешивает 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
23 сентября 2012 19:48
Сообщение #13
Предложение, кстати, не будет полным, если остановиться только на этом. Если убирать запреты, то, разумеется, эти запреты будут сняты и со щитов для некромантов и монков. Кроме того, виноделие всё таки придется полностью переписывать, так как в данный момент меня реализация раздражает (уже об этом писал как то), да и блесс эффект этот всюду как бельмо на глазу.)

--------------------
Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
23 сентября 2012 19:52
Сообщение #14
То есть некросовский молот получит тип one handed без изменения свойств ?:)
Старший Лейтенант (5922425)15 лет
Necromancer
Сообщений: 597
Рег. 15.10.2009
23 сентября 2012 19:57
Сообщение #15
Цитата: Pew Pew
То есть некросовский молот получит тип one handed без изменения свойств ?:)

да тебе кривому упырю  щит непоможет 
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
23 сентября 2012 20:11
Сообщение #16

Цитата: Jose Cuervo
Предложение, кстати, не будет полным, если остановиться только на этом. Если убирать запреты, то, разумеется, эти запреты будут сняты и со щитов для некромантов и монков.

 

Вот блин с этого и надо было начинать)))

Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
23 сентября 2012 20:33
Сообщение #17

Цитата: CoolBaba
Цитата: Jose Cuervo Предложение, кстати, не будет полным, если остановиться только на этом. Если убирать запреты, то, разумеется, эти запреты будут сняты и со щитов для некромантов и монков.
или ввести им классовые щиты biggrin_mini2 

Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
23 сентября 2012 20:41
Сообщение #18
Цитата: Dimka
или ввести им классовые щиты  
Хорошая идея, но по логике у них посох классовый :) И щит тогда лучше не делать :)
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
23 сентября 2012 20:45
Сообщение #19
а тут либо щит либо посох, а лучше придумать альтернативу посоху, предлагаю топоры biggrin_mini2 
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
23 сентября 2012 21:08
Сообщение #20
Че неченм больше заняться ? Давай, вводи свою идею и через 2 недели начнуть орать, что лайт паладина лучше ФС друида, что шмот для монка халява, а урку хрен оденешь и т.д.
Даже если сделать реальный баланс - все хумки, никаких проф и прочего - начнуть ныть, что нету разнообразия.
Я вобще удивлен, что ты с этим вобще заморачиваешься и прислушиваешься к этому вечному нытью. У тебя сколько лет опыта уже ? Сколько ныли ? Сколько ты менял ? К чему приводило ? 
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 сентября 2025 18:49