Обновления, 01.10.2012

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
1 октября 2012 06:21
Сообщение #1
1. Наносимый монстрами по игрокам урон значительно снижен и зависит напрямую от уровня. Каждый уровень монстра увеличивает урон на 15 единиц, а против трешеров и новайсов в полном профессиональном комплекте - на 7 единиц. Эта формула не распространяется на монстров выше 8 уровня, которые, по-прежнему, смертельно опасны. Друид в форме медведя получает по 2 единицы урона за каждый уровень монстра, включая боссов.

2. Перерасчет урона оружием в зависимости от силы и навыков больше не производится, если оружие находится в руках НПС. Прежде высокие показатели силы превращали даже самое слабое оружие в руках монстров в убийственное.

3. Удалось перехватить функцию рассчета урона, вшитую в ядро сферы, которая продолжала действовать параллельно с заскриптованной, что приводило к сдвоенным ударам оружием. Эти сдвоенные удары легко было заметить на новом клиенте с отображением всплывающего урона. По этой причине официальный урон любого оружия ранее был снижен до номинального значения, чтобы свести дефолтный урон к минимуму и исключить его влияние на наносимые повреждения. Однако, и при низких значениях параллельный урон порой достигал 20 единиц, что особенно неприятно сказывалось в отношении топового оружия. Теперь дефолтный урон перехватывается и не засчитывается.

4. Предыдущий пункт позволил переписать показатели официального урона оружия, перенеся в него действующие заскриптованные показатели, поэтому теперь в статусбаре нового клиента выводится корректное значение урона!

5. В то же время, перехват дефолтного урона привел к остановке роста боевых навыков, поэтому добавлена скриптовая функция их прокачки.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 сентября 2025 14:42